Замыкая круг

Этот вечер семьи Кругловых начинался так же как все их предыдущие будничные вечера. Лена – жена Степана, что-то делала на кухне, стоя перед раковиной. Степан – муж Лены, что-то делал в комнате, лёжа на диване перед телевизором. Ничего не предвещало каких-либо событий, которые смогут изменить их жизнь. Но их жизнь в этот вечер изменилась.
Всё началось с того, что кто-то позвонил в дверь. У Лены были грязные руки, поэтому она решила, что открыть должен муж. Степан удобно лежал на диване, поэтому он решил, что открыть должна жена. Через минуту кто-то опять позвонил в дверь. Руки Лены всё ещё были грязные, и она опять решила, что открыть должен Степан. Степан понял, что жена решила, что открывать должен он. Немного подумав, он решил, что в её решении есть своя логика.
Он с неохотой поднялся, сел, одел тапки, встал и пошёл к двери. Подойдя к двери, он немного нагнулся и глянул в дверной глазок. Там он увидел не вызывающего опасений незнакомого мужчину. Поэтому, разогнувшись он хотел было сразу открыл дверь. Но случайно увидев себя в зеркало, и вспомнив, что на нём из одежды только семейники с дыркой на попе, он решил только чуть приоткрыть деверь.
- Здравствуйте, - поздоровался Степан в маленькую щёлку двери.
- Да, здравствуйте, - из щёлки послышался голос мужчины. – Вы Степан Семёнович Круглов?
- Да, - начиная предчувствовать что-то нехорошее согласился Степан. – А Вы кто?
- Ваша жена, Степанова Елена Валериевна, дома?
- Да, дома. Так всё-таки кто Вы?
- Можно зайти?
- Нет. Сначала скажите кто Вы и чего Вы хотите.
- Я думаю Вы потом можете пожалеете о том, что кто-то услышал наш разговор, - сказал мужчина.
Степан ещё раз взглянул на гостя в глазок, прикинул комплекции - свою и гостя, вспомнил что в коридоре лежит разводной ключ.
- Ладно, подождите минутку, - сказал Степан, решив, что ему нечего бояться.
После этого он закрыл дверь, одел шорты и футболку.
- Ну заходите, - сказал Степан, открывая дверь.
Гость зашёл в квартиру и по-хозяйски закрыл за собой дверь.
- Ваша жена должна сделать мне минет! Прям сейчас!
- Чего? – Степан отлично всё услышал и понял. Его вопрос был вызван не непониманием деталей утверждения, а удивлением от слишком неожиданного поворота событий.
- Причем я не слишком легковозбудимый, мне надо ещё возбудиться, -  продолжил гость. – Так что ей надо будет сначала возбудить меня. Для этого ей придётся полностью раздеться, дать мне помять её грудь и только потом начать делать минет.
Степан отлично понимал, что, услышав такое непристойного предложения, брутальный мужик должен был дать гостю по морде и выкинуть из квартиры. Лучше даже не так, сначала дать по морде, потом, волоча лицом по ступенькам, спустить на первый этаж и потом выкинуть из подъезда в грязную лужу. Обычный мужчина должен был просто сказать много угрожающе-оскорбительных слов, а затем вытолкнуть из квартиры. Но Степан был немного трусоват и слишком интеллигентен для всего этого, поэтому он просто впал в ступор от непонимания что в таком случае должен делать интеллигентный мужик.
- Чего здесь происходит? – вытирая руки полотенцем, в коридоре появилась Лена.
- Вы должны сделать мне минет, причём голая, причём перед этим дать помять вашу грудь, - оживился гость.
Лена удивлённо глянула на тихо стоящего в ступоре мужа.
- Ну раз надо, то надо, пошли, - Лена пошла в спальню, на ходу расстёгивая халатик.
- Ты куда? – вдруг вышел из ступора Степан.
- Как куда? – обернулась Лена, демонстрируя кусочек груди в появившемся глубоком декольте. – Товарищ говорит, что я должна сделать ему минет. Ты не возражаешь. Ну значит тоже считаешь, что надо. Ну раз муж читает что надо…
- Нет, я против, - недовольно смотря на видимый кусочек груди жены, запротестовал Степан. – Я совершенно категорически против.
