Гуэнплен с рюкзаком

Последние два класса в школе я постоянно опаздывал в школу и приходил к началу второго урока потому что любил выспаться и игнорил будильники. Заходил в класс и виновато лыбился, надеясь на снисхождение учитилей. Одноклассницы за эту мою невольную эффектную выходку прозвали меня Гуэнплен.
На этой волне, мне как-то пришло на ум смастерить на старой швейной машинке рюкзак из неубиваемых в течение нескольких поколений нашей семьи индийских джинсов Texas. Их носил мой отец, моя старшая сестра и наконец им посвятил часть своей жизни я. Сначала в форме штанов. А, когда из них их джинса превратилась в дуршлаг на всех ключевых местах, то мне ничего не оставалось, как сделать шорты. Получилось почти что то же самое, что и у Сабрины, только не такие гламурные и махровые по краям.
И вот, когда джинса была штопана-перештопана на них, а мотня уже не способна была скоывать трусы и все что за ними, выкидывать их все равно не хотелось. Поэтому, осталось их заштопать вновь остатками штанин и превратить в рюкзак с лямками и застежкой от какого-то случайного тренчика.
Когда я зашел на урок истории, а это была она. То преподша наша так и сказала: "Мало того, что мы уже привыкли к твоему явлению с опозданием на урок, так ты еще, натренеровав наше внимание к себе, сим рюкзаком решил произвести фурор. У тебя получилось".
Такого разнообразия сумок и рюкзаков как ныне тогда не было. Кандовые дермонтиновые пОртфели все еще ужасали своей электрониковостью и красногалстоковостью, если вы способны понять контекст. Конечно, были дорогучие папки от съездовых дизайнеров в канцелярских магазинах и порой я ими красовался, выпрашивая деньги на них у мамы. Но они обычно снашивались на уголках, а какой-нибудь гаденыш-одноклассник обязательно что-нибудь на них чиркал. Да и, мода на папки продержалась недолго. КПССность перестала впечатлять и толкать тренды.
Уже появились инфопродукты 20-ки MTV, откуда выцеживались самые последние веяния. Где-то там и всплывали джинсовые рюкзаки. Конечно, не такие самопальные и с коленки, но весьма концептуально перспективные для нас сирых и убогих, только что выкарабкивающихся из "Слава КПСС!".
Peace! God Save the USA! God save the queen! And also everything that can change the wretched reality.
На фото: те самые шорты.


Рецензии