История Влада. Часть 3

...– Не конец… – словно эхо, прошептал Влад. – Прошло семь лет. Всё было, как обычно. Но отца не было дома. Тогда мы ещё не знали, что нас ждёт… – вампир выдохнул, закрыв глаза, но после пары секунд молчания продолжил. – Отец ворвался в дом и сказал нам, что охотники не намерены шутить на этот раз. Это была война. Все наши силы были уже сосредоточены по всем границам, кроме западной. Вся охрана была убита там заранее. Мы не знали, что делать. Отправлять туда наших было опасно, но… Джулиан вызвался задержать охотников. Я сразу выступил против. Все понимали, что охотники прорвутся через западную границу. Как я должен был поступить ещё? Но я не имел права запрещать ему. Мне было тяжело, но я отпустил. Почти три часа его не было, я очень волновался. Но когда я услышал сзади его голос… Это было такое облегчение! Он был ранен, причём ран было много. Я отвёл его домой. И там у нас развязался разговор. Очень плохой разговор. Он убил охотника «Смертельным укусом». Обвинил меня в том, что он убивает, а не отключает врага на некоторое время. Дошло до того, что он ушёл в лес. А я к родителям. Я был в ярости, поэтому не соображал, что натворил. А зря… Его не было долго. Очень долго. Отец уговорил меня идти за ним. Взял с меня слово, что я найду брата и буду рядом с ним. Когда я стал ходить по лесу… – Влад вытер пот со лба. – Я нашёл телефон Джу. В крови. И тогда я осознал, что натворил. Мне стало за него страшно. Около трёх часов я бродил по лесу и искал его. Потом пошёл обратно к границе. Там мы и встретились. Джулиан был сильно ранен, поэтому пришлось тащить его на спине, хоть он и был против. Однако сидеть дома он отказался. Я пошёл к отцу, а он – к матери. Тогда на южной границе убили почти всех, поэтому мама сказала Джу бежать ко мне. Он пошёл. Я услышал его крик. И стал искать его. У меня был план, но появление Джу сорвало его. Я нашёл брата, когда охотник уже приготовился его убить. Я разделался с врагом. И мы пошли к северной границе. Тогда в нас ожили монстры. Мы прибыли к самой полосе между лесом и Даркфорестом. Пришлось разделаться с охотниками. Мне это было легко, но Джу… Больно. Он не хотел убивать. Но пришлось. За нами побежал Джек. Друг отца. Но ещё пара охотников убила и его. На наших глазах. Не в силах сдерживать эмоции, мы с Джулианом высказали друг другу всё, что думаем. У нас съехала крыша. Я пообещал брату убить его. Я не понимал, что делаю… Я подлил масла в огонь, когда говорил это. Джу попытался меня убить. По-настоящему. Он принял мои слова всерьёз. Меня спасли два вампира. Позже… их убили. Я нашёл Джулиана. Мы помирились. Потом вернулись к отцу. Мы сражались. Но крик… – вампир отрывисто выдохнул, закрыв глаза. – Предсмертный крик отца… Потом мама… Нас осталось всего двое. Двое на…! А охотников в сто раз больше. Пришлось убежать в лес. На следующую ночь мы вернулись. Похоронили всех… Уехали… Но поклялись вернуться и отомстить тем, кто разрушил наш дом и убил семью. – закончил парень, резко вывернув руль...


Рецензии