Никитин и Луна глава 3

После этого случая со мной до лета ничего не обычного не случалось, я даже думать обо всем этом почти забыл. Меня последние время другое волновало, чувствую что бабки Агафьи на племянница Дуня мне натуральным образом в сердце запала. Я у бабки часто стал бывать да все предлог ищу с Дуней увидеться, она конечно девица видная, коса русая до пояса, глазищи синие. Прежде то я не то, чтобы не влюблялся, но такое точно со мной первый раз.До того уж размечтался, что представил что сделал Дуне предложение, зажили бы вместе, летом в саду у самовара  я и моя Дуня.

Тоскливо мне здесь, я недавно от матушки письмо получил с оказией, почти два месяца шло, сестрёнка Наташа приписку сделала, сижу читаю чуть не плачу. Ховрино наше я часто вспоминаю, в это время года там уже вовсю яблони плодоносят, да и груши. Помню мальцами мы к кому нибудь в сад яблоневый залезем, яблок наберём, пока никто не увидел. Если, конечно, поймают, тут как говориться уже не на яблоки достанется, а на орехи.

Я вчера у купца Максимова до поздна задержался все бумаги разбирали, так что, сегодня после обеда вскоре отпустили. Я решил по дороге домой на речку заглянуть ополоснуться. Лето в этом году опять засушливое выдалось, речка наша безымянная и так не сказать, что полно водная, далеко не Волга совсем обмелела, воды дай Бог по колено осталось, особо то не искупаешься.

Я когда туда шёл все думал, что в нелёгкий час пришла мне тогда идея о путешествии на Луну написать. В самом деле чего бы мне к примеру стоило сочинить вместо этого рассказ допустим о неком сыщике. Я до того задумался, что представил даже, что жил бы тот сыщик в Петербурге. Город этот с его дворца и, набережными, тумана и самое место для разных приключений. Сыщик мой был бы не из полицейского ведомства, а как бы сам по себе, происхождение имел самое благородное, к примеру из графского рода, впрочем к тому времени обедневшего. Образование он бы тоже получил вполне аристократическое, любил бы музицировать, например на скрипке. Поселить сыщика лучше всего было в доме на Васильевском острове и пусть у него будет молодой товарищ врач или учитель. Врач даже лучше, в расследовании всегда пригодиться.

Представил я как мои герои расследовали бы дело одного молодого князя наследника огромного состояния, недавно вернувшегося из за границы. Наследника этого преследует огромная таинственная собака-волк, что по ночам воет на Луну. Вот опять эта Луна! Долась она мне.

Я к речке уже почти вышел как поднявшийся вдруг ветер собрав пыль швырнул её мне прямо в лицо, я даже видеть что либо перестал. На ощупь до речушки добрался, на колени встал, глаза водой промыл. А когда потом огляделся вижу, что место как будто и не то где я прежде находился. Прямо передо мной луг был и впереди человек идёт. Присмотрелся, чем то он мне знакомым показался, я пошёл вперёд догнал его. Вижу это тот самый старик с которым мы о Луне разговаривали, только он как будто совсем и не старый, намного моложе выглядеть. Чудно это как то, я рядом с ним пошёл, он меня кажется не признал, но разговорились мы. Спросил я чем он занимается, говорит что учитель в школе, а в свободное время ещё свою теорию создаёт, мол все в мире из единых частиц состоит. Мне это странным показалось, но я ничего не сказал, мало ли какие чудаки бывают. Так за этим разговором мы и до селения дошли где он жил. Дом я сразу узнал там яблоневый сад рос, а на лавке у дома молодой человек сидел на студента похожий.

Моего спутника когда заметил поднялся из котомки, что рядом с ним на лавке стояла свёрток какой то достал, протягивает. - Вот, Константин Эдуардович, то что я вам обещал. Ну они оба вместе в дом вошли, меня с собой не позвали. Я немного там постоял, а потом вниз по улице пошёл. Я ещё когда туда шёл по дороге трактир заприметил, думал туда зайти пообедать и заодно узнать где это я оказался.

Только я когда ещё к трактир подходил и людей заметил вижу, что выглядят они не совсем привычным образом, одеты как будто иначе. А когда внутрь вошёл одного человека увидел, он за столом сидел газету читал, потом из кармана часы достал, только взглянул на них как сразу к выходу бросился. Даже газету на столе оставил. Я когда подошёл газету развернул, дату увидел 15 мая 1911 года. Я уставился так глазами хлопаю, потои оглянулся газету в карман сунул и вышел оттуда.

Хотите верьте, хотите нет, но через пару часов я к своему поселку вышел, шёл я задумавшись глубоко, а когда голову поднял вижу, что на окраине села стою и дом мой впереди видно. Я руку в карман сунул, хотел газету достать, а нету ничего. Думаю выронил что ли по дороге или ничего и не было, привиделось мне все.

Вот только, что интересно кажется, если тот старик говорит, что все в природе из частиц состоит, то может быть и время тоже. Если я в самом деле во времени каким то образом путешествую, то может я через эти частицы и хожу. Хотелось бы его об этом спросить если снова увидимся.


Рецензии