Новая Команда. Глава 14

— Знай, своё место, круглое ничтожество, — девушка погрозила мне щупальцем, — и открывай свой рот не раньше, чем позволю, за исключением особых случаев и непредвиденных ситуаций, а то погружу в камень и будешь сидеть в заточении, пока мы до двенадцатого уровня не прокачаемся и не убьём Стрелка!
 

— Только наша жизнь сплошь состоит из «особых случаев» и «непредвиденных ситуаций», — вздохнул крылатый, — потому, трудно держать язык за зубами. И вообще, очень похоже на то, что кто—то завидует и ревнует. Потому как Шарик постоянно нас выручает и иных врагов побеждает, а кое-кто, например, в схватке с великаном вообще не смог поучаствовать, и про то, что с судьями что-то очень не так, не подумал. А идея, как облегчить жизнь Эхо вообще оказалась гениальной.
 

— Смотри, надоест твоё вечное ворчание и злоба, возьмем и сменим лидера, — выдал вдруг Страх.


Воительница от таких слов побледнела, стала белой, как полотно, казалось вот — вот расплачется, или в обморок хлопнется.


— Это он так, пугает, — поспешно произнёс я, — волшебники отрядами не командуют. Разве себя предложит. И вообще, ты — идеальный лидер, просто голову в порядок приведи или бери пример с нашего силача, который говорит только, когда нужно, и то, что требуется. Тогда за умную сойдёшь и упрочишь свой авторитет. Всем известно, что женщины полагаются на чувства, а не на мозги, когда принимают решения, ты полна ненависти ко мне, горем по поводу, якобы, некрасивой внешности и отсутствия любви окружающих, а должна жить исключительно общим делом, тогда и только тогда окажешься эффективной и займёшь своё место в глазах окружающих. А так все только и думают: — «Чего это за базарная баба такая, на всех орет и оскорбляет? Может, ну, её совсем с ейной бандой чудовищ? Хороший наёмник обязан быть вежливым, предупредительным, услужливым и хладнокровным, уверенным в себе. А то ну, все делаешь, чтобы произвести самое дурное впечатление на людей и нелюдей. Так мы ничего не заработаем.


— Хватит — хватит — хватит!!! — Тайна пнула меня, отправив прямо в ближайшее дерево. — Не позволю такому как ты учить меня и других на свою сторону перетягивать. Или забыли жертвами, чьих злых чар стали?
 

— Извини, но жертвой здесь считаешь себя только ты, — крылатый поспешно взмыл в воздух, — лично я свои преимущества уже познал, смирился и даже удовольствие получаю. Я не девушка, крылья есть, передние конечности удобные, рог работать начинает, чего же ещё? Осталось сделать себе имя и прославиться в веках.


— И я так же всем доволен, — горилоид покрутил свою отрастающую потихоньку клешню, — может, первые пару дней и расстраивался, а когда узнал о подвесках, совсем успокоился. Если бы чары сделали нас слабыми и уязвимыми, тогда стоило поджарить волшебника на медленном огне и скормить насекомым, но мы — эффективная команда с большим потенциалом, которая начинает пользоваться уважением и кому охотно дают сложные поручения. За тобой выбор — стать частью легенды или изводить себя и окружающих, пока не выгоним прочь или не зашьём рот суровой ниткой. Ничто так верно не убивает зарождающиеся чувства, как дурной вздорный нрав и малое количество мозгов потенциальной возлюбленной. Я все ещё списываю это на стресс и сложную жизнь, но уговаривать себя становится все труднее.
 

— Вот и зови на свидание Шарика, он—то у вас умница и ангелочек, — прошипела девушка и отвернулась, украдкой вытерла слёзы.
 

