Эпизод 88 Радистка

Эпизод 88 Радистка

Глава 1
Проснулась я от тишины. Я лежала поперек дивана. Да, так на нём помещается больше людей. Я знала этот способ укладки на ночлег припозднившихся гостей. И вспомнила, что нахожусь в гостях у Картуза и со мной баловались его друзья. Одного звали Радист, а прозвище второго я забыла. В комнате никого не было. Я села на край дивана и оглядела себя. На мне была лишь грация и чулки. Причём чулки были порваны на коленях. А сами колени были стёрты до ссадин. Тело не болело, но немного ныло в некоторых местах. Сложилось ощущение, что имели меня жёстко, но не грубо. Ни синяков ни ссадин на теле я не обнаружила. Стёртые колени, ни в счёт. Анус ощутимо побаливал. Но это издержки после визита нескольких членов.
Меня имели весь вечер и мне от этого было хорошо. Именно оттого, что драли как бл...дь. Пьяную Матрёшку вы...бли немножко.
Ещё я подумала, что после выпитого мне не было плохо, как когда-то во время первой встречи с кавказцами. Там была водка. И мне от неё было очень муторно. Я всё помнила, но меня почти всё время тошнило. После коньяка с Имантом, я была раскрепощена и готова на всё в сексе. Но плохо что помнила потом. Сейчас я тоже почти ничего не помню. После вина в палатке с Татьяной я всё помнила и хорошо соображала, но к сексу подвести девушку не сумела. Одним словом, алкоголь мне противопоказан, если я хочу помнить, что со мной делают. Ночью меня имели трое мужчин. Впрочем, я ведь тоже во всём этом играла не последнюю скрипку. Значит, это был целый квартет. Ох, и подолбили же  они меня во все дырочки. Тут я почувствовала, что губы стянуты какой-то корочкой. Я провела рукой по губам. И поняла, что это засохшая сперма.

Глава 2
Я встала с дивана и подошла к раковине. Умыла лицо, смыв с него следы чужой спермы. Затем стала жадно пить прямо из крана. Пила долго и всё никак не могла напиться. Наконец, жажда отступила на второй план и появилось желание сходить в туалет. Поискала глазами свою одежду. Нашла только комбинашку. Она лежала на полу у кровати. Надо будет дома её постирать. Надела её. Драные колени всё равно были видны. Открыла дверь и вышла на задний дворик. Светило солнце. Пели птички. На чурбаке сидел Радист и читал газету. Он был голым по пояс. Я сразу узнала этот волосатый живот. Под этим животом находился член, который вчера спустил мне сперму прямо в горло. Вполне возможно, что остатки спермы на губах остались именно после того сношения.
- Здравствуйте, - поздоровалась я.
- Здравствуй, дочка, - ответил Радист, отложив газету, - мы тебя не очень помяли прошлым вечером?
Признаться, что я смутно что помню, было бы верхом неприличия. Поэтому я ответила уклончиво:
- Всё в порядке. А где остальные?
- Тиль с Картузом поехали покупать Тилю мотоцикл. Тиль с хозяином созванивался ещё до Лиго. Картуз поехал в качестве технического специалиста.
Точно, второго мужчину звали Тилем.
- Курить хочешь? - спросил Радист и забарабанил пальцами по сигаретной пачке.
- Нет, мне писать хочется. И на голодный желудок я не курю.
Я пошла в сторону речки-говнотечки, собираясь справить там малую нужду. Оказалось, что Радист идёт следом. Я присела на краю берега, развернувшись к канаве попой. Радист стал рядом и нисколько не смущаясь меня, принялся мочиться в грязный поток. Я сидела, он стоял. Каждый молча делал своё дело. Я не испытывала никакого стеснения. А вот стряхнуть капли мочи с члена я постеснялась. Я ведь девочка. И писала сидя как девочка. А тут, член. Поэтому я просто встала. Неожиданно Радист присел передо мной и приподнял край комбинашки. Я помнила про драные чулки. Поэтому попыталась вернуть комбинашку на место. Но мужчина не дал мне этого сделать и неожиданно слизнул с моего члена капельки мочи. Я опешила. Это было неожиданно и как мне казалось, против воровских правил. Хотя, не мне о них судить. После этого, Радист медленно проглотил мой член своим ртом и стал делать минет. Губы у него были мягкие и влажные. Я быстро кончила. И с удовольствием слила ему в рот всю накопившуюся сперму. Радист облизал головку моего члена и сказал, глядя на меня снизу:
- Не говори никому. Не надо.
Именно так сказал Саид в фильме «Белое солнце пустыни». Ладно, не скажу. А ты, оказывается вовсе не Радист, а Радистка. И не против, когда тебя имеют. Просто скрываешь это. И сосёшь умело, с удовольствием. Я у тебя не первая.