- Так, мужик, иди на хрен, - Степан повернулся к гостю.
- Меня Олег зовут, - вдруг представился гость.
- Олег, иди на хрен. Сейчас полицию вызову.
- Вы меня поймите правильно, я Вам делаю лучше! – начал убеждать Олег.
- Олег, иди на хрен, - Степан потянулся за разводным ключом.
Вдруг кто-то позвонил в домофон. Олег быстро взял трубку и открыл дверь.
- Ну всё, - огорчился он. - Теперь поздно.
- Что поздно? – Лена немного насторожилась.
- Видите ли, - Олег начал рассказывать Лене. – Ваш муж состоит в интимной связи с Фроловой Ириной Игоревной. Об этом узнал её муж - Фролов Дмитрий Павлович. Сейчас он поднимется к вам и начнёт разруливать эту проблему. Насколько я знаю, он придёт сюда вместе с несколькими, назовём их помощниками. Сначала они изобьют вашего мужа. Насколько я знаю, при этом особенно не повезёт половым органам вашего мужа. Конечной целью при этом будет лишить вашего мужа возможности в будущем совершать половые акты. Достигнув своей цели, они возьмутся за вас. На его глазах они будут вас насиловать.
- Как? – внезапно вырвалось у Лены.
- Как насиловать? - удивился вопросу Олег. - Подробностей я не знаю. Могу только предположить. Может сразу все, используя все возможности вашего тела. Может поочерёдно. Я не знаю.
- Нет, я не про это. Зачем меня насиловать?
- Ну наверно, чтоб сильнее наказать вашего мужа.
- А откуда ты это всё знаешь? – спросил Степан.
- Несколько минут назад я кинул Фролову Дмитрию Павловичу в Вайбер данную фотографию, - Олег включил телефон, нажал несколько кнопок и показал супругам экран телефона.
На экране была видна совершенно голая дама, сидящая на столе с широко раздвинутыми ногами, и мужчина со спущенными штанами стоящий перед ней.
- Это ты? – Лена спросила мужа.
На фотографии голова мужчины была видна задом боком, поэтому сложно было понять кто это.
- Да, - тихо сознался Степан.
- А потом кинул Ваш адрес, - продолжил Олег. – Немного зная его повадки, было несложно предсказать, что он сразу поедет к вам, на разборки.
- Откуда Вы это всё знаете? – пробубнил Степан. - Зачем Вы это сделали?
- У меня есть личный интерес. Неважно какой. Пришлось немного запарится. Но и вы не слишком прятались.
Олег немного помолчал, ожидая новых вопросы. Но вопросов не последовало.
- Видите ли, я мог бы решить эту проблему без всего этого запредельного насилия, всего лишь за один минет, - продолжил Олег. - Но вы не захотели. Я уважаю ваш выбор.
- Козёл, сначала организовал нам проблемы, а теперь предлагаешь их решить за минет? – прошипел Степан.
- Ну, да, - радостно согласился Олег.
- Ты сука! – вдруг заорала Лена на мужа. – Убью придурка. Это из-за тебя всё.
- Я не виноват, - начал оправдываться, испуганный криком жены Степан. – Она моя начальница. Она меня заставила!
- Как она тебя заставила?
- Она меня уволить обещала! И недостачу на меня повесить! Мне б пришлось или отдать кучу денег, или сесть! Или и то, и другое сразу.
- А Вы точно сможете решить проблему? - Лена повернулась к Олегу.
- Да, я обладаю кое-какой информацией, - успокоил её Олег.
Вдруг зазвонивший дверной звонок.
- Ну вот и всё, - сказал Олег и повернулся чтоб открыть дверь.
- Стойте, - крикнул Степан.
- Может отсосёшь у него? – глядя в пол, Степен тихо спросил Лену.
- Сука! Нет! Кабель! Может я хочу, чтоб меня мужики трахнули. Хоть по очереди, хоть все сразу во все дырки сразу! Но главное, чтоб ты сука, всё это видел! И чувствовал себя полным ничтожеством!