— Чисто женские штучки, — проворчал я себе под нос, — сначала на всех наорала и закатила скандал, а потом, за это же, на нас и обиделась. Может, и хорошо, что я сейчас бесполый? Лучше бы все существа во вселенной были одного пола и делились, как амёбы. Не так интересно, нулевая романтика, зато и спокойствия больше. Знал бы, что окажусь в такой ситуации, набрал в отряд одних мужиков. Главное, чтобы среди них не попался Нарцисс, помешанный на своей внешности.
Чуть позже, Страх решил, что с лидера хватит общего презрения, и пора добавить к кнуту хоть какого-то пряника. Направился к Тайне и обнял её. Девушка взвилась, начала вырываться и сопротивляться, однако, силы оказались не равны, обмякла, поняв, что не вырвется, и разрыдалась, как девочка, уткнувшись в плечо силача. Тут же и Монстр поспешил присоединиться и принялся тереться о неё боком, заурчал на манер кошечки. И лишь я не мог присоединиться, чтобы опять не разозлить.
 

Преодолели мы изрядную часть пути, когда, у дороги, увидели настоящего каменного идола весьма устрашающего вида. И из его рта зазвучали слова ожидаемые.


— Вы подходите к землям, находящимся в частной собственности, — заявил истукан, — обходите стороной или убирайтесь прочь, коли не хотите лишиться разума.


Владелицы дважды не повторяют и атакуют внезапно.


— Но, мы, — начал крылатый.


— Нам известно, кто вы такие, с чем прибыли, и какое предложение несёте и ответ один — «нет», — отрезала каменная статуя, — попробуете настаивать или сделать хоть пару шагов вперёд и пожалеете. И любые аргументы пропадут впустую, ибо знаем их заранее и не изменимся в своём решении.


— Даже если мы предложим что-то для вас сделать? — уточнил я. — Не бывает такого, чтобы кто-то в чем—то да не нуждался.


— Нам нужны покой и уединение, и обеспечить это сможете, только если уберетесь прочь, — не сдавались сестрички.


— В первый раз вижу, чтобы кто-то так желал стать невинной жертвой преступников, — я вздохнул, — хотите покоя, но кому его обеспечить, если, без судей, начнётся хаос, разруха и торжество беззакония? И не стоит полагаться на свои способности, исключительно. Вас могут возжелать потревожить злые волшебники, или просто негодяи с защитными артефактами, или зомби. Некромантов сдерживать некому, примутся себе воинства создавать массово, наверняка, кто-то контроль потеряет, а мертвяки всех подряд жрут, не спрашивая о желаниях и способностях. Или, скажем, вампиры, которые сами по себе могущественные экстрасенсы, с радостью выпьют вашу кровь до последней капли. И никто, однозначно, не вспомнит о частной собственности. А так, получите часть власти судейских, благодарность всего сообщества за спасение, наверняка, и немалую награду. Да и работенка временная, пока зеркала не починят. Не год же их делать будут, честное слово.


Я нарочно вспомнил все самые пугающие фильмы, какие смотрел, во всех отвратительных подробностях, и представил на месте поедаемых трёх женщин. А после, наоборот, три царских трона, дам в прекрасных одеяниях, окружающую их блестящую свиту и рыцарей в золотых доспехах, ликующую толпу почитателей, а над всем этим сообществом возвышалась гигантская статуя Фемиды с завязанными глазами, с мечом, на лезвие которого была насажена голова Стрелка и весами, на одной чаше которых лежала голубая планета с белыми материками, а на другой — её обугленные обломки. Намёк более чем прозрачный и совсем не тонкий.


— И что, нет других вариантов? — спросил идол.


— Только если вы сами их предложите или подскажите, — я вздохнул, — к тому же, являетесь лучшими и прославленнейшими в своём деле. Сразу вас вспомнили, как идеальнейший из вариантов. Такие дела.


— Возможно, мы могли бы согласиться, но при одном условии, — статуя издала какой-то странный звук, — если добудьте нам абсолютно острый нож. Очень ценный артефакт, спрятан не так далеко отсюда, но завладеть им почти невозможно. Недаром поселились именно здесь. Потратили целое состояние на наемников, но никому и близко не удалось подобраться к сокровищу.
 

— Ну, мы не все, — я улыбнулся, — если наш лидер согласится, с радостью примем это поручение и сразу поспешим в дорогу.


— «Лидер согласится», — Тайна скривилась, — принимаем задание.
 