Глава 3
Я не стала задавать вопросы. В конце-концов, я и сама люблю сосать. Я прошла в комнатку, где ночевала. Отыскала свою одежду. Она была в пыли. Я вышла в курилку и отряхнула её.
- Ты извини, что мы испачкали тебе одежду, - сказал Радист, - вчера всё случилось так неожиданно, что я не подумал убрать её подальше.
- Одежда ерунда. Чулки жалко. Где я сейчас другие возьму?
- Нашла проблему! - Возбудился Радист, - тут же рынок. Сейчас схожу, куплю.
 И он действительно ушёл. Я слышала, как он закрывал на ключ дверь в мастерскую. Я помнила, что в воскресенье мастерская не работает. Значит, клиенты не должны сюда ломиться со своей обувью. Пока Радиста не было, я оделась, умылась, почистила зубы, выдавив пасту на палец. Затем собрала диван. Убрала внутрь постельное бельё и сложила грязную посуду в раковину. В этот момент вернулся Радист.
- Держи.
Он протянул мне упаковку с чулками. Я вытерла мокрые руки и взяла чулки.
- Спасибо.
Я села на диван и почему-то засмущалась. И это после того, что между нами было. И тут произошло необычное. Радист присел передо мной и снял с моей ноги туфлю. Снял драный чулок и бросил его в мусорное ведро. Затем освободил новые чулки от упаковки и стал надевать их мне на ноги. Потом надел туфли и опустил ноги на пол. Происходило явно что-то нестандартное.
- Ты мне нравишься. Как человек нравишься, - сказал Радист, - мне нравится, как ты ведёшь себя. Как готовишь, убираешь. Приезжай ко мне жить. У меня хутор под Дагдой. Там у меня пасека большая. Коровы, козы. Я сыр делаю. Приезжай. Будем вместе жить. Только ты будешь как мужчина. Ты понял о чём я? Понял? У меня нет никаких родственников. Со временем весь хутор будет твоим. Мне нужен мужчина. Думай.
В этот раз он обращался ко мне не как к девушке, а как к мужчине. И я его, конечно же понял. Он хочет сам быть в пассивной роли. Но тянуть пожилого человека в дряблую жопу, у меня особого желания не было. Да и доить коров и пасти коз я тоже не собирался. Ни за какие коврижки. Поэтому я сразу пресекла на корню все его аргументы:
- У меня есть жена. Женщина. И я её люблю.
- А это тогда зачем? - спросил Радист и подёргал меня за юбку.
- Да так… Нравится иногда почувствовать себя женщиной.
Похоже, Радист обиделся. Он расстегнул ремень брюк, и они соскользнули по его ногам на пол. Затем он обнажил член и приблизил его к моему лицу. Затем стал член дрочить. И тут я увидела татуировку на головке члена. Там был изображён знак качества. Это какую же боль нужно было стерпеть, чтобы такое наколоть! Знак качества приблизился к моим губам и я открыла рот, позволяя члену войти внутрь. Сосала я старательно. Отрабатывая новые чулки и стараясь вернуть доброе расположение Радиста. Кажется, мне это удалось. Радист слил сперму мне в рот. Недолго погонял член у меня за щекой и отпустил.
- У меня на тебя хорошо стоит, - сказал Радист, - если хочешь, можешь поехать со мной как девка.
- Спасибо за приглашение. Но у меня есть своя жизнь.