- Меня ж изобьют, - захныкал Степан. - Мне ж больно будет. В больницу попаду. Инвалидом стану!
- И чего? Ты заслужил это!
- У нас не будет детей!
- Не волнуйся! Как-нибудь решу эту проблему.
- Я не смогу тебя содержать. Тебя придётся и меня, и себя содержать. Слышишь? Тебе придётся работать! Ты помнишь, что это такое? Это когда встаёшь рано утром и куда-то едешь! А там весь день делаешь какую-то скучную хрень! Весь день!
- Работать? – в глазах Лены появилось сомнение, и она глянула на ширинку Олега.
- Откройте, полиция, - послышалось из-за двери. – Иначе сейчас дверь вынесем.
- Полиция? – в глазах Степана сверкнула надежда.
- А что Вы ожидали услышать? – позлорадствовал Олег. - Откройте мафия?
- Дайте посмотреть в глазок! – Степан пошёл к двери.
Олег отошёл в сторону пропуская его.
- Там три мужика, двое из них амбалы со страшными мордами, - испуганно заявил Степан и отошёл назад.
- Дайте я взгляну, - попросила Лена.
Мужчины расступилась и Лена прошла.
- Да, амбалы, - её желание быть изнасилованной во все дырки начало улетучиваться.
- А может у этих шкафов маленькие ключики? – вдруг с надеждой предложила она.
- Какие ключики? - не понял Степан.
- Блин, ну вдруг хоть они сами и большие, но члены у них маленькие!
- Дай посмотреть! – попросил Степан.
- У таких амбалов маленькие члены? – усмехнулся он, взглянув ещё раз в дверной глазок.
- У них однозначно там такие болты, что у тебя всё порвётся, когда они в тебя их вставят, - продолжил он, выставив вперёд руку со сжатым кулаком.
Лена с ужасом уставилась на руку мужа, пытаясь мысленно поместить её в себя.
- У меня маленький, - вдруг сказал Олег.
Лена и Степан удивлённо уставились на ширинку Олега.
- Ну не так чтобы прям совсем маленький, - нервно продолжил Олег. - Средний. Нормальный. Ну как у всех. Ну типа того.
- Понятно, - оборвала его Лена.
- Ну что пошли? – предложил Олег.
- Куда? – спросила Лена, заканчивая попытки мысленно поместить в себя руку мужу.
- В комнату. Ты мне минет сделаешь. Или ты здесь будешь делать?
- Ну, и что мне делать? – Лена повернулась к мужу.
- Соси, - опустив голову благословил Степан.
- Ну пошли, - согласилась Лена и пошла в комнату.
Олег пошёл за неё. Лена зашла в комнату и села на диван. Олег зашёл за ней и закрыл дверь.
- А ты это мыл? – вдруг спросила Лена, кивая на ширинку Олега.
- Что это? Член что ли?
- Ну да, - немного покраснев согласилась Лена.
- Нет, - честно признался Олег.
- Иди мой. Хорошо мой. С мылом.
- Может вместе пойдём и ты сама помоешь как тебе хочется?
- Нет. Мы договорились только на минет.
Олег вышел из комнаты и пошёл в ванну.
- Уже всё? – обрадовался Степан.
- Нет, сказала помыть.
- А, ну да, она не любит сосать немытые, - согласился Степан.
- А эти что? – Олег кивнул на дверь.
- От двери отошли, но, по-моему, они где-то рядом стоят. Я слышу чьи-то мужские голоса.
- Наверно специалиста по открыванию дверей ждут, - предложил Олег и зашёл в ванну.
Степан подождал, когда Олег зайдёт в ванну и сразу пошёл к своей жене. Войдя в комнату он к своей радости увидел, что жена ещё не разделась.
- Может нам полицию вызвать? – предложил Степан, садясь рядом с ней.
- И что она сделает? Поставит полицейского перед дверью, который будет круглосуточно нас охранять?
- Нет, ну может попугают их хотя бы.
- Как испугают? Сам подумай! Блин, ну ты и урод. Неужели ты не мог трахать бабу попроще? Чтоб её муж тебе просто морду набил и всё. Я почему должна страдать из-за тебя?
- Ну я ж говорю, я не хотел, она меня шантажом заставила!
