Сефира малкут царство от 345 до 360 градусов

70. ОТ 345 ДО 350 ГРАДУСОВ. РЕШАТЕЛЬ ПРОБЛЕМ.

Имя Бога: Йобэмэ.

Благословение: Ясность сознания. Когда я преодолел чувства сомнения или паники, когда я прошел сквозь рок, эти буквы раскрывают мне тайну порядка, лежащего в основе хаоса. Я познаю планы Создателя, так как это есть моя цель в мире. Я не бегу от проблем, а поворачиваюсь к ним лицом.

Сектор пересекает гексаграммы 63 — Уже конец и 22 — УБРАНСТВО, которая также связана с Изяществом, Милосердием, Открытостью. Убранство отражает внутреннюю красоту. Нам надо осознать, что это лучшее поведение, которое наиболее приспособлено обращаться с земными и обыденными ситуациями, что позволяет решать проблемы.

Ангел Ябамия: гении философии; защита тех, кто прогрессирует духовно; управляет поколением существ и явлениями природы.

ВЛИЯНИЕ:
    • Положительное значение: проблемы накануне своего разрешения; страстное желание обрести смысл, цель, ориентир, утвердиться в жизни, определиться, осознать свой уровень, позицию, место; возможное использование обретенной силы, власти в личных, эгоистических целях и побуждениях.
    • Негативное значение: обман, измена, скрытность, лицемерие, нечестность, злой умысел, хитрость.

Демон — Джин
Сиире: успех на госслужбе, предрасположенность к религии и философии, высокие чины в этих сферах, почести, удача в бизнесе.

База: осложнения в профессиональной деятельности и общественном положении, измена.

Одержимость: постоянное вмешательство нежеланных лиц, которые доставляют много хлопот и неприятностей.


71. ОТ 350 ДО 355 ГРАДУСОВ. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ.

Имя Бога: (х)Эйойо.

Благословение: Нет страха перед материальным планом Бытия. Именем Всемогущим я имею возможность зарабатывать хлеб мой насущный и не буду нуждаться ни в чем.

Сектор контактирует с 22-й гексаграммой Убранство и 36-й Поражение света, что означает осуждение. Нам надо понять, чтоэто правило циклов, в которых упадок является естественной, но не продолжительной стадией. Обеспеченность как и ее недостаток это временные явления.

Ангел Хейяель: дает огонь влияния, храбрость, защиту от угнетателей.

ВЛИЯНИЕ:
    • Положительное значение: счастье, радость, удовольствие, мир, довольство собой, родина, хорошая семейная жизнь, почет, уважение, добродетель, репутация.
    • Негативное значение: ярость, негодование, волнение, раздражение, вспыльчивость, гнев, насилие, потеря друзей, отсутствие счастья, скорбь, раздоры, скандалы в семье, скудость, битвы, подавление, сокрушение, низвержение, противопоставление, невозможность прийти к единому мнению.

Демон — Джин
Данталион: дает почести, богатство, счастье, светлую голову, интеллект, живой ум, дипломатичность, способность к агитации и пропаганде.

База: упрямство, принятие плохих решений, раздоры, скандалы, борьба за признание.

Одержимость: саморазрушение, пьянство, злоупотребления, серьезные проблемы со здоровьем.


72. ОТ 355 ДО 360 ГРАДУСОВ. ОЧИЩЕНИЕ СОЗНАНИЯ И ТЕЛА.

Имя Бога: Мэвамэ.

Благословение: Ощущение Чистоты Души и Тела. Силою этого Имени, я нажимаю кнопки «перемотать» и «удалить» на киноленте моей жизни. Я очищаюсь через корректировку собственных поступков, что я совершил в прошлом. Кроме того, я так же могу очистить свою физическую природу и свое окружение.

Сектор пересекает гексаграмму 36 — Поражение Света и приходит в гексаграмму 25 — Беспорочность, с которой мы начинали рассмотрение. БЕСПОРОЧНОСТЬ или Невинность. А так же Дух «Я». Беспорочность означает внутреннюю чистоту. В этот период времени мы осознаем, что правильное действие совершенно благодаря не изобретающему и спонтанному характеру, оно идет из резонансного отклика. Осуждение Ложного Я и спонтанность отклика позволяют очистить тело и сознание.

Ангел Мумия: дает здоровье, влияние, долгую жизнь; управляет химией, физикой, медициной; успех в тайных операциях.

ВЛИЯНИЕ:
    • Положительное значение: выгода, выигрыш, прибыль, успех, милость, благосклонность, благодеяние, влияние, власть, владычество, авторитет, могущество.
    • Негативное значение: жалобы, горе, грусть, печаль, страдание, отчаяние.

Демон — Джин
Андромалиус: возврат украденного, обнаруживать тайное зло и умыслы, наказывать воров и нечестивцев. Защита в опасных ситуациях.

База: попадание в места массовой гибели, или с массовыми самоубийствами, грусть, отчаяние.

Одержимость: серийные убийцы, террористы, самоубийство, гибель в стихийных бедствиях, авиакатастрофах.


Рецензии