Незабываемый отпуск

– Чего с тобой происходит, вот объясни мне? — Вика посмотрела на Киру. — Неделю почти, как приехала, а сама не своя. Сидишь дома, на работе невесёлая, задумчивая, как подменили прям! Можешь мне объяснить — что происходит? Нет, ну, может быть, конечно, что после отпуска человек никак в себя прийти не может, чего такого? Я понимаю, — она пожала плечами. — Но в том-то и дело, что на тебя это никак не похоже. Ну, колись давай, что за хандра?
– Да всё нормально. Мы все меняемся, а тут курорт всё-таки, не дача у родственников. Пять дней только прошло после отпуска, пока в себя придёшь, — Кира пожала плечами, отвернувшись от подруги.
– Да? — Вика усмехнулась, внимательно посмотрев на неё. — А почему тогда мы глаза прячем? Объяснение может быть только одно! — она улыбнулась, сделав паузу. — Курортный роман! Я права?
– Нет, ну, что ты сразу про роман? — смутившись, сказала Кира и опустила глаза.
– Ага, — Вика улыбнулась. — Ну, и как его зовут? Нет, а чего такого? В жизни у каждой может быть. Ну, приехала отдохнуть, а тут он… — она мечтательно посмотрела вверх, прикусив губу. — Красивый, загорелый, да ещё и море, солнце, ну, в общем, всё к этому располагает.
– Это ты у нас такая, а я серьёзный человек, меня такие вещи не интересуют, да и кого там встретишь? Скучающих, уставших от семейной жизни якобы холостяков? Нет уж.
– Ну-ну, и на старуху бывает проруха. Так что вижу же, что права. Ну, рассказывай. Самой же легче станет.
– Ну, не знаю, — Кира виновато посмотрела на неё. — Знаешь, я и сама не думала, что всё так сложится, — она задумалась, подойдя к окну. — Его Александр зовут. Знаешь, мы оба не планировали никаких романов, — она посмотрела на Вику. — Просто обстоятельства так сложились, общаться пришлось много, так постепенно побольше узнали друг о друге…
– Ну, и? — перебила в нетерпении Вика. — Начался роман?
– Да и можно ли это назвать романом? — Кира пожала плечами.
– Что, ничего не было? Вообще ничего?
– Вик, ну за кого ты меня принимаешь? Я вообще после этого отпуска одна больше никуда не поеду.
– Что, ухажёров много было? Тоже столкнулась с этим? Сама отдыхала, знаю.
– Был один, настырный. Лет шестьдесят, а всё туда же, — Кира усмехнулась, вспомнив Сергея Петровича.
– Ну, а ты думаешь, зачем многие туда ездят? Без жены, якобы холостяки? Слушай, так это ты его забыть не можешь? Неужели такой видный мужчина попался?
– Кто? Сергей Петрович? Этот шестидесятилетний? — Кира с ужасом посмотрела на неё. — Ты в своём уме?
– Да не этот престарелый! А тот, что помоложе? Или он тоже, из солидных?
– Нет, этот молодой.
– Ну, так что? Значит, засел в мозгу? Ну, ты даёшь, подруга, — Вика с удивлением посмотрела на неё, улыбнувшись. — Ты про него чего вообще знаешь? Кто он, откуда?
– Ну, он с Дальнего востока, инженер-технолог.
– Ух ты, да вы, смотрю, серьёзно сошлись. Хотя, кто его знает, может врёт? Я вот тоже могу сказать, что супермодель какая-нибудь, благо фигура позволяет, кто меня там знает?
– Ага, и отдыхаешь на нашем курорте? Супермодели отдыхают в других местах, как и бизнесмены-предприниматели, и другие всякие супер…
– Ну, а может я такая патриотка-оригиналка, везде побывала, а теперь решила разведать родную страну? И вообще, туда, на эти наши курорты, одинокие, ну, хотя бы условно, приезжают для чего? — она вопросительно посмотрела на Киру. — Им же явно, на тех курортах, какие ты имела ввиду, никого не окрутить, денег может не хватить, а здесь женский пол попроще, требуют меньше.
– Нет, я же говорю, он романов заводить не планировал.
– Откуда ты знаешь? Сам тебе сказал? Ну, даже если так, может у него тактика такая. Две недели на море, один, кругом отдыхающие в купальниках — романтика, вот мужика и потянула. Почему нет? А ты теперь сохнешь, а он уж забыл, как тебя и звали-то.