Вдруг в комнату вошёл Олег, одетый только в юбку из полотенца.
- Ты что хочешь смотреть как твоя жена мне будет это делать? – спросил он, увидав сидящего Степана.
- Нет, нет, - Степан встал и направился к выходу из комнаты.
- А что ты так быстро? – засомневалась Лена. – Хорошо помыл?
- Да, - успокоил её Олег и дождавшись, когда Степан закрыл за собой дверь, снял юбку.
- Ну иди сюда, - приказала Лена.
Олег подошёл к ней и встал. Лена нагнулась вперёд, взяла в руку член и понюхала его.
- Нет. Плохо помыл. Мой опять.
Олег недовольно вернулся к полотенцу, опять обмотался им и вышел из комнаты.
- А теперь что? – удивился Степан, опять увидев выходящего Олега.
- Помыл плохо.
Степан, не дожидаясь пока Олег скроется в ванну, сразу пошёл к жене.
- А может нам сбежать? – предложил он, садясь рядом с ней.
- Куда?
- Ну, например, к моим! В Орёл!
- Из Москвы в Орёл? Нет уж лучше я разок отсосу.
- А ты уверена, что он нас отмажет? А если он врёт?
- Даже если не отмажет. Пусть лучше меня пятеро изнасилуют, чем переезжать из Москвы в Орёл.
- Ну, во-первых, не пятеро, а трое. А во-вторых, чем тебя так Орёл пугает? Я там всё детство провёл. Нормальный город.
Вдруг в комнату зашёл голый Олег и подошёл к Лене.
- Теперь понюхай, - попросил он.
Лена опять нагнулась, взяла в руки член и понюхала.
- Вроде немного ещё воняет чем-то, - немного задумчиво заключила она. – Или это мне кажется.
- Стёп, понюхай, - попросила она всё ещё сидящего рядом мужа и потянула член Олега в его сторону.
Степан по привычке начал выполнять просьбу жены.
- ****ь, - вдруг ругнулся он, втянув разок воздух.
Затем быстро встал, и зачем-то отплёвываясь, вышел из комнаты.
- Ну ладно, - решилась Лена. - Ты как хочешь? Сидя или стоя?
- Сначала грудь помять!
Лена встала и начала медленно расстёгивать пуговки на халате. Расстегнув все пуговки, она распахнула халат.
- Голой!
Лена села, сняла трусики, встала, опять распахнула халат и уставилась на Олега. Олег уставился на грудь Лены.
- Ну, мни давай уже, - приказала она.
Олег подошёл поближе и начал двумя руками мять её грудь. Лена начала грустно смотреть в окно.
- Почему после того как я сделаю тебе минет от нас отстанут эти бандюги? – вдруг спросила она.
- Как только ты сделаешь мне минет, я скажу главному, что если он от вас не отстанет, то я его жене кину видео где он трахает любовницу, а потом хвалится как он жену дурит, раскручивая на бабки.
- А почему ты думаешь это его должно испугать?
- Если его жена это увидит она его сразу выгонит из дома и оставив без денег. А её папаша, который к слову бывший бандюг, на деньги которого они живут, и который безумно любит свою дочку, оставит его не только без денег. Поэтому он очень боится, что она узнает про его измены.
- А откуда у тебя это видео?
- Снял на скрытую камеру.
- А как тебе это удалось?
- А в чём проблема поставить у себя дома скрытую камеру?
- У себя дома? Он трахает твою жену?
- Да.
- Он трахает твою жену?
- Да. Муж любовницы вашего мужа трахает мою жену.
- И чего ты делаешь?
- Вот это и делаю. Узнал кто он. Узнал кто его жена. Узнал кто трахает его жену. Узнал кто жена того, кто трахает его жену.
- Зачем? Не проще было просто со своей женой разобраться?
- Как разобраться? Чего я смогу добиться? Ну скажу я жене, что всё знаю. Ну разведёмся мы. И я тогда останусь один. А я не хочу оставаться один.
- Другую жену найдёшь.
- Я эту чудом нашёл. А я в чудеса не верю. Останусь один и сопьюсь.
- И что будешь жить с женой, которая тебе изменяет?
