Новая Команда. Глава 13

К счастью, в упомянутой деревне все задания закончились, могли идти дальше, в поисках приключений. Вчетвером странствовать хорошо, а в ввосьмером ещё приятнее, как-то теряешься в толпе, если понимаете, о чем я говорю. Страх старался отвлекать на себя нашего лидера, ни минуты не давал опомниться и погрузиться в чёрную меланхолию. Я осыпал Нимфу комплиментами, заставляя хихикать, Монстр смешил вообще всех разом. Когда уставали от пустой болтовни, я пытался у сатира как можно больше узнать об его народе. Энциклопедия энциклопедией, а живой свидетель точно ведает больше. К тому же, Рогатое Копыто, в отличие от меня, являлся настоящим волшебником, не попаданцем из другого измерения, мог дать очень ценные сведения и научить пользоваться «рюкзаком», или как там эта штука ещё называлась?


Оказалось, в частности, что Новые Команды делились на несколько видов. Одни предпочитали прокачивать исключительно силу, другие — магию, третьи вообще использовали технологии. Как и в реале, в этом мире народы развивались неравномерно. Вот сейчас мы находились в глуши, где веками жили, как предки завещали, эдакое безнадежное средневековье, только хуже, чем в Азии или в Африке, сюда даже калаши не завезли. На других континентах и островах дела обстояли куда лучше, имелись настоящие машины и самолеты, а некие земли ближе к северным, вообще оккупировали инопланетяне, у которых были на вооружении звездолеты, бластеры и прочее. Почему дальше не двинулись, неизвестно, ходили слухи о некоей магической ловушке, что их заперла. Типа улететь прочь, пожалуйста, в любой момент, а оттяпать ещё хоть пядь земли не выйдет. Вот и сидели, как зеки в карцере. Уверен, все так рассчитано, чтобы мы до этих завоевателей добрались уровню к двенадцатому. Если захотим, конечно. Сомневаюсь, что имелся жесткий сценарий. Хочешь, так болтайся среди крестьян до самой «пенсии». Или ускорься и участвуй в более современных миссиях. Информация насчёт инопланетян и зачарованной ловушки меня очень обеспокоила. Что помешало бы Стрелку сговориться с чужаками, используя свою нынешнюю мощь, освободить их и обрушиться на весь остальной мир, стерев в порошок и нас. Очевидно, что с нашими чарами, против бойцов в скафандрах и нескольких секунд не продержимся. А если враги похожи на Чужих или Хищников? Тогда вообще останется только голову в петлю сунуть. А у меня и того не выйдет, поскольку нет шеи.
 

Прошло несколько дней, когда, на одном из привалов, услышали громкий писк, и перед нами явилась настоящая фея пикси, крохотная и невероятно миленькая, настоящая куколка со стрекозиными крыльями в платьице из листочка дерева.


— Доброго вам времени суток, достопочтенная леди, — я улыбнулся, — чем обязаны честью лицезреть вас?


— Вы вызываетесь на суд нечисти по обвинению в убийстве каменного великана и похищении его сердца, — заявила кроха, — пойдёте ли вы добровольно или придётся применить силу?


— Вообще-то, гигант не был живым существом, — возразил Босс, — более того, он оказался захвачен злым демоном альвом и пытался устроить бойню. Долг Новых Команд останавливать подобных тварей. Чего и было проделано с риском для жизни.


— К тому же, великан не умер, — добавила Тайна, — а стал мною и вполне этим доволен, между прочим.


—  Меня оправдания не интересуют, решать станет суд, — отмахнулась кроха, — просто следуйте за мной или заберу силой.
 

— И что нам грозит при самом дурном раскладе? — уточнил я.


— В зависимости от степени вины каждого, — пояснила пикси, — от тюремного заключения и лишения силы, до смертной казни. Но, если то, что говорите — правда, тогда просто снизят уровень до нулевого и заставят переигрывать. В случае повторного нарушения, конечно уже никто разговаривать не будет вовсе.
 

