Начало R

- Итак ты, хочешь стать моим рабом?

- Я мечтаю, что Вы стали моей Госпожой, - ответил я.

Мы сидели в укромном углу тихого кафе. Посетителей и музыки было минимум.
Нам нужна была тишина. Мадлен пила кофе... Мы разговаривали. Уже миновали обычные любезности и были прояснены табу.

- Почему ты этого хочешь? - спросила Мадлен.

Потому, что с момента как мы встретились, я понял, что что мое главное желание — это приносить Вам радость. Любыми способами, - Я замялся, – Когда я услышал Ваш голос в телефонной трубке, то мне стало не по себе, меня пробила дрожь, а когда я первый раз увидел Ваше фото – Я не смог удержаться, я стал дрочить.

Услышав грубое слово, Мадлен поморщилась.

- Что еще?

- Мне хочется принадлежать Вам, зависеть от Вашей милости. Чтобы Вы указали мне мое место....

- Любыми способами, говоришь, место... А что мы будем делать с твоим..., - Она замялась, подбирая, нужное слово,... - Условием? Оно, как ты понимаешь, весьма необычно. Любого другого с таким условием я бы послала сразу. Но ты мне нравишься.

Я вспомнил о написанном клочке бумаге условии, вспомнил вскинутые от удивления брови Мадлен, прикушенный уголок губы. Ясно, что она в основном думала об этом...

- Я готов от него отказаться, - поспешно пробормотал я.

Повисла пауза... Мадлен, словно что-то прикидывала... Она снова оглядела меня с ног до головы. Вдруг под столом я почувствовал прикосновение ноги к моему члену, затянутому в брюки.

- Твердый..., - Протянула она, - Хорошо... Она устремила взгляд куда-то вдаль, за пределы окна.

- Поступим так, - наконец, произнесла она, сладко усмехнувшись, - на первую встречу инициации оно распространяться не будет, а дальше я согласна.
Мое сердце ёкнуло. "Мадлен согласилась стать моей Госпожой!"

- Закрой глаза, - сказала Мадлен совершенно другим голосом, голосом Госпожи. – с этой секунды ты принадлежишь мне. Хоть обряд мы проведем позже, не вижу смысла откладывать мои удовольствия. Да и небольшая проверка не помешает.

Я повиновался. Напротив меня послышалось ерзанье, щелчки сумки и шелест ткани. Я не смел открыть глаза.

- Можешь открыть, - Я послушно открыл. На первый взгляд ничего не изменилось. Все те же золотистые волосы, бархатистая кожа, почти правильные черты лица и шоколадные внимательные глаза. Но что-то все-таки изменилось. Кажется, развернулись плечи, кажется, чуть отстранился корпус, кажется, изменился взгляд. Кажется, чуть сузившиеся глаза стали кошачьими.

- Лезь под стол! Там твое место.

Бросив взгляд через плечо, я убедился, что нас никто не видит и быстро нырнул под стол, завешенный скатертью....

Мадлен сидела, сведя ноги параллельно. Одна ее рука спустилась с кресла и сделала приглашаюший знак подвинуться ближе. Я сделал пару неловких движений и оказался у самого края диванчика, на котором она сидела.

- Открой рот, - скомандовала Мадлен.

Я безропотно повиновался. Через пару секунд ловким движением Мадлен засунула мне в род ткань.... свернутые трусики танга, которые она сняла за пару минут до этого.

- Аванс. Почувствуй, как ты мне нравишься. Они такие.... влажные. – Последнее слово Мадлен произнесла с улыбкой.

Они и правда были влажные. Аромат ее соков был не сравним ни с чем, он смешался с парфюмом.

- Сохрани, выстирай и выгладь. Принесешь на нашу следующую встречу. А теперь ласкай меня там, - и она развернула ноги. - А я пока прочту еще раз, как ты это сформулировал.

Я припал к самой сокровенной части тела моей нообретенной госпожи.

А Мадлен тем временем читала вполголоса...

- Перед началом сессии, после обнажения Раба... ммм-ннн-ммм ... Раб имеет право бросить игральную кость. Даа-аа, да-ааа, хорошо... В случае выпадения шести очков... Тс-ссс-сс... Госпожа и Раб меняются ролями на время данной сессии.... Аааах... Даа.... Да, быть посему!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.