- Да. А что? В этом есть свои плюсы!
- Плюсы? – ухмыльнулась Лена.
- Ну, во-первых, она чувствует свою вину, и пытается её загладить. Она это очень приятно делает. После того как она начала мне изменять, она стала намного активнее в постели. Во-вторых, он дарит ей дорогие подарки. Экономия, однако. Мне не надо тратиться на дорогие подарки.
- Понятно. А зачем тебе надо чтоб я тебе минет сделала?
- Ну что не чувствовать себя таким убогим. Эдакий зуб за зуб.
- Зуб за зуб? А поняла. Мой муж трахает свою начальницу. Муж начальницы трахает твою жену. Я сделаю тебе минет. Все трахают всех. И всем не обидно. Эдакий клуб анонимных свингеров. Я сделаю тебе минет и круг замкнётся.
- Да, - согласился Олег. - Типа того.
- А ты что ещё не возбудился? – посмотрев вниз, Лена спросила Олега, который всё это время мял её грудь.
- Я не могу одновременно разговаривать и возбуждаться.
- Наверно поэтому тебе и жена изменяет.
- Может быть. А почему тебе муж изменяет?
- Ты будешь смеяться, но я ему верю. Не могу представить, чтоб он соблазнил какую-то женщину.
- Ну тебя-то он соблазнил!
- Меня? – рассмеялась Лена.
- Это я его соблазнила!
- Зачем?
- Зачем девчонке из бедной семьи жених с машиной, квартирой, дачей и такой зарплатой что ей можно не работать? – усмехнулась Лена.
Вдруг дверь в комнату открылась и вошли два амбала. За ними какой-то мужик, по деловому виду которого сразу было ясно что он главный у них. Последним вошёл Степан.
- О, - обрадовался главный, увидав голого Олега и почти голую Лену. – Они уже готовы к обработке.
Лена быстро захлопнула халат и нервно сжала руки под грудью.
- Постойте, иначе я вашей жене кину… - начал кричать Олег, но в этот момент в его лицо вошёл кулак.
Первый удар был не очень сильный, Олег даже не упал, но кровь во рту ощутил. Второй удар был опять в лицо, но был сильнее, после него он оказался на полу, а во рту появились выбитые зубы. Потом его подняли. Третий удар был в корпус, от него он отлетел в стенку, ударился об неё и осыпался на пол. Олег начал мечтать о том, чтоб просто потерять сознание. Потом был удар ногой куда-то в сторону низа живота.
- На этом остановимся, - вдруг сказал главный. – Надеюсь теперь ты будешь думать перед тем как в кого-то пихать свой член.
- Как всё? – удивился Степан.
- Всё, и что теперь? – Лена, сильнее сжала руки на халате.
- Я ве ов, - прошептал Олег.
- Чееегоооо? – презрительно потянул главный.
- Я ВЕ ОВ, - чеканя каждый слог сказал Олег и показал куда-то рукой.
Главный посмотрел куда показывала рука Олега, подошёл к полке и взял с неё фотографию.
- Аааааа, - догадался главный, рассматривая фотографию. – Я не он?
- Ты здесь не живёшь и не ты трахал мою жену? – продолжил догадываться главный.
-Ва ва, - кивая головой, обрадовался Олег.
- Положите его на диван, - приказал главный.
Амбалы взяли Олега за руки и ноги и как мешок с картошкой закинули на диван.
- А ты кто? – сочувственно глядя на Олега спросил главный.
- Вя во вовь, - с трудом двигая челюстями прошипел Олег.
- А чего ты был голым с его голой женой?
- Ми ве, - прошипел Олег.
- Ни хрена не понял, - разочаровался главный.
- Ты решил подставить вместо себя любовника жены? - главный переключился на Степана.
- Я не, я не хотел, - Степан, который к этому времени уже стоял рядом с женой, начал медленно отступать назад, затравленно поглядывая на амбалов.
- Козёл ты рогатый, - главный направился к Степану. – Тебе было мало трахнуть мою жену, ты ещё решил и меня трахнуть?
- Нет, нет, - Степан начал трусливо прятаться за спину жены.
