О толерантности

Геннадий Шулькин
О ТОЛЕРАНТНОСТИ И НЕ ТОЛЬКО
(опубликован в Альманахе Питерских поэтов "Душа на рифму не глядит" № XIX)
 
C 1-го декабря 2022- го нельзя писать о Русской армии, поэтому позвольте навстречу и вдогонку неким Указам:

                " Несчастна та Страна, где Человеку нельзя
                распоряжаться своей задницей!"
                Фаина Раневская

«Случайные встречи чреваты последствиями…»
                Последний Курш

   Итак, в субботу, как обычно, мы с Паниным уходим в баню.(Кстати, 8 - го Декабря Георгию Панину исполняется 80 лет! Поздравим бывшего Главного инженера Зимнего стадиона на Манеже. Что, кстати, неплохо описано в "Адмиралтейской Игле) Уходим, как в Поход!
С неизвестным временем "прихода". Это наша традиция и пожалуй, мы ее сохраним!
 В те же традиции, укладывается заход на Кузнечный рынок, за маринованными огурчиками и помидорчиками, с зеленью и настоящим Городским батоном, с хрустящей корочкой. Теперь. Можно и в парилку!

Прочитав пару «свеженьких» рассказов в раздевалке, среди параллельной нам «пестрой» компании, которая вальяжно, лишь - в простынях, как Римские Патриции - рядятся, только в тоги, осаживала березовый Дух водочкой, под килечку, мы провели Обряд очищения в парилке «Ямских Бань». Пора и в «Шайку – Лейку»!
Сергей– бармен уже подготовил тарелки, под наши маринады и запотевший графинчик с «Зубровкой».

За этими манипуляциями с интересом наблюдала колоритная пара за соседним столиком. Мужчина, как оказалось моих лет – «Наставник» и «мальчик», как оказалось – массажист из Мытнинской бани.
Ориентация этих «ребят» угадывалась по их нежному отношению друг – к другу. Что несколько раздражало Георгия Захаровича. Я - то, толерантен до тех пор, пока ко мне не пристают…


Естественно, я прочитал вслух, «Баню на Мытне», а «мальчик» заявил, что ознакомился с этим «произведением», работая там массажистом. Что, дескать, банщики держат этот рассказ за реликвию, и почитают как «Евангелие».

Если учесть, что рассказ начинался с пары фраз:
- Неплохо бы повесить Красный фонарь над Входом.
– Можно и Голубой, - предложили Истопники,
данные сентенции заинтересовали «Наставника», который сразу изъявил желание приобрести книжку «Из Ленинграда в Петербург и обратно» - и приобрел. К книжке я добавил Альманах «Душа на рифму не глядит» (Марии Амфилохиевой), где, по доброте Душевной Издателя, были опубликованы почти целых семь моих рассказов!

Вырвавшись из дружеских объятий новых банных приятелей, Панин долго отплевывался:
 - На фига, они тебе облокотились?

- Во – первых, Захарыч, если ты заметил! «Ребята» оплатили нам Обед, Баню и Книгу! Во – вторых, «Наставник», так, вообще оказался «Издателем» и может помочь продвинуть мое "творчество". А, дальше – будем посмотреть!

- Но, почему, они к нам привязались и так откровенно? – не унимался Панин.

- Видишь ли, Георгий Захарович! «Наставник» - с «малышом», ты – с Молодым человеком. Чего стесняться? Все свои!

Георгий окинул меня подозрительным взглядом: - Интересно, кто же из нас сегодня, «Молодой человек»? Бросим жребий? И, все ж, как Лесбиян - Лесбияну должен заявить: - Лесбиянки, гораздо привлекательней!

- Ну, вот и славно – трам – там – там!


На следующий день, в телефонном разговоре, я попытался убедить Наставника, что нам с Паниным, вообще – то нравятся Женщины, но мы готовы общаться на Литературной ниве.
На вопрос – как я оценил прошедшую встречу, пришлось признаться, что я оценил хорошее воспитание, прекрасный «прикид» - по Моде, Литературный стиль Собеседника, но если окажется, что Наставник, еще и «сидел», то я не очень – то и удивлюсь…

P.S.
 Интересно, Новый Указ касается только Мужиков, или толерантен до полного Безобразия?
Получается, что Детей убивать можно, а в жопу трахаться нельзя?
Тогда, это точно по Христиански!

Продолжение этой истории, мой Друг Довгань назвал «Миротворец».
Но, Все Претензии к Губерману...
Нехай будет

                «МИРОТВОРЕЦ»!

-"Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах молодость! Далекий звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук...
И мы не те и суки постарели..."
                Игорь Губерман.
   
Как известно - Все дороги ведут к «Славянину»! И я, возвращаясь из Бани, не мог не зайти. Странно, но в Заведении почти никого не было, кроме завсегдатая Сергея, который глушил водку без закуски, что для него не характерно. Словно «Парус одинокий» …

Взяв у Светланы – Барменши 100 граммов «Старого Кенигсберга», подсел к нему за столик:
- Что случилось, Дружище?
– Понимаешь, жена изменила. Изменила с молокососом - сорока пяти лет. Я его, чуть не убил! Теперь собираюсь разводиться. Через 40 лет совместной жизни…

- Да уж! Нет повести печальнее на Свете… Я бы на твоем месте, Серега, гордился бы такой Женщиной! Ей, поди, уже – под Шестьдесят?

- Шестьдесят три! Как она смогла? Все! Выгоню из дома и разведусь!

- Серега, прости Супругу, молча! Прости и забудь!

- Почему?

- Посмотри в зеркало. Ну, выгонишь, ну, разведешься! Кому ты, на хрен облокотился? Лысый, без зубов… Мешки под глазами, значит почки - ни к черту! " " И печень (по Губерману) просится в поля на выходные"...

 Перечитай рецепты Докторов и убедись, что это не Биография Героя Советского Союза, а Букет Абхазии хворей!
Тебе скоро понадобится, или Сиделка, которая высосет все соки и деньги, или Добрая Душа! Или одно - из двух...

 Конечно - Да! Когда – то был директором СП! Когда – то был в Спецназе! Руки, еще крепкие, об остальном не будем говорить громко?
Сейчас, ты просто пенсионер с амбициями и, пока еще с хорошей памятью!
 И, даже не Герой Советского Союза? Выпей! Да, кстати, сколько раз ты изменял Жене?

Подсчитывал, минуты три, загибая пальцы. Пальцев на руках не хватило... И гордо заявил:
 - Так, я ж, по – делу! Да, она и не знает…

- Отнюдь! Как говорил Горбатый: - «Баба, она сердцем чует!»
Тебе можно, а ей – нет? Ты ж не Мусульманин?
Прости и будешь в масле кататься до самой смерти. Извини, но Выпей!

- Я уже выпил!

- Еще возьми!

- Я тебя угощу! Что пьешь?

- Как видишь…

- Светлана! Коньячку!

 Похоже, что я сюда зашел - не зря…


- "А время нас и лысит и беззубит,               
   И с каждым днем становимся мы старше.               
   И жены нас по - прежнему не любят,               
   И очень редко любят секретарши."
                Игорь Губерман.







 


Рецензии