я хочу обезболить душу...

Я хочу обезболить душу, 
чтоб потом  она вновь дышала,
Я уже выпускаю наружу,
все,  что в жизни с тобой смешала...
Я тебя от себя отпускаю...
и по ветру печаль развею...
Только знаешь, теперь мне сложно...
я сегодня словам не верю...
Я надеюсь, что это время,
очень быстро себя исчерпает...
И я снова смогу, как прежде...
Но,  сейчас, видит Бог… не знаю...
Я пытаюсь еще смеяться...
и в глаза смотреть без опаски...
Только знаешь мне это сложно... 
Жизнь сменила на серое краски...
Видит Бог, за двоих старалась...
как ребенок в глаза глядела...
Но пока, я  не верю сказкам -
разучиться с  тобой успела...


Рецензии
Спасибо,Ирина!
Мне очень нравятся Ваши стихи!

Пенькова Вера   04.08.2021 23:04     Заявить о нарушении
Вера, БлагоДарю!!! Мне приятно получить от Вас такую оценку... Желаю Вам творческих полетов.

С улыбкой, Ирина

Ирина Липова   05.08.2021 02:03   Заявить о нарушении