Ехидная сказочка

Есть на Руси край чудных названий: Череп Овец, Грязь Овец, То Тьма, Баба Ева, Я Горба. Дивно прозван там и стольный град - Гда-Гда-Гда-Гда. И вот...

В дымном-дымном городе со страшным-страшным названием Череп Овец, что стоит у слияния двух мутных-мутных рек, жила-была Аленка Бесстыжева. Баба была злю-ю-ющая… А пустая какая! Ажно до звона! Как болтать зачнет – эхом гул раздается, слов не разобрать, только шум в ушах. Ну, и разбегался честной народ от Аленки Бесстыжевой… А ее-то грусть-тоска заедала: почета да славы хотелось! А как их добудешь, коль без царя в голове! И тут…

Новая напасть на Череп Овец. Занесло в город каким-то дурным ветром Шапоклякова Гаденыша. Нет, что за судьба-злодейка! Как будто своих гаденышей в Череп Овце мало: то пузырей в фонтан напустят, то бошку травяному коту снесут, то еще как напакостят! И нате-здрасте, еще и  Шапокляков Гаденыш – троюродный внук противной старухи Шапокляк – каждую ночь орет дурниной: «Хорошими делами прославиться нельзя!» И тогда…
 
Обрели Аленка Бесстыжева с Гаденышем друг друга. Стали на пару думать-гадать, как почета-славы добыть, да поболе! И придумали! Да и то сказать, две дурные головы пакостливее одной! Свили во всемирной паутине гнезда смердящие. Слоган придумали: «Выносим мозги, пачкаем души, сидим в печенках… В общем, делов невпроворот!» И…

Сели рядком супружники да ждут-пождут… Ждут-пождут… Ждут-пождут… Ан, не валит народ в их смердящие гнезда ни на Ютубище иноземном, ни в Контактище исконном! И так и сяк рядят-гадают дурноголовые: то ли гнезда смердят мало, то ли наоборот – дышать людишкам нечем в паутине около Аленки Бесстыжевой да с Шапокляковым Гаденышем? А потом…

От скуки детей стали строгать супружники (что еще делать, когда делать нечего?). Ох, и плодовитая оказалась Аленка-то Бесстыжева! Только детки-то получались … змеёныши фейковые: как родятся, так и начинают шипеть, ядом брызгать да по паутине шнырять! А имена у змеёнышей-гаденышей такие, что язык сломаешь: Сенсеро да Смимки какие-то. Да ведь и то подумать – детки не виноваты: гены пальцем не раздавишь! И вот…

Надоело Аленке Бесстыжевой сиднем сидеть на краю Ютубища да Контактища: почета как не было, так и нет, не звенят фанфары! Стала она с супружником драться-ругаться… А потом плюнула, да и рванула в городские сообщества в инете. Ох, и развернулась там Аленка Бесстыжева! Площадной бранью ругается, кого лягнет, кого куснет, кого по матери пошлет, кого – по известному адресу! И каждый день злится-ярится: не сметь ей возражать! И вдруг…
 
Возроптали несчастные «сообщники» Аленки по группе. Стали объединяться… Ишь, чего удумали! И стала кумекать Бесстыжева, как бы сделать так, чтобы не поперли ее из сообществ… И осенило дурноголовую и злоязыкую: официоз + холуяж = страшная сила! Переобулась на ходу Аленка (вот бесстыжая баба!), да и натянула на себя личину крутого эпидемиёлога (ух, не выговоришь) и ваксера! А еще сдобрила личину холуяжем - стала людишек носом тыкать: пригнитесь, нагнитесь, прогнитесь, падите ниц перед властью, мудрейшей из мудрейших! И снова…

Что-то фанфар своей персоне слышит Аленка Бесстыжева все меньше. И опять заедает ее грусть-тоска: как да как почет-славу добыть! А вокруг нее всё фейковые детки-змееныши шипят, да отставленный Шапокляков Гаденыш посвистывает-поскуливает… Эх, нет счастья Аленке Бесстыжевой – бабе злю-ю-щей и пустой ажно до звона в ушах!
 
А тут и сказке конец, кто дочитал – молодец!

Ох-хо-хо! Укуси меня, цеце, - я живу в Череп Овце!


 
 


Рецензии