– Блин, Вик, ты же ничего не знаешь.
– Ну, а как было, на самом деле?
Кира задумалась, вспомнив отпуск…
***
– Девушка, а можно я за ваш столик сяду? У вас одной, смотрю, свободно, — молодой мужчина слегка виновато посмотрел на неё.
Кира оглядела зал, все столики, кроме её и ещё одного в дальнем углу зала, были заняты.
– Садитесь, — она, пожав плечами, отвернулась, посмотрев в окно.
– Нет, вы не думайте, я к вам не за знакомством, просто позавтракать решил. Ну, не к этому же, в дальнем углу, подсесть, — он кивнул назад, в сторону стола, за которым одиноко сидел мужчина. — Боюсь начнёт, как в старые добрые времена: «Ты меня уважаешь?» Ну, или типа того что-то.
Кира посмотрела на мужчину. На его столике стояли две кружки пива.
– А я вообще не любитель этого дела. Кстати, забыл представиться — Александр.
– Очень приятно, Кира, - представилась в ответ она.
– Кира, вы простите меня, что я к вам тут с разговором, но неудобно как-то тихо подсесть, без объяснений. Вы не думайте, правда, что я к вам знакомиться подсел — он снова виновато посмотрел на неё. — Просто позавтракать пришёл, а всё уже занято.
– Здесь так постоянно. Курортный сезон, ничего не поделаешь.
– А вы уже давно тут?
– Да нет, только третий день.
– А я только вчера заехал. Ещё ничего и не видел совсем, вечером приехал, кое как перекусил и спать, — улыбнулся он.
– Ну, вы много не потеряли. Три дня на море, а выбраться смогла только сегодня. Два дня дождь шёл, сегодня вот повезло, — она, наклонив голову, посмотрела на небо: — Солнышко.
– Значит я вовремя, повезло. Знаете, а вы тут уже успели что-то попробовать? — тихо, посмотрев по сторонам спросил он, слегка наклонясь над столиком. — Что-то блюдо не очень аппетитно выглядит, зря я всё-таки его взял, — он, слегка сморщившись, посмотрел себе в тарелку.   
– Знаете, — также наклонясь к нему, тихо ответила Кира: — Я тоже вчера тут решила какое-то мясное блюдо взять, честно. Очень пожалела. Слава Богу, обошлось, но, дискомфорт, извиняюсь, за подробности, остался.
– Да? Ладно, съем всё растительное, остальное оставляю, — вздохнув и снова посмотрев в тарелку, ответил Александр.
– Тут недалеко кафе есть хорошее, я в него успела зайти, отлично готовят. Если, конечно, вы любите рыбные блюда. Они на них специализируются.
– Ну, смотря что, конечно. Но спасибо, — с улыбкой, отвесив лёгкий поклон, ответил он. — Буду знать.
– Ну, рада была познакомиться, — Кира встала, улыбнувшись и также слегка поклонившись. — Мне пора. У меня ещё экскурсия.
– Ну, что же, желаю хорошо провести день. Рад был знакомству.
Кира пошла к выходу. Александр, повернувшись, посмотрел ей вслед.
***
Вечер уже начинал потихоньку окрашивать своими яркими, золотыми оттенками окружающий пейзаж. Одинокие отдыхающие страдающие от скуки, разбредались кто куда, рестораны и залы кафе заполнились людьми, жаждущими весёлого окончания курортного вечера. Кира, прогулявшись по набережной, села на лавочку, с наслаждением поедая любимое мороженое. Любуясь красивым вечерним пейзажем, открывающимся с этот места, она не заметила подошедшего мужчину.
– Здравствуйте, Кира.
Кира повернула голову. Перед ней, улыбаясь, стоял Александр.
– Здравствуйте, Александр. Опять нет свободных мест? Странно, а я и не заметила, — покрутив головой сказала она и, усмехнувшись, перевела взгляд на него.
– Да нет, я просто мимо проходил, смотрю — вы сидите. Надо же было поздороваться, а то невежливо как-то, успели всё-таки познакомиться… А вообще, я искупаться хотел, потому и шёл мимо, на пляж.
– В такое время? Любите вечерние купания?
– Да я вообще плавать люблю, ну, и вода сейчас тёплая. Сколько себя помню, мы всегда жили недалеко от какого-нибудь водоёма, так что плавать научился рано, можно сказать, вырос в воде, — садясь рядом с ней ответил он.