— Обидно, если так, — Монстр полокальней языком, — чего-то нам не везёт, с тех пор, как стали Новой Командой. То способности не те дадут, то демон все расклады портит, то вообще в суд вызывают.


— А разве у таких, как мы, не должен быть отдельный суд, ну, из тех, кто понимает специфику работы и сумеет отличить преступление от подвига? — уточнил я. — Тем более, что никакого убийства формально не было, и гигант простая стал компактней и сменил камень на плоть. Переехал из одного тела в другое, между прочим.


— Это вы расскажите своему адвокату, — отрезала сердитая крошка.
 

Возможно, наш лидер и предпочла бы устроить скандал, пригрозить прихлопнуть фею, но мы сразу предупредили горячку, что никто не посылает арестовывать преступников слабаков. Это просто — напросто не умно. Наверняка, магической мощи на сто магов хватит. Да и устроив потасовку, лишь ниже упадём в глазах судей. Лучше вести себя, как паиньки, напирать на свой позитив и просить о снисхождении и милосердии. До того ведь себя хорошо показали. Босс со своей командой к драке отношения не имел никакого, претензий пикси не предъявила и разрешила уйти. Тем более, не годились и в свидетели. С одной стороны, ничего не видели, кроме обломков, с другой, друзья и коллеги, пристрастны вполне. Вспомнят им, что задание выполнили, засчет преступления, а это ай—яй—яй как нехорошо и грозит разными санкциями.
 

— Я тебя не забуду, — Нимфа всхлипнула, — стану передачки в тюрьму носить или цветы на могилку.


— Давай уж без этих крайностей, просто подожди, пока вернёмся, — я вздохнул, — возможно, заставят пару уровней заново пройти, но и это не факт, что плохо, ещё и прокачаемся равномернее. Опыт никуда не пропадёт, а это главное. А лишат силы, сделаемся вновь красавчиками. Тайна успокоится, наконец. Хотя нет, она в схватке оказалась скорее свидетельницей и даже спасительницей великана. Главные виновники — мы с Монстром и Страхом.


В общем, побрели в путь обратный, находясь в крайне скверном настроении. Да и кого бы порадовала перспектива оказаться на нарах? С неделю странствовали, пока не оказались в дубовом лесу. А там посланница или кем она там являлась, вывела на поляну. На ней обнаружились три явно зачарованные зеркала, а рядом стояла очень бледная и печальная девушка, с зелёными длинными волосами и кожей, покрытой древесной корой. Что-то вроде лесной дриады.
 

— Это — ваш адвокат, — пояснила сопровождающая, — только имейте в виду, у неё есть одна маленькая особенность, слышали ведь об Эхо?
 

— С тем же успехом, вы могли поставить вместо неё валун, — возмутился наш лидер, — как защищать станет, коли и говорить толком не в состоянии?
 

— Не в состоянии? — воскликнула зеленоволосая, явно обиженная такими словами.


— Ну, с этим я знаю, что делать, допустим, — я улыбнулся, — имеется другой вопрос, а где прокурор и суд присяжных?


—  Я ваш прокурор, — «обрадовала» кроха, — а ни про каких пристяжных вообще не слыхивали, отродясь.


— Беда — печаль, — я вздохнул, — разжалобить никого не удастся. Главное, чтобы некая леди Тайна рта не раскрывала, лишний раз, а то нас не только лишат силы, посадят на пожизненное заключение и сожгут на костре, но ещё и прах съедят, а души заставят бродить в виде призраков, пока существует эта вселенная. Адвокат, я таки прав?


— Прав — прав — прав, — повторила Эхо.


— Вот идеальная жена была бы, — я подмигнул защитнице, — никогда не спорит, повторяет за мужем, главное, правильно фразу построить. Я ведь прав?


— Прав — прав — прав, — дриада покраснела от смущения.
 

— Итак, когда начнётся заседание? — уточнил я.


— Прямо сейчас, — кивнула кроха — прокурор, — свою вину вы уже давно знаете, и, полагаю, признаёте?