Глава 4
В скором времени в дверь постучали. Радист пошёл посмотреть, кто там. А я села на край дивана и подумала, что если это какие-то посторонние и они зайдут в эту комнату, то увидят миловидную девушку, которая будет стараться спрятать своё лицо. Возможность разоблачения наполняла кровь адреналином. Но это пришёл Картуз.
- Ну как, девица-красавица, не укатали тебя мои соколы?
- Нет, не укатали, - ответила я.
- Тогда приготовь нам что-нибудь поесть.
И обращаясь к Радисту сказал:
- Отсоветовал я Тилю брать тот мотоцикл. Он хранился на открытом воздухе. Там всё, что могло сгнить — сгнило. А что уцелело, сгниёт через год. Тиль расстроился и поехал домой.
Я вытерла стол. Картуз присел на край дивана и схватил меня за ягодицы.
- А что, Радист, может перед едой употребим нашу гостью?
- Нет, не хочу, - Радист нервно пробарабанил дробь по краю стола.
- Ладно, тогда я один.
Картуз расстегнул штаны и извлёк член. Затем, приподняв мою юбку, нащупал нужное отверстие и усадил меня на свой член. Член вошёл в меня легко, наверное ночью он продуктивно поработал над моим анусом. Я шумно выдохнула и стала двигаться по члену вверх-вниз. Напротив стоял Радист и молча наблюдал за нами. Мне стало неловко. Я протянула руку и попыталась залезть к нему в штаны. Но Радист отстранил мою руку и вышел в курилку, закрыв за собой дверь. После этого Картуз не выходя из меня своим членом, переместил меня на пол. Там, установив в позу раком, стал засаживать, засаживать, засаживать. Резко, сильно. И на удивление, быстро кончил. Никогда он так быстро не отстреливался.
- Я думал, что когда ты мне за пласты отдавался, тебе было не очень приятно,- сказал Картуз, надевая штаны.
- Да, это так. Но потом я поняла, что как мужчина, вы просто эталон.
Похоже, эта лесть понравилась старому сидельцу.
- Так я знал что делаю, когда загонял себе шпоры под шкурку! Ты точно до встречи со мной ни с кем не пробовал ничего?
- Не пробовала. Ни с кем. Просто гуляла в этой одежде и не более того.
- А я, значит, совратил тебя и сделал по****ушкой?
- Я не ****ь. Просто вы, тогда, на станции, что-то перевернули в моём мире.
- Не ****ь, говоришь? Тебя всю ночь трахали трое мужчин и ты считаешь, что ты не *****? Ты даже сейчас, сидя на моём х...е, пытался взять в рот у Радиста. Ты бл...дь, дочка. Но не переживай. Ты наша бл...дь. Ладно, иди, жопку подмой и возвращайся. Кушать будем.

Глава 5
В принципе, Картуз прав. Я вела себя как бл...дь. Но мне было очень хорошо в этой мужской компании. Мне было приятно, что ко мне относились как к женщине. Меня давно так хорошо не драли. Грубо, по-мужски. Мне было уютно в женской одежде и в женской роли.
Я подмылась у канавы и вернулась в комнату. Разогрела вчерашнее пюре, добавив туда молоко. Достала из холодильника остатки колбасы и зелени. И мы сели за стол. За этим поздним завтраком или ранним обедом, Картуз хотел налить мне в пиалу коньяка, но я отказалась.
- Чего отказываешься? - спросил Картуз.
- Просто не хочу, - ответила я.
- Зря, коньяк хороший. Настоящий, - сказал Тиль, - а не такой, как мы пару лет назад задвинули в рижский универмаг. Ладно, дело прошлое. Расскажу. Образовалась у нас как-то партия левого и не очень качественного коньяка. Так мы его загнали в Ригу. В самый большой универмаг. Там его и продали. ОБХСС потом что-то пронюхали. Нагрянули с проверкой в универмаг, а там уже ничего от тех бутылок не осталось. Кто же мог предположить, что в таком магазине будут торговать краплёным алкоголем? Но перетрухали мы тогда сильно. Пару недель сидели и ждали, что за нами придут.
- Ты языком поменьше мели, - сказал Картуз.
- А я мелю без фактов и без имён. К тому же, история моя. Просто, вроде как анекдот рассказал. Я к чему разговор завёл? Никогда не стоит лезть