– Пришлось сменить много мест жительства? — Кира с интересом посмотрела на него. 
– Отец — инженер-мостостроитель. Много лет мотался по стране, ну, а мы, естественно, за ним, а потом осел на Дальнем Востоке, откуда сам родом. Вот потому и жили рядом с водоёмами, — Александр, повернув голову, посмотрел на неё. — Кира, вы не подумайте, что я навязываюсь вам. Просто, я действительно решил искупаться, ну, и пройти именно здесь, вид отсюда красивый открывается. Я это ещё вчера заметил, когда решил на велосипеде проехаться. Вы же вот тоже любуетесь пейзажем?
– Ну, вообще да, вид красивый, да и воздух тут какой! — она вздохнула полной грудью. — Просто, не поверите, я первый раз на курорте. До этого всё на даче у родственников. У них дача у реки, красивое место, а тут путёвку подарили, ну, я и решилась. Мне, в отличие от вас, так не повезло, выросла там, где водоёмов вообще нет, ближайший километрах в пяти был. Выбирались иногда всей семьёй, а потом у нас бассейн построили, вот там плавать и научилась, правда теперь туда не хожу, люблю, так сказать, натуральную воду, а не хлорированную.
– Понимаю, сам также люблю на природе плавать, в настоящей воде, — Александр вздохнув, посмотрел на море. — А у меня сестра, двоюродная, должна была ехать, но ей молодой человек решил сюрприз сделать, ну, и купил путёвку на популярный курорт, куда она всегда мечтала отправиться. Ну, путёвку девать некуда, а у меня как раз тоже отпуск подоспел, я и на курорте последний раз был ещё в детстве, тоже всё там, у нас, отдыхал, да у родни два раза, вот и всё. Вы не думайте, я не за романами сюда приехал. Честно, просто отдохнуть, — он, прижав ладонь к груди, снова посмотрел на Киру.
– Да многие так говорят, и все холостые, без невест, а некоторые вообще по делам… якобы, — она посмотрела на него.
– Нет, вот я правда на отдых, хотя, наверное, вы мне и не верите. Кстати, и я не женат, могу даже паспорт показать, — Александр улыбнулся. — Я правда вас понимаю. Хотите, я уйду? Я и сам не люблю на улице знакомиться, никогда этого не делал, мало ли на кого нарвёшься?
– Ой, и не говорите, — Кира махнула рукой. — Курортное время, лето, солнце, море, так и тянет многих на романтику. Никогда больше одна на курорт не поеду!
– Знаете, Кира, я вас понимаю.
– Что, уже столкнулись со скучающим отдыхающими женского пола?
– Ну, можно и так сказать, но мне больше повезло, не навязываются, но глазки строят.
– А вы такой серьёзный? — Кира, усмехнувшись, посмотрела на него. — Кстати, а почему решили, что я не такая? Может я вам сейчас вру, может я как раз и приехала за романами?
– Вы на таких не похожи. Да и времени мало. Ну, порассуждайте сами, — он вопросительно посмотрел на неё. — Времени у вас в обрез, не на всё лето же здесь? Значит, надо спешить, а вы вот даже меня, так сказать, отшиваете. Глазки не строите, если бы я вас куда-нибудь пригласил, явно бы отказались. Значит делаем вывод — просто отдыхаете.
– Логично. Слушайте, вы так рассуждаете, вы не инженер случайно? Как-то у вас все расчёты какие-то математические? Ладно не обижайтесь на меня, Саша… Можно вас так называть?
– Конечно. А насчёт расчётов вы в точку попали. Я инженер-технолог на судоремонтном заводе.
– Такой умный, да ещё образованный специалист и не женаты?
– Ну, это в советское время на инженеров, как и на военных кидались, очереди из невест были, а теперь другая реальность, другие ценности, мы теперь не перспективные женихи.
– Это да. Ну, вы не думайте, что я такого же ищу. Прежде всего, он должен быть хорошим человеком… А потом, — она пожала плечами. — Просто сейчас время такое. Всё частное, всё дорого, а вам платят, наверное, не так, как в советское время? Знаю, близкие родственники рассказывали, вот все и ищут таких, с которыми не будешь со страхом думать о завтрашнем дне.
– Ну, это конечно, тоже понять можно.