— Признаёте — признаёте — признаёте? — затараторила Эхо.


— Как бы ни совсем, — не согласился я, — то, что случилось, являлось защитой людей и самообороной. Великан, фактически, сошел с ума и угрожал убить многих невинных, точно и до представителей нечисти добрался. И мы его не прикончили, поскольку били не в источник жизни, но по управляющему темному кристаллу. Возможно, гигант бы и возродился, но предпочёл сменить пол и стать великаншей. А раз душа жива и трупа нет, где смерть? Уверен — мы невиновны.


— Невиновны — невиновны — невиновны, — закивала адвокат.


- Пусть свое слово скажут судьи, - отрезала маленькая мучительница, - они и вынесут свой приговор обязательно.


И вот засветились зеркала и появились трое – альв в драгоценных латах, цверг в рогатом шлеме и метрилловой кольчуге и гоблин в звериной шкуре. Все три лица недобрые, глаза сощуренные, зубы скалят. Настоящие страхолюды. И такие типы должны нас судить?


Пикси вновь изложила всю историю, с самого начала. И судьи в зеркалах кривились и строили страшные рожи. Судя по всему, нас не ждало ничего хорошего, минимум, должны были съесть заживо, без хлеба и соли. Наконец, фея замолчала и указала на нас указательным пальчиком, виня во всех грехах.


- Думаю, есть только один способ доказать, что мы не злодеи какие-то, - я поднял глаза к небу, - леди Тайна, покажите свои новые способности, а главное, дайте великанше высказаться, пожалуйста.


Наш лидер спорить не стала, не в этот раз, просто погрузилась в землю по самую шею, а потом вылезла обратно. Продемонстрировала силу тверди, потом, из её груди вылез камень – сердце великана, глаза запылали оранжевым светом, заговорила голосом, не имевшим ничего общего с человеческим.


- Зачем вы пристали к Новой Команде? – начала воительница. – Никто меня не убивал, наоборот, освободили от власти демона альва, в чем готов поклясться. Потому сменил тело и пол, чтобы никто не смог больше беспокоить, раз размер и сила не спасли. А превращаться в гиганта не могу, поскольку новая носительница слишком слаба. Не превращайте благородный суд в фарс.


- Подстроить такое довольно просто, - заявил альв в зеркале.


- Любой бы смог, имея малые магические силы и артистический талант, - согласился цверг, - даже я.


- За кого нас вообще принимают? – возмутился гремлин.


- Кое-какие подозрения есть, - я обскакал зеркала по периметру и обнаружил, что их сзади соединяли в один узел три черные нити, - так и думал, новый фокус демона, но почему такой примитивный?


Крылатый присоединился ко мне, издал возмущенное восклицание и активировал свой рог. Пикси и Эхо кинулись к нам, чтобы помешать, но вторую обхватил Страх, а первую сбила камнем Тайна, оглушив. Пусть луч из рога и был крошечным, но, раза с пятого, темный кристалл разрушил. Прокурор и адвокат отчаянно сопротивлялись, но, все слабее, после каждого попадания. Наконец, совсем обмякли и затихли, из их ртов вылетела черная дымка. По зеркалам побежали трещины и обрушились на землю с грохотом. Изображения исчезли, будто и не было никогда.


- Что такое? – прохрипела фея, держась за голову.


- Кажется, вы все попали в плен к демону альву, - я вздохнул, - так легко повлиять на суд, в наше время, страшно подумать. Не всегда требуются деньги и связи. Начали творить какой-то беспредел. Более того, разлучили нас с союзниками и неведомо, что собирались сотворить. Но, как-то так неловко и коряво.


- Полагаю, хотел показать Стрелок, что имеет на нашу жизнь полное влияние, чего захочет, то и сотворит, в любой момент, - предположил Монстр, - ну, и так, навредить по мелочи. Сколько заданий упустили из-за его трюка.


- И ещё, были уничтожены зеркала, связывающие судей, - прокурор понурилась, - новые изготовить сложно и дорого, а физически свести ещё сложнее. Судопроизводство больше
нет и не наладиться.   
 