- Он хотел тебя шантажировать, это он всё сделал, - Степан, из-за спины жены, яростно тыкал пальцем в Олега.
- То, что кто-то трахал мою жену меня рассердило, но не очень, мне её трахать не охота, но кому-то это надо делать. Я не хотел за это сильно бить, ну так немного для поддержания авторитета и всё. Но тебе было мало трахать мою жену, ты решил ещё и меня трахнуть. А вот это я уже не прощаю.
- Давайте, поработайте с ним по полной, - приказал главный, разминая кулак.
- Ну ладно хватит, - минут через десять приказал главный, а то ещё убьёте его.
Амбалы отошли от лежащего без движения Степана.
- Значит так, - главный повернулся к Лене. – Теперь с тобой!
- Что со мной? – немного заикаясь от страха спросила Лена и начала медленно раздвигать руки, распахивая халат.
- Ты делаешь так. Как только мы уйдём сразу вызываешь скорую. Скажешь им что была с любовником, в этот момент пришёл муж. Они сначала передрались, а потом помирились. Претензий никто не имеет. Поняла?
Лена утвердительно кивнула и опять полностью запахнула халат.
- Ну тогда всё, мы пошли, - главный двинулся к двери, а амбалы за ним.
- Кстати, - главный вдруг резко обернулся. – У меня есть знакомые в ментуре. Если я узнаю, что кто-то не послушала моих указаний и сделал по-своему.
Главный набрал воздуха.
- Сегодняшнее вам покажется разминкой. Поняли?
- Во мя ви, - прошипел Олег.
- Да, да, - энергично закивала головой Лена.
Бандюги вышли из квартиры и закрыли за собой дверь.
Лена взяла свой телефон и уставилась на него. В этот момент её халат распахнулся, но она этого даже не заметила.
  - Во ви ме бо но, - прошипел Олег.
- Звони мне больно? – переспросила Лена.
- Ва, - Олег закивал головой.
Лена позвонила и вызвала скорую.
- Во Ви, - вдруг сказал Олег, когда Лена положила телефон.
- Чего, - не поняла Лена.
Олег облизнул свой беззубый рот и сплюнул на пол.
- Со си, - повторил он.
- Ты все тки хочешь, что я тебе отсосала? – удивилась Лена.
В этот момент, она заметила, что её халат распахнулся и она стоит почти голая.
- Да, - согласился Олег.
- Зачем? – удивилась Лена, быстро запахнув свой халат и кивнув на безвольно висящий член Олега.
- Соси, - попытался приказать Олег, пытаясь рукой поднять свой член.
- А ты знаешь? – Лена задумчиво посмотрела на попытки Олега поднять свой член, потом на мужа. – Я подумала. Зачем мне тебе отсасывать? Затем лечить мужа за свои деньги? Бегать к нему в больницу. Потом его вылечат, и мне придётся ухаживать за ним. Почему я? Такая молодая и красивая должна тратить лучшие годы жизни на уход за почти инвалидом, который мне изменял?
- Ты что хочешь сделать? - в глазах Олега проскользнул страх, и речь стала разборчивой.
- А если он сядет за убийство, - продолжила Лена. – То лечить его будут в тюремной больнице. За счёт государства. Ухаживать за ним тоже будет не надо. С моей внешностью мужика я себе найду. И заживу счастливой жизнью.
- За какое убийство? - Олег начал пытаться встать с дивана.
- Ну как какое? – удивилась Лена. – За убийство любовника жены. Ко мне пришёл любовник, прям на самом интересном его застал мой муж. Потом они передрались. Муж выкинул любовника с балкона, и он умер. Логично?
- Я не дамся, - Олег упал с дивана и попытался поползти к выходу.
Лена вышла из комнаты и вернулась с чугунной сковородкой.
- Даю тебе возможность выбрать самому. Или ты сам прыгаешь с балкона, у нас пятый этаж. Есть шанс что выживешь. И тогда мой муж сядет за попытку убийства.
- Я сам не прыгну.
- Ну тогда я тебя огрею сковородкой и сброшу сама. Выбирай или прыгнуть самому, или я сброшу твой труп.
- Сука, сука, сука.


Рецензии