Новая Команда. Глава 16

— А она родила? — обрадовался крылатый. — Какая прелесть. Какой я плодовитый, оказывается. Только, в чем проблема? Спешу напомнить, что изначально являлся пусть и рогатой, но лошадью. Наши самцы не принимают никакого участия в воспитании жеребят, только защищают свой гарем от врагов и других соперников. И отец с этим блестяще справляется. Даже останься я при стаде, не нёс никакой ответственности, института брака у животных нет. Наоборот, все ещё с моим потомком носиться будут, ещё бы, от отца — героя. Самок отбою не будет. А сама Белый Бок никогда не отличалась лебединой верностью, при мне с ней гуляли с десяток разных жеребцов. Просто «повезло» чуть больше, чем остальным.
 

И не собрался бы вступать в команду, никогда к себе не подпустила, знала, на что шла и с какой целью. Не то, чтобы мы с юности являлись парой, и вдруг бросил с приплодом. Но, если вас такая ситуация напрягает, готов предложить руку и сердце, если только молодая мать после от смеха не помрет. Вернее, сначала от страха, потому как похож на себя прежнего так же как таракан на бабочку. Если понимаете, о чем я.
 

— Страшно то, что ты даже не осознаёшь тяжесть своего преступления и уже за это виновен и заслуживаешь смерти, — заявила голова, — теперь ты, Шарик.


— Ну, со мной-то все ясно, — я кашлянул, — если бы и захотел забыть, Тайна не дала, тысячу раз напомнила об этом. Да — да — да, думая, что даю силы, проклял друзей и заставил страдать. Давайте не станем повторять этого вслух, надоело, переходите к нашему лидеру, и начнём драку.


— Как раз в преображении не было вообще ничего дурного, — возразили сестрички, — просто одних чудовищ, гнилых внутри, превратил в других, более подходящих для драки. И страдает из всех лишь ваш командир, да и то, потому что зациклена на своей внешности и очень хочет замуж.
 

— Эй, если бы я мечтала об этом, не пошла бы в воины света! — воскликнула девушка. — Ко мне такие мужчины сватались, бросали к моим ногам сокровища, виллы и автомобили, могла жить и не тужить, но выбрала иную стезю!!!


— Потому что миллионеры, художники и спортсмены не так романтичны, как герои, — отозвалась голова, — а тебе нужен был не просто муж, а самый — самый — самый идеальный на свете. А досталась огромная макака с клешней. И ещё теперь способна пробудить любовь разве в сердце другого монстра или больного извращенца, потеряла своё главное преимущество и получила меньше чем ничего, а надежда раздобыть подвески призрачная. И каждый день, и час напоминаешь себе, что попыталась выиграть в казино счастливый билет, а потеряла и то, чем владела от рождения. Как та собака с палкой, что увидела своё отражение в реке.
— Хватит, я уже все поняла, — простонала Тайна, — выставили меня перед подчинёнными какой-то романтичной дурой, которая оставила дом и родственников ради идеального романа. Хотя, могла бы заполучить любого героя, просто познакомившись с ним на каком-то фестивале.


— В качестве одной из многих и многих распутных фанаток? — голова рассмеялась.


— Нет, так тоже не романтично, идеальная любовь, это когда равный с равным, а лучше, когда приходится завоевывать холодную королеву, потихоньку растапливая её сердце, да ещё и выбор есть из троих претендентов. А в Реале что — обезьяна, распутная лошадь и болтливый шар, годный разве для игры в мяч. Кстати, мы с ним не закончили. Ты, Шарик, разве не послал девочке Свете с телефона друга СМС с очень коротким содержанием: — «Дура»! Тем самым, рассорив их.


