Я Русский

Я — Русский, значит, я силен.
Я — Русский, значит, я красивый.
Того, кто против нас, возьмем
Не словом лестным, значит, силой.

Я — Русский, значит, я умен.
Я — Русский, значит, я великий.
Зверей кочующих племен
Посадим ребрами на пики.

Земель, где кончился забор,
Забытых улиц и окраин,
Полей, степей, лесов и гор —
Я — Русский, значит, их хозяин.

Я — Русский. Выбираю спорт,
Я закаляю дух и тело.
На книги делаю упор,
Тружусь и говорю по делу.

Я — Русский. Чту наказ отцов,
Страну свою любовью строю
И для нее на все готов.
Готов к труду, служенью, бою!

Я — Русский. Прав из года в год.
За пыл наш мать, горюя, всхлипнет.
Кто со своим мечом придет,
Тот от него же и погибнет!

Я — Русский. Значит, с нами Бог.
Я — Русский. Смертью смерть поправ.
Я — Русский. Тысячи Голгоф
Народ мой вытерпел и здрав!

Я — Русский, то есть славянин.
Я — Русский, то есть православный.
Я — Русский, то есть я один
Свершить способен подвиг ратный.

Я — Русский. Русский не сда;тся,
Идет впер;д и до конца!
Там, где не светит даже солнце,
Ему сияет лик Творца!

Я — Русский. Мщение жестоко
За пострадавших и убитых.
За зуб родной, родное око —
Чужая жизнь, и будем квиты.

Планеты вечное вращенье
Вокруг своей земной оси
Лишь близит к нам преображенье
Великой, праведной Руси!

Я — Русский. Слава роду, Богу!
Я счастлив — в этом вся награда.
Я — Русский. Это же немного,
Но мне и большего не надо.


Рецензии