Как я спас Машу от разочарования в жизни

Помню, будучи в активном поиске между браками, познакомился на Мамбе с одной симпатичной блондинкой, ну как симпатичной, с виду она была миловидна, но простовата, вы замечали, что часто даже поза на фото может многое рассказать об интеллекте человека? Но на тот момент я устал от претензий и вы@бонов сильно умных девушек и душа стремилась к незамутненной простоте и наивности.

Созвонились, встретились, сидим в ресторанчике, болтаем, Маша рассказывает, что она сейчас в стадии развода с мужем, оказавшимся редкой, хоть и богатой, сволочью, я выключаю мужскую солидарность, вставляю осуждающие реплики и согласно киваю головой (парни, вот не надо меня порицать, когда впереди маячит спонтанный секс, мужская солидарность идет в жопу). И когда уже, собственно, началась прелюдия и я пересел к ней на диванчик, вдруг подходит официантка и спрашивает, чей это Лексус запер машину, которая теперь не может выехать. Ну вы конечно поняли, чей оказался Лексус ; Продолжаю играть джентльмена, забираю у Маши ключи, "не парься, щас переставлю". Сажусь и в темноте, не доткнув драйв, с грохотом въезжаю в заднестоящий Инфинити...

В общем, до секса так и не дошло, настроение оказалось смазанным, я еще хорохорился и звал продолжить вечер, но моя дама, внезапно погрустнев и сославшись на срочные дела, укатила в ночь, громыхая оторванным бампером.

Так мы больше вживую и не виделись, она не позвонила, я как-то тоже замотался, и вовсе не потому, что зажал денег на ремонт Лексуса ). Маша помирилась со своим олигархом, он сделал ей в знак примирения отличные сиськи и отписал половину бизнеса, Маша сейчас не вылезает из светской хроники, и, судя по всему, очень довольна существующим статус кво. Ну и я тоже особо не горюю, а наоборот радуюсь, что не успел сделать несчастным еще одного хорошего человека...)


Рецензии