– А ещё, знаете, я тоже не люблю знакомиться на улице, да и время сейчас такое, не знаешь, на кого нарвёшься. Не обижайтесь на меня, если вас мои слова задели.
– Да ничего, я всё понимаю, — Саша пожал плечами. — Можно вас хотя бы проводить. Я живу вот в той гостинице, — он кивнул на здание слева, недалеко от них. — На третьем этаже.
– Значит мы в одной остановились, только в разных корпусах. Я в том, что справа, подальше от берега. Саша, а вы же вроде на море шли? Купаться. Или уже передумали? — она с усмешкой посмотрела на него.
– Да я просто из вежливости спросил. Ну, если не хотите, тогда я на море. Кстати, не хотите со мной?
– Нет уж, предпочитаю утренние и дневные процедуры. Вечером люблю спокойно посидеть с книгой или телевизором.
– Ну, тогда хорошего вечера. Рад был снова вас увидеть.
– Взаимно. И вам счастливого плавания, — слегка поклонившись, с улыбкой ответила Кира. — Далеко только не заплывайте, а то время позднее, всё-таки опасно.
– Спасибо, что беспокоитесь, — Саша улыбнулся. — Но я хорошо плаваю.
– А знаете, как говорят? Тонут не те, кто плавать не умеют, а те, кто хорошо плавают.
– Да? — Саша с какой-то лёгкой тревогой посмотрел на море. — Учту. Ну, до свидания.
– До свидания.
Кира, не оглядываясь, пошла по дорожке к гостинице. Саша, посмотрев ей вслед, всё-таки пошёл к морю. Плавать ему почему-то расхотелось, он просто сел на берегу, любуясь небольшими волнами, накатывающими на песчаный пляж.
Кира подошла к дверям гостиничного комплекса, оглянувшись и посмотрев ещё раз на морской пейзаж. Перед входом в здание остановилась машина. Кира зашла в гостиницу и, ещё раз обернувшись в холле, заметила только грузного мужчину, стоявшего к ней спиной. Ей почему-то показалось, что где-то она его уже видела.
***
Зайдя в кафе, Кира села за давно облюбованный ею столик, около окна. Отсюда открывался прекрасный вид на море. Заказав ужин, она с улыбкой засмотрелась в окно. Красивый вид, приятная музыка, яркие блики солнца, рассыпавшиеся словно искры по водной глади, какой-то теплотой разлились в её душе, даря приятное, радостное настроение. Закрыв глаза, ей захотелось помечтать. Кира улыбнулась. Но неожиданный знакомый голос, выведя её из этой приятной, радостной эйфории, словно раскатом грома прошёлся по её, казалось взлетевшей куда-то ввысь душе, спустив со всей силой на грешную землю.
– Здравствуйте, Кирочка, — Сергей Петрович, сияя белоснежной улыбкой своей вставной челюсти, восхищённо смотрел на неё. — Вы тоже покушать? И я вот решил потрапезничать, знаете ли. Смотрю, вы идёте, ну, думаю, надо подойти, поздороваться, компанию составить, — он с радостной улыбкой посмотрел на неё. — Вы такая красивая сегодня, можно залюбоваться. Ничего, если я присяду к вам?
Кира, открыв рот, с ужасом смотрела на него. Отодвинув стул, он с лёгкой одышкой опустил на него своё грузное тело. Растерявшись от такой неожиданной встречи, и не зная, что теперь ей предпринять, она начала оглядывать помещение, в надежде хотя бы на какое-то чудо. И чудо, как ни странно, произошло. Дверь кафе открылась и в неё зашёл Саша. Повернув голову, он удивлённо посмотрел на неё, переведя взгляд на сидевшего напротив мужчину. Недолго думая, пока её собеседник отвлёкся, посмотрев в окно, она, умоляюще посмотрев на Сашу, кивком головы показала ему на свободное место рядом с ней, переведя злобный взгляд на мужчину. Саша подошёл ближе. 
– Ой, Кирочка, как же хорошо сегодня, солнце, вид отсюда потрясающий, вы тут рядом, — Сергей Петрович снова улыбнулся ей. — А я вот сам хотел вас пригласить на ужин, но не нашёл вас нигде.
– Вы же… Сергей Петрович, уехали? Вроде? Какими судьбами снова тут оказались? — она перевела взгляд на Сашу, незаметно подошедшего и вставшего позади Сергея Петровича.