— Было дело, — я кашлянул, — только Дима в упор не видел, какая его подружка мерзавка. Её все ненавидели, включая учителей, собаки на улице всегда облаивали, с зонтиком ходила в любую погоду, поскольку ещё ни один голубь по ней не промахнулся, казалось, соревновались, кто попадёт на голову, а лучше на лицо. К тому же, она, параллельно встречалась ещё с тремя мальчиками. А когда раскрыл глаза приятелю, получил от него по шее, два молочных зуба выбил и чуть вообще не разругались, а дружим чуть не с роддома. Зато, после моей маленькой диверсии, избавился от чудовища. Сейчас с Машей и они чуть не о браке думают. А Света с родителями через полгода переехали, чуть ли не в Чечню и там она в четырнадцать выскочила замуж за какого-то богатого старика по залету.


— А ты задумывался, возможно, судьба девушки оказалась куда счастливее, не вмешайся кое-кто? — поинтересовались собеседницы. — Имел ли ты право «спасать» своего друга и лезть в чужое дело?


— Теперь не знаю, — я поморщился, — а тогда был двенадцатилетним мальчиком и максималистом и хотел помочь.


— Или завидовал приятелю, что он гуляет с оторвой, которая столь разительно отличалась от других девочек, «раз не со мной, так и не с ним», стервы, они же так привлекательны, как огонь, манящий мотыльков, не то что пресные добрячки, — голова сощурилась, — потому они всегда популярны и получают лучших мужчин. Но, помог не себе и не Диме, а некоему пожилому чеченцу, который был в состоянии укротить любую кобылицу и сделать гордую девицу покорной, послушной овцой, рожающей каждый год детей от мужа и девяти его старших сыновей. Лучше и не придумаешь. Брошенный снежок породил лавину. А твой друг, уверен ли ты, что он забыл первую любовь и не страдает из-за разлуки?


— Ну, если так все повернуть, то да, смерти заслужил, — согласился я, — как и всегда, добрыми намерениями выложена дорога в ад.
 

— С другой стороны, разве та Света не сама выбрала свой путь? — возразил Страх. — Ладно, поссорились, не очень девочка и держалась за свою любовь, но никто не подкладывал ее в постель к старику. Возможно, осознавала собственную порочность и злобу, и специально встала на путь саморазрушения, заперла в клетку, чтобы её зло никому не вредило. Но, просчиталась и тут. А Дима, главное, чтобы глупостей не натворил и не обидел Машу ради чувств к недостойной. Так бывает.
 

— Что-то мы заболтались, — Тайна скрипнула зубами, — давай, вспомните мой грех, и закончим сеанс психотерапии. Надоело выслушивать чушь.


— У тебя грехов хватает с избытком, — сестрицы кашлянули, — выбирай, не хочу, но как насчёт того, как выиграла право стать не просто героиней, а командиром отряда? Помнится, имелось две претендентки от вашего клана, и соперница превосходила во всем.
 

— И что, Эльза была младше на год, чем я, предложила ей подождать чуточку и попробовать после свои силы, подарила свою машину, — наш лидер пожала плечами, — у меня таких в гараже штук восемнадцать, даже не коллекционный образец. Попробует на будущий год и легко пройдёт. Наоборот, уберегла от встречи с Шариком и его проклятьем. Не вижу ничего дурного в подобном.
 

— Только Эльза на твоей машине попала в аварию и теперь в реанимации лежит, в коме, — возразила голова, — а могла бы стоять здесь.
 

— Но, я не портила автомобиля, — ужаснулась Тайна, — он был вполне исправен, да и водила кузина куда лучше меня, даже в гонках участвовала.


— Дело не в том, что ты сделала дурной дар, виновником аварии был другой водитель, изменила судьбу, украла предназначение и сломала жизнь из-за своего эгоизма.


— Получается, мы все совершили примерно одинаковые проступки, желая добра? — Монстр почесал задней лапой за ухом. — И потому были наказаны и превращены в какие-то пародии на героев?
 

— Именно, — подтвердили собеседницы, — и теперь получите главную награду — ужасную и болезненную смерть.