Подобный исход подарил нам надежду, главное, чтобы сестрички, с помощью ножа не возжелали перерезать нам глотки, ну, у кого они имеются. Мою персону можно просто истыкать, пока кровью не изойду.
 

Вход в схорон находился в колодце, в который Монстр и Страх с трудом протиснулись.


Зато, не упали. Наш командир приземлилась как кошечка, на задние конечности, мне и вовсе любая высота не страшна. Оказались в довольно большой пещере, прямо перед нами располагались ворота.


— Может, я схожу на разведку? — предложил я. — По такой маленькой мишени трудно попасть, а после расскажу обо всех обнаруженных ловушках с радостью.
 

— Или добудешь нож сам и заберёшь себе всю славу, — воительница поджала губы.


— Учитывая, что никто, никогда этого не узнаёт? — фыркнул я. — Свидетелей ведь нет, ни одного. И очки получим одинаково, вне зависимости от участия. И доказывать мне уже никому и ничего не надо, знают, кем являюсь и чего могу. Остаётся одно — разведка. Да и каким местом я смогу нож взять, ручков то нетути, от слова совсем. Но, не хочешь, не надо. Тебе ведь так нужны лишние отверстия в теле, при отсутствии лечилок.
 

— Ты только забыл о моих новых способностях, — девушка приблизилась к стене с дверью, коснулась её, но... ничего не произошло.


— Если бы магия земли работала, за ножом прислали гномов или магов, управляющих твердью, — я поцокал языком, — но, тогда и задание оказалось пустячным. Выбор за вами, леди. Или я, или все рискуем. И у нас — три великолепные мишени, между прочим.


— Ладно, твоя взяла, — Тайна сплюнула, — глядишь, прибьют тебя там и избавимся, наконец, а мое сердце обретёт покой. Ничто так не радует, как труп смертельного врага. Монстр, давай...


Крылатый приблизился к створкам, развернулся и ударил их задними ногами, вложив всю свою мощь, получил удар током и отлетел к противоположному концу пещеры, из пасти и ушей повалил дымок.


— А ведь пример нашего крепыша должен был научить меня, что не стоит бить по неизвестным штукам! — прохрипел пострадавший. — Хорошо, я попался, человек бы помер!!!


Воротам же хоть бы что, будто на них не обрушили удар чудовищной силы. Страх лишь поглядел на свою маленькую клешню и вздохнул. Я подкатился к створкам и начал их осматривать. Состояли сплошь из металлических квадратов с рисунками. Два, в которые попал наш четвероногий, почернели, символов не рассмотреть.


— Плохи дела, — я скрипнул зубами, — велика вероятность, что, своими варварскими методами, повредили механизм, как вариант его вообще не удастся открыть. Пока же, изучим картинки.
 

Разумеется, в моей энциклопедии имелся перевод каждого изображения на русский язык. Большая часть оказались нейтральными или бессмысленными. Быстро отыскался символ ключа, а за ним и замка, а вот того, что означает «ворота» не могли обнаружить, сколько не старались. Хуже, что второй отсутствующей картинкой была смерть. Ошибёшься с выбором и крышечка немедленно.


— И угораздило же тебя повредить самую опасную и наиболее смертоносную из панелей, — повернулся я к крылатому, — смотри, провалим миссию и всем плохо будет.


— Простите, — четвероногий смутился.


— Да ладно, я так же виноват, мог и догадаться, что силой проблемы не решить, — я прищурил правый глаз, выстрелил языком, угодив в символ ключа, повторил с замком, потом повернулся к нашему лидеру, — леди, какой квадрат выбираете?


— Когда не знаешь, что нужно, бери всегда правый, — заявила девушка.


Я покачался и выстрелил в правый. Послышалась красивая музыка, и створки медленно распахнулись, приглашая войти внутрь.


— Я же сказала «правую»! — воскликнула Тайна.


— Простите, есть же известное правило — спроси мнения у женщины, поблагодари её и сделай наоборот, — я улыбнулся, — всегда работает.


Воительница издала гневное восклицание, врезала мне пинка под зад, забросив в ворота, и створки немедленно с грохотом захлопнулись.


Рецензии