– Ну, у меня отпуск ещё не закончился, да и вы ещё тут, — он снова посмотрел на неё. — Как я вас могу тут одну оставить? Тут много всяких навязчивых, а вы одна.
– Здравствуйте, — Саша наконец-то подал голос, подойдя поближе к Кире. — Кира, привет.
– Ой, — Сергей Петрович вздрогнул от неожиданности. — Здравствуйте, молодой человек, а вы… знакомый Кирочки? — он удивлённо посмотрел на неё.
– Я её жених, да, Кирочка? Здравствуй, солнышко, я скучал, — Саша, подмигнув ей, наклонился и поцеловал в щёку. — Кира, извини меня, — шёпотом сказал ей на ухо.
– Да? Не знал, что у вас есть жених, — Сергей Петрович посмотрел на неё, открыв рот от удивления.
– Д-да, — заикаясь от неожиданности, сказала она, с улыбкой переведя взгляд на Сашу. — Саша, а ты когда приехал?
– Да только что, а тебя нет нигде, телефон не отвечает, думаю, наверное, уже ждёшь меня тут, а вы кто, простите? — Саша снова посмотрел на Сергея Петровича.
– Разрешите представиться — Сергей Петрович, так сказать… просто знакомый, — запинаясь ответил он.
– Очень приятно, Александр. Кира, а тут смотрю есть свободные столики, может сядем за них. Я соскучился, — торжествующе посмотрев на Сергея Петровича, сказал он.
– Да нет, сидите лучше за этим столиком, я не буду вам мешать. Всё понимаю, сам был молодым. Вид здесь очень красивый, романтичный, — он, вздохнув, посмотрев в окно. — А я чуть в сторонке. Приятно было познакомиться, — окинув недовольным взглядом Сашу, продолжил он.
 – Ну, Кира, — тихо наклонясь над столом, сказал ей Саша. — Смотрю, он вам проходу не даёт?
– Спасибо, Саша, за помощь. Нет, правда. Если честно, надоел жутко, — оглянувшись, и посмотрев на Сергея Петровича, ответила Кира. — Саша, ты поесть зашёл? Я тоже вот хотела поужинать, давай поедим спокойно, а потом выйдем, я тебе всё расскажу, не хочется всё время шептаться, да ещё при нём.
– Ну, Кира, придётся мне стать твоим телохранителем, в хорошем смысле этого слова. С подозрением отнёсся, — он кивнул на кафе, из которого они только что вышли. — Боюсь, не поверил, — Саша оглянулся, посмотрев на сидевшего за столиком Серея Петровича, с интересом смотревшего на них. — Знаешь, что, Кира, возьми-ка меня под руку, а то он, гляжу, с подозрением смотрит на нас, — ещё раз оглянувшись на кафе, сказал он с улыбкой.
Кира, оглянувшись, посмотрела на Сергея Петровича, взяв Сашу под руку.
– Саша, извини, что тебя пришлось во всё это втянуть. Если бы знала, что такой отдых будет, не приехала бы ни за что. Хотела с подругой вдвоём, а у ней отпуск передвинулся, ну, не пропадать же путёвке, вот и приехала, на свою голову, — вздохнув ответила она.
– Ну, это же курорт, тут такое часто. Курортные романы и всё такое. Тем более ты девушка привлекательная, а у него явно боевая молодость была, до сих пор, видно, покоя не даёт, — Саша с улыбкой посмотрел на неё.
– Нет, ну я ещё могу понять если бы он молодой был, но ему уже за шестьдесят с чем-то там, а, между прочим, сказал, что всего пятьдесят. И такая самоуверенность?
– Ну, надежда умирает последней, — Саша, улыбнувшись, поджал плечами. — Уверен, он другим берёт — щедростью, например, знаешь, как на это многие кидаются. Ради халявного отдыха на всё готовы. Тебя, скорее всего, тоже куда-нибудь приглашал, подарки предлагал? — он вопросительно посмотрел на Киру. 
– Ну, было дело. Конфеты, цветы пытался дарить. Ну, цветы я взяла конечно, приятно всё-таки. Если бы только знала, чем это всё закончиться, — отвернувшись, недовольно ответила она. — Ну, а на тебя разве не смотрят? Одинокий, молодой, привлекательный мужчина. Разве не хотят составить компанию, тоже какие-нибудь дамы в возрасте? Может у них тоже была боевая молодость. Таких на старости лет всякие Сергеи Петровичи и ему подобные обычно не привлекают.
