Отличие Захара Прилепина от Сергея Михеева...

Вы находитесь под обаянием несомненно убедительного, настойчиво агрессивного красноречия Сергея Михеева, популярно теперь политолога на канале Россия, но он смотрит на мир, как ни странно для вас, с идеалистических позиций, у него, как бы он ни упирался, либеральное мировоззрение, ибо во главу угла, на первое место в общественной жизни, в её результатах, он ставит именно плохие или хорошие черты человека, но реальность в противовес его направленности на человека отдельно в заключается в общем(!), то бишь, строго научном осмысливании опять же этих общественных процессов, вот потому, если не брать конкретного человека, чтобы не думать и не считать, что именно его бытие определяет его личное сознание, ибо опять же не отдельное бытие и не отдельное сознание человека регулируют его личное поведение, а именно, подчёркиваю, то в любых других случаях только общественное(!) бытие определяет только общественное(!) сознание, а это и определяет жизнь нашего общества, вот что нужно рассматривать - общественное бытие, устройство общества, и из этого исходить в поиске причин наших проблем, которых у нас пруд пруди, если мы оглянёмся по сторонам

И как раз о проблемах в нашем обществе наш уважаемый Сергей Михеев горазд поговорить, но он видит источником всех проблем человека, а человек как раз и ни при чем, вина лежит на уродливом устройстве(!) общества, в этой схеме человек вынужден опускаться вместо того, чтобы подниматься, но в каждом конкретном случае конечно можно выявить негодяя и подлеца, но эти подлецы могут себя проявить только в мутной воде несправедливых законов о свободе частной собственности, частной инициативы без предела, то есть гнилая и распущенная, вседозволенная среда позволяет править тем и быть богатым тем, кто имеет низкие характеристики, вот в чём беда нашего устройства общества для таких негодяев, теряющих за деньги совесть и честь, мы сами создаём такое общество, где подлецам можно быть наверху и при деньгах, при том не малых, и вот под личиной этих денег они строят из себя элиту, бездушную, циничную и порочную... без светлых человеческих идеалов, одна выгода торгашей...
 
Кто понимает формулу общественное бытие определяет общественное сознание, этот закон функционирования, движения общества, его истории, тот познал истину, и его уже никакой Михеев не очарует, хотя в рамках бытовых последний старается говорить правду, но это горькая правда о каждом отдельном человеке, которая в свою очередь говорит прежде всего о нашем хромом устройстве общества, чем о плохих людях во власти или с большими деньгами, именно общественное бытие этих людей туда занесло, а теперь мы их будем конечно клеймить по чём зря, и это будет верно, но не они лично причина этих бед и проблем нашего общества, они только следствие основной и главной причины - свободы проявления частной собственности ...

К примеру, в чем отличие Захара Прилепина от Михеева, Куликова, Багдасарова и того же Путина, они хотят улучшить мир и общество за счёт усиления и ужесточения уже имеющихся законов, убирать проштрафившихся пред законом чиновников и олигархов, и на этом вся их деятельность заканчивается, а вот Захар кроме того, что удалит из власти прохиндеев, первым делом восстановит разрушенную в 91 году прошлого века справедливость через основной определяющий жизнь народа и общества закон о принадлежности недр и богатств нашей родины народу, и это он сделает не на бумаге, а на деле, то есть он просто напросто удалит из 9 статьи Конституции РФ слова о частной собственности, не позволив единицам владеть несметными богатствами нашей Родины, и это всё будет по праву принадлежать народу и государству.

То есть, если и так далее действовать в рамках свободного закона о частной собственности, то посадками  и строгостью ничего не сделаешь, Путин начал сажать воров во власти, рубить головы, а головы продолжают расти и расти, ибо само устройство общества людей к этому подталкивает, гнилое, шкурное устройство общества превращает очень большую массу людей в животных, я не говорю об исключениях, не они определяют нравственность и справедливость общества, а то, на чем основано это общество, а наше общество основано на деньгах, прибыли и частной собственности...

Ещё и ещё раз повторяю:

- Общественное бытие определяет общественное сознание!

Внимательно подумайте над этим классическим законом общественного развития!

В этих словах не менее важно то, что это общественное(!), как бытие, так и сознание.

А то, о чем говорит нам Михеев, это только люди, которые могут быть разными в каждом конкретном случае, но мы же, если мы серьёзно стремимся понять истину наших проблем, рассматриваем общественные законы, а не людей, плохих или хороших?!

Плохих и хороших людей рассматривает и показывает нам литература, а при чём тогда научное видение Михеева, он просто журналист и публицист литератор, гневается на плохих людей и во всём их винит, а дальеш идти не желает, не хочет или не может понять, что причина бед не в людях, а в обстоятельствах реального мира, а когда мир гнилой, его устройство несправедливое и потому безнравственное, то, что тогда требовать о людей, если среда такая?

Когда всю вину возлагают на людей - это популизм и, простите, полное невежество!


Рецензии