Чёрный кокон зашевелился, раскрылся, и наружу выползло нечто непонятное, лишь отдаленно напоминавшее человеческое тело, да ещё и дряблое, только на плечах имелись целых три головы на длинных шеях, как у классического дракона, а хвост как у ящерицы, уходил в землю, наподобие корня. У каждой из голов во лбу располагалось по чёрному камню. Через миг, все отрубленные головы открыли глаза и завопили, ужасающая боль пронзила мой мозг, да и соратников, упали на землю, как расколдованные недавно, кровь брызнула из всех отверстий на черепе. Полагаю, тут бы нам и конец пришёл, но лидер нащупала большой камень и сунула его в себе в голову поспешно. Тут же лицо ее стало абсолютно равнодушным, поднялась, ещё две каменюги «надела» на щупальце и когти, метнулась к врагиням и принялась их полученными цепниками  охаживать. Физически, адская тварь была не слишком сильной, да и брони не имела никакой, потому, быстренько отхватила изрядных люлей и упала в обморок, боль унялась, так и лежали, стонали от боли и пытались придти в себя хоть немного.


— Знал бы, что так придётся страдать, лучше бы отдал подковы, — Монстр всхлипнул, — в жизни ничего подобного не испытывал и не хочу вновь!
Меж тем, победительница расколола чёрные кристаллы, изо рта проигравших повалил чёрный дым, повторился обычный жутковатый процесс, только сестрички разве стали выглядеть немного симпатичнее и только. Наконец, пришли в себя. И ещё, отрезанные головы исчезли и сменились бутонами цветов, похожими на орхидеи.


— Как же мы вам благодарны, — начала первая их экстрасенсов, — позвольте исправить нанесённый ущерб. И, что с твоей головой, спасительница?


— Слила свой мозг с камнем, чтобы вообще ничего не чувствовать, — пояснила Тайна, — а телом управляет камень великана. И не представляете, как хорошо стало. Когда не существует злости, обиды, желаний и мечт, будто в раю вечного покоя, пожалуй, останусь такой навсегда.


— Может, не надо? — я сглотнул. — Все знают, как опасны бездушные и слишком прагматичные создания, опирающиеся лишь на логику. Вдруг, не успеем вовремя переубедить и крышечка кому-нибудь.
 

— Но, я прежняя вам не нравилась, раздражала, злила и огорчала, — напомнила девушка, — разве нет?


— Ту, прежнюю, мы надеемся излечить любовью и перевоспитать в своём коллективе, а ты на ней просто крест ставишь, — не согласился я, — не стоит выплескивать младенца вместе с водою. Проделывай такой фокус, изредка, по мере необходимости, но не делай бездушие своей главной фишкой. Страху такая жена счастья не принесёт. А вашим совместным детям и подавно.
 

— Ты чего-то уже слишком далеко заглянул, — горилоид смутился, — наша любовь ещё только зарождается, а ты уже о наследниках поминаешь. Но, основную мысль выразил верно. Бездушный человек куда страшнее любого психопата. Для последних лекарства есть, но не для первых.


— Какие же вы эгоисты, — сплюнул наш лидер, и вытащила камень из головы, — какой короткий отдых получился.


— Мы можем немного унять страсти, — предложила вторая сестричка.


— Не надо, со своими проблемами как-то разберусь, — скривилась воительница, — лучше примите задание и отправляйтесь с нами к пикси, служить проводниками судей.


— Первое с радостью, а вот со вторым вам придётся нам помочь, — третья экстрасенс указала на нож, — обрежет наш хвост, пожалуйста.


— Чего? — поразились мы все.


— В поисках силы мы зашли слишком далеко, — пояснила первая из сестёр, — сначала, соединили свою плоть в единое целое, а после привязали к планете. И теперь сидим тут, как репка в огороде. Да, способны заглянуть в разум каждого из обитателей вселенной, или даже убить их, но что касаемо остальных аспектов жизни... полный кошмар. И не волнуйтесь, оставшегося могущества вполне хватит, чтобы исполнять ваше поручение.


Рецензии