– Ну, я, наверное, для них не слишком привлекательный, а может просто не накаченный…
– Ну, я бы так не сказала, — перебив его, с улыбкой сказала Кира. — У тебя вполне атлетическая фигура. Нет, ты не думай, я не рассматривала, просто — это же курорт, здесь все, можно сказать, полуодетые ходят, хочешь не хочешь заметишь.
 – Ну, значит не слишком, — пожав плечами ответил он. — Не такой как эти в журналах, да и по ресторанам и дискотекам не хожу, не клюют, — Саша с улыбкой развёл руками.
– Как и я, не люблю по всем этим ресторанам гулять, так сказать по злачным местам всяким, а вот наоборот, клюют ещё больше. 
– Знаешь, Кира, мне теперь лучше почаще недалеко от тебя прогуливаться. Может, по телефону договариваться? Нет, я не выпрашиваю номерок, не думай. Просто от таких как он, так легко не избавишься, он ещё проверит — жених я тебе или нет.
– Да я как-нибудь сама, да и он сюда раньше меня приехал, не на всё же лето. Тем более, уж очень навязывается, явно спешит, значит отдых подходит к концу. Да и самой хочется отдохнуть по-человечески, отключив телефон, чтобы без всех этих навязчивых звонков.
– Камешек в мой огород? Не веришь мне? Ну, после такого, — он кивнул в сторону кафе. — Можно понять.
– Извини, конечно. Ты мне хотя и помог, но всё равно. Да и в такой ситуации и я бы тебе тоже помогла.
– Может, ещё прогуляемся? Те более и этот, если увидит нас с тобой, гуляющих вместе, больше поверит.
– Да я не против, красиво уж больно сегодня. Ну, а завтра у меня очередная экскурсия. Так что с этим Сергеем Петровичем проблем не будет, хоть отдохну от него. А ты на экскурсии не ездишь? Не хочешь присоединиться?
– Не могу, да и раньше, наверное, надо было. Просто погуляю, покатаюсь на велосипеде, искупаюсь, короче обычный набор курортника. Может, как-нибудь в другой раз.
***
Кира блаженно расположилась на шезлонге, снова подставив своё, уже вполне загоревшее тело, лучам солнца. Хотелось в последние дни ещё раз позагорать, как следует, чтобы похвастаться перед подругой бронзовым, южным загаром.
– Здравствуйте, Кирочка, — Сергей Петрович сел с ней рядом, посмотрев на море. 
Кира даже вздрогнула, услышав его, уже изрядно надоевший, голос. Открыв глаза, она чуть привстала на локтях.
– Ох, и хорошо же сегодня, впрочем, как и всегда. Море, солнце, что может быть лучше, правда? — он, повернув голову, засмотрелся на идущую к морю девушку в отрытом, подчёркивающем все достоинства фигуры, купальнике. — А я смотрю, вы одна? А где же ваш суженный, так сказать? — он усмехнулся, снова посмотрев на неё.
– Он пока ещё жених, — недовольно ответила Кира.
– Ну, сейчас у молодёжи не поймёшь, — пожав плечами ответил он. — Живут вместе, не расписаны, а уже суженый как бы. Кто вас знает, как его лучше называть?
– Здравствуйте, Сергей Петрович! Привет, Кирочка, — за его спиной неожиданно раздался голос Саши. — Вы меня имели ввиду? Задержался немного, — он улыбнулся, посмотрев на него. — Нам составите компанию или отдельно будете отдыхать?
– Да… Я… Чего я вам, молодым, мешать буду? — растерявшись от неожиданности, начал Сергей Петрович, посмотрев сначала на Киру, затем на Сашу. — А вы, молодой человек, смотрю, отдельно существуете? Я тут выхожу из номера, а вы, смотрю, заходите, недалеко от меня номер-то ваш, — он с хитрой усмешкой посмотрел на них.
– А чего такого? — сев с другой стороны от Киры, пожал плечами Саша. — У нас стереотипы, точнее у Киры, до свадьбы ни-ни! — подняв указательный палец вверх продолжил он. — Поэтому и в отдельных номерах, ну, и так получилось, что другого номера не было, рядом с ней, то есть. У нас свадьба скоро, вот мы и решили отдохнуть, пока время есть.
– Да, я в этом смысле очень старомодная, — Кира с улыбкой посмотрела на Сергей Петровича. — Воспитание бабушкино, так сказать.