— И что нет никакого способа восстановить судопроизводство? — уточнил я. — Как-то у вас тут все ненадежно было организованно, и где, спрашивается охрана, почему не озаботились, что любой демон может явиться и всех своей воле подчинить, а после и разрушить. Разве это дело вообще?
 

— Зеркальные судьи считались священными, нейтральными и неприкосновенными, даже для тёмных сил, — пояснила кроха, — за столько веков существования ни единого покушения. И охрана имелась надежная, просто они проиграли схватку. Не забывайте, что Стрелок был нашим величайшим героем с колоссальным опытом, а ныне стал ещё могущественнее. А теперь все сообщество нечисти и нежити погрузится в хаос.


— Да никто не кладёт все яйца в одну корзину, неужели нет совсем никакого выхода? — я нахмурился. — Альтернативные артефакты, волшебники, ведьмы с хрустальными шарами, экстрасенсы — медиумы.


— Экстрасенсы — медиумы, экстрасенсы — медиумы, экстрасенсы — медиумы, — обрадовалась Эхо и ещё себя ладошкой по лбу стукнула.


— Слушай, ты писать умеешь, грамоте обучена? — спросил я у адвоката.


— Обучена — обучена — обучена, — подтвердила дриада.


— Так какого демона ерундой занимаешься, обзаведись уже табличкой из дерева и мелком, или восковым карандашом, или палочкой и черти на земле, да записывай свои тексты, кто грамотный, тот прочтёт, кто не умеет, для тех примитивные картинки рисуй, — я покачал головой, — или ты и пишешь так же, последнее слово несколько раз?


Эхо так и замерла с открытым ртом, потом со стоном опустилась на землю, закрыв лицо руками, и разрыдалась.


— Чего это она? — удивился я.


— Да уже тысячу лет мучается со своим проклятьем и никому в голову не пришёл такой простой вариант, — прокурор вздохнул, — и где вы раньше были господин Шарик со своею мудростью, спрашивается?
 

Меж тем, дриада немного успокоилась, взяла себя в руки, подхватила меня и чмокнула в лоб, а после подобрала подходящую палку и начала рисовать некие знаки, о которых я в жизни не слыхивал, впрочем, поверх них тут же вспыхнули русские буквы. Оказывается, девушка вспомнила о трёх сестричках — экстрасенсах, способных читать и передавать мысли других. Пока не изготовят новые зеркала, судьи могли использовать их, вопрос в том, что необходимо ещё и уговорить сотрудничать. Упомянутые особы очень нелюдимы, нравом мрачны и никогда не покидают своего жилища.


— Полагаю, вы могли бы дать нам задание найти и убедить их, — обрадовался Монстр, — нам как раз второе поручение требуется весьма. Заодно, оказали бы сообществу нечисти и нежити такую услугу, что уже все возжелают воспользоваться нашими способностями.


— Вы, двое, разве забыли, кто тут командир? — поинтересовалась Тайна. — Это я должна принимать задания и делать предложения потенциальным клиентам, а не домашний питомец переросток и неумеха — волшебник.


— Пардон мадам, конечно, берите и уговаривайте, — я отпрыгнул в сторону, — просто заболтались немного и забылись.


— Не так ваш волшебник и плох, сразу понял, что судьи и мы зачарованны и принял соответствующие меры, — возразила пикси, — а от вас, как от лидера, ничего кроме негатива не исходит. Но, поручение даётся всей команде, и мне неважно, кто его примет. Просто сделайте и станете великими героями в глазах всех, для кого важны закон и справедливость. Итак, дамы и господа, я официально прошу вас отыскать сестёр экстрасенсов и убедить стать временными зеркалами правосудия в обмен на любую мыслимую награду.


И вот мы поспешили в дорогу, благо, на карте появилась соответствующая отметка. Но, Тайна не могла обойтись без того, чтобы устроить мне небольшую выволочку.


Рецензии