Письмо Президенту от сидельца Бедули!

  Письмо Президенту от сидельца (19 лет по тюрьмам!) и насильника (женщины опознали!) Бедулькина Сергея!


НАЧАЛО истории -
http://proza.ru/2020/01/08/966 - Предал меня Президент!

 Сергей Бедулькин, по кличке "Бедуля" - подвизался* копать огород приезжим "лохам", как "ласково" он прозвал своих хозяев.  Лохи приехали из столиц и звались учёными по науке физике. Сам он отсидел по тюрьмам 19 лет.
Образования никакого нет.
  Но! Сергей решил, что тоже не лыком шит! В грязь лицом не ударил!
  "Накатал телегу"* (по его образному выражению)
  "Письмо Президенту" со своими "научными выкладками".
         
                Здравствуйте Господин Президент!

  14 января радио России весь день бубнило в новостях о том что в Америке поговаривают о скором крахе современной экономической системы.
  Я об этом писал ещё два года назад в газету "Аргументы и факты" и не ответа не привета.

  Мне позволяет об этом говорить моя идея - это сверхтекучесть воздуха.
В жидком состоянии вещество текуче.
В газообразном сверхтекуче.
  Весной радио России передало что в Америке совершенно секретно ведутся работы по созданию транспортного средства передвижения для которого не надо горючего. Скорость он будет развивать до ста км. в час.

  Клянусь это дизинформация.
При секретных работах информацию не дадут.

  По моей идее на Земле можно достич все скорости достигнутые уже на Земле кроме скорости достигнутых на реактивном двигателе.
Электростанциям горючее тоже не надо.
Возвращаюсь к началу письма.

Крах современной экономической системы.
Американцы уходят в отрыв.
Россия как и все развитые страны мира попадут в яму в которой, от неожиданности падения, кто-то сломает себе шею.

Для России это будет многократно позорно — это открытие я сделал ещё в 1986 году.
Написал сразу в Мин.Обороны т.к. хорошо понимал, что это сверхсекретная информация.

Они не дали мне никаких гарантий на авторские права и я им ничего не рассказал.
То было уродливое, горбатое время.

Зарегистрировал идею дядя Сорос — он создал компьютерный банк идей СССР.
Это был 1987 год. Изложение самой идеи украли.
Осталось только название.
Приоритет в этой области, на Мировом уровне ничего не стоит.
Газета "Известия" писала года четыре назад, что такие идеи выкупают за пол миллиона долларов.
Может быть Ваше правительство выкупит у меня эту идею?

На Земле нет человека который знает больше меня в этой области и на молекулярном и на звёздном уровне.

И ещё, что касается Вас как Президента.
Американцы послали на Марс два спутника.
Я считаю что второй спутник послан что бы следить за первым — что с ним произойдёт.
С ним произойдёт то, что произойдёт с автомобилем мчащемся на большой скорости, при встрече с каменной стеной.

Американцы возможно мечтают создать оборону по этому принципу.
Я разгадал природу марсианских каналов два года назад и написал тогда всё в "АиФ".
Я их разгадал после того как разгадал природу всей Солнечной системы.

Над Марсом летать, на малой высоте нельзя потому что сила которая создала каналы этого не позволит.

Не уверен что письмо до Вас дойдёт и поэтому пишу ещё в две газеты.
Терпеть больше невозможно.
Учёные скоты довели до предела терпения.
Будьте здоровы Господин Президент.
Сергей Григ. Бедулькин
2001 год

______________________________________________


 Свои писания Серёга принёс добродушной дамочке в подарок. За гуманность к нему, сидельцу*. Да, и старая мужская одёжка пригодится, что она вынесла. Не жадная тётка, видно сразу.
 Обоснованно ожидал криков восторга и хлопков в ладоши!

  Мадам была в шоке, но, обрадовалась! Не каждому прозаику "Письма к Президенту" дарят! Опусы пописывала. Отхватывая при этом Литературные премии! Наверняка, завались "зелёных" за них имеет!

  Подслушав разговор приезжих, Сергей загордился.
   "Видно из данного "Письма" — Бедулькин не дурак", — талдычила хозяйка.
Слова были, как бальзам на душу Санька!

  - Физики - химии не знает и все его "придумки" за девятнадцать лет отсидки — обычная фантастика! — брякнул её муж, известный в мире учёный-физик.
  Серёга нахмурился. Глубокие морщины залегли на лбу, глаза сузились.  Уголки поджатых губ, при этом поползли вниз.

  - Три раза побывал в тюрьме, всё же пытается в мечтах обустраивать Россию, - вчитываясь в его каракули, сказанула приветливо.
  Бедуля, аж, облизнулся от удовольствия, слыша похвальбу.

  - Миллион баксов при этом заполучить от государства за свою ахинею? — подытожил её супруг и хитро улыбнулся.
Насмешливо хихикнул! Бедуля приметил!

  - Пусть себе смеются, посмотрим ещё кто главнее-умнее, — решил про себя.
  - В Правительстве, чай, не все дурачьём сидят! Разбираются некоторые! Не все мозги-то пропили! — вытерев нос рукавом, смачно сплюнул.
  "ГлумнЫм* меня считают, пока ихний огород копаю. Нехай*! Придёт моё времечко! Свои мыслишки попридержу! Всем покажу, как разработки по науке разрабатывать!"

  Бедуля с размаху воткнул лопату в землю, не обращая ни малейшего внимания на обидные смешинки во взорах учёных.
Предвосхищая богатство в будущем от своих мощных исследований, изрёк:
 - Крутяк ещё мой будет! Дай только срок! — громко вскрикнул, нажимая на черенок.
Правда, о каком "сроке" идёт речь, он не объяснил.



1. *Накатал телегу - написал
2. *Подвизаться - Проявлять деятельность, работать, действовать в какой-н. области
3. *Сиделец - лицо, отбывавшее наказание в местах лишения свободы.
4. *Глумной - глуповатый, над кем трунят.
5. *Нехай - пусть

Орфография и пунктуация автора "Письма" оставлена БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!

На фото - 1-я страница истинного "Письма Президенту" от Бедулькина.

НАЧАЛО истории -
http://proza.ru/2020/01/08/966 - Предал меня Президент!


Рецензии
Интересная история одно хорошо , что сиделец патриот.

Николай Серяков   25.02.2024 11:30     Заявить о нарушении
Прочтите самое главное в данном рассказе - Начало Истории!

http://proza.ru/2020/01/08/966 - Предал меня Президент!

Всего доброго,

Галина Леонова   25.02.2024 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.