– Да? — Сергей Петрович с сомнением посмотрел на них.
– Ну, да. Я не против. Свадьба же уже скоро. Да и не это же главное в отношениях любящих людей? — Саша с нажимом произнёс последнюю фразу, — Правда? — он с усмешкой посмотрел на Сергея Петровича.
– Ну, это конечно, — растерянно ответил тот. — Ну, тогда пойду я, искупаюсь, да и загорать в таком возрасте надо бы поменьше, — он нехотя встал, с лёгкой злобой посмотрев на Сашу. — И всё равно, сочувствую вам молодой человек, — с трудом нагнув своё грузное тело к нему, тихо добавил он, посмотрев на Киру.
– Ну, вы-то конечно. У вас же другие взгляды на жизнь, — тихо ответил Саша, снова усмехнувшись и посмотрев на него.
– Ну, вот видишь, я же говорил, что проверять будет. Не поверил в нашу игру, — Саша посмотрел вслед идущему вдоль пляжа Сергею Петровичу. — Ничего, если я присоединюсь к вам?
– Теперь уже я не против. Мне действительно так будет спокойнее, — снова ложась на шезлонг ответила Кира. — А с ним недолго мучиться, тем более, не думаю, что ему ещё раз захочется проверить. Я уже скоро уезжаю домой.
– Уже? — Саша посмотрел на неё, приподнявшись.
– У меня путёвка на десять дней, которые скоро подойдут к концу.
– Быстро время пролетело, — как-то разочарованно ответил Саша. — Кира, а я завтра в город решил выбраться, просто прогуляться, посмотреть на достопримечательности и всё такое… Не хотите присоединиться? Ведь уедете скоро, а город, наверное, так и не увидели?
– Да вообще-то я не против, — Кира снова приподнялась посмотрела на него. — Я и правда в городе ещё не было. Одной не хотелось, а компании нет, не с ним же? — она кивнула ту сторону, куда только что ушёл Сергей Петрович. — Хотя он приглашал… Правда, в ресторан и театр.
– Ну, хорошо, тогда я вас завтра часов в девять буду ждать у входа в гостиницу, — обрадованно ответил Саша, укладываясь на шезлонге…
***
– И ты ему даже не дала ни адреса, ни телефона? — Вика удивлённо посмотрела на неё. — Ну, ты, Кирка, даёшь! В наш-то век? Как в каменном веке, прям, живёшь, — всплеснув руками добавила она. — Ещё и страниц в соцсетях нет.
– Ну, ты же знаешь, я на работе устаю от этих компьютеров, ещё и дома сидеть в нём?
– Ну, пусть так, но телефон-то дать могла хотя бы!? Тебе такой мужик попался, настоящий! А ты? Кир, тебе двадцать пять лет, блин, а ты всё, как маленькая, прям, — Вика, резко вскочив с дивана, снова всплеснула руками.
– Ну, чего теперь говорить, — Кира поджала губы, в обиде на саму себя.
– Вот, а теперь вздыхаешь! — показав на неё пальцем ответила Вика. — Эх, и его не найти, наверное… Слушай, а кем он работает?
– Думаешь, поэтому найти можно?
– Ну, хотя бы попытаться, — Вика пожала плечами.
– Инженер-технолог на судоремонтном заводе.
– Уже какой-то прогресс. Попытаюсь тебе, дурёхе, помочь
– А если он всё же такой же? Ну, как и Сергей Петрович, например?
– Не знаю, мне кажется, так вести себя, как он?  — Вика задумалась. —Нет, точно нет! Пойми ты, на курорт приезжают всего недели на две, так? Так. И не тянут время, а он не разу, извини меня, даже не пристал к тебе, и намёков не делал. Не делал? — она посмотрела на Киру.
Вместо ответа Кира покачала головой, снова вздохнув.
– Ладно, найдём твоего телохранителя! — она подняла вверх кулак. — Ой, засиделась я у тебя, мне ещё в магазин заскочить надо и домой. Пойду. Ну, Кирка, как же скучно я живу всё-таки, — теперь уже вздохнула Вика. — А у тебя такой незабываемый отпуск… И так опрометчиво промахнуться, — она снова посмотрела на Киру.
Кира закрыла дверь за подругой. Грустно вздохнув, она подошла к окну.
***
Вика вышла из подъезда, в задумчивости подняв голову, посмотрела на окна квартиры Киры. Ей и правда стало жаль подругу, а вдруг это судьба, а она, Кира, так с ним поступила? Вздохнув, она пошла к стоянке, на которой оставила свою машину.
– Девушка, извините! У меня к вам такая просьба… — незнакомый, молодой мужчина, растерянно посмотрев, подошёл к ней.
– И чем же я могу вам помочь? — она удивлённо посмотрела на него.
– Понимаете, я ищу одну девушку. Знаю только, что она где-то здесь должна проживать. Нет, вы не подумайте ничего плохого, нас судьба развела, ну, и потерялись из виду. Можно и так сказать.
Вика, улыбнувшись, пристально посмотрела на него.
***
Кира, посмотрев вслед уходящей Вике, отошла от окна. В задумчивости сев на диван, она снова стала вспоминать отпуск. Свой никак не забываемый отпуск. Прошло несколько минут, которые ей почему-то показались часами, она встала, включила телевизор, и начала бессмысленно переключать каналы, когда неожиданно раздался звонок домофона. Кира с удивление посмотрела в сторону коридора.
«Кто бы это мог быть? Маме ещё рано, папа на даче», — подумала она, зайдя в коридор и сняв трубку.
– Кто там? — удивлённо спросила она.
– Кирка — это снова я! Кир, открой! Я у тебя кое-что забыла! Кир, я спешу очень, открой!
«Спешит? И куда это интересно? В выходной?» — подумала она, нажав кнопку.
Открыв дверь, она стала ждать, когда Вика поднимется к ней. Прислушавшись, Кира с тем же удивлением заметила, что идут несколько человек, да ещё и разговаривают. Но голос… Голос ей показался каким-то знакомым. Чем ближе он приближался, тем сильнее билось в груди сердце. Кира уже с нетерпением смотрела на лестничную клетку, откуда должны были появиться её подруга и он… Тот, с кем разговаривала Вика, и кого с надеждой хотела увидеть она, Кира. И вот, наконец-то, появилась Вика, а позади неё он… Кира смотрела на него, не в силах сказать ни слова.
– Ну, чего ты молчишь? — Вика с лукавой улыбкой посмотрела на неё, переведя взгляд на Сашу. 
– Привет, а я вот решил приехать сам, — улыбаясь и протягивая ей букет розовых роз сказал Саша.
***
– Нет я всё-таки не понимаю, как ты её всё же нашёл? — Вика с любопытством посмотрела на Сашу. — Она же тебе ни адреса, ни телефона не оставила.
– Ну, она мне ребус такой загадала, пришлось разгадывать, — улыбнувшись, он с нежностью посмотрел на Киру. — Когда мы поехали в город, ну, разговор за разговором, разговорились о работе, о родных местах. Кира рассказала, где работает и что у неё недалеко от дома небольшая площадь есть с фонтаном в виде одуванчика, а когда проходили мимо одного торгового центра, она сказала, что у неё недалеко от дома похожий центр, там она часто продукты покупает. Вот я и запомнил всё это, — он снова с улыбкой посмотрел на Киру. — А потом ещё решил в интернет заглянуть. Город, откуда она, я уже знал, а в одной из соцсетей нашёл её старую страницу. Ну, а там несколько фотографий, с близкими, с подругой, — Саша, слегка поклонившись, посмотрел на Вику. — Ну, думаю, если по городским объектам не найду, буду пытаться через них, благо Вика всё-таки заходит на страницу.
– Ну, ты, Сашка, эрудит, — Вика восхищённо покачала головой. — Надо же додумался.
– Ну, в век современных технологий, интерактивных карт — это не так и сложно. Попутешествовать немного по этим картам, и вот, — он развёл ладони. — Много чего найти можно. Я, когда вернулся в гостиницу, в тот день, когда Кира уехала, хотел зайти к ней, знал же в каком она корпусе, и на каком этаже поселилась, но не успел, — грустно добавил он.
– Я хотела тебя найти, сообщить, но тебя нигде не было.
– Всё-таки я была права, — Вика с улыбкой посмотрела на них. — Это судьба!
Саша с Кирой с улыбкой посмотрели друг на друга.
А Вика, хитро посмотрев на них, подняла бокал с шампанским, заговорщицки подмигнув сидевшему рядом Славе — старшему брату Киры, громко крикнула: — Горько!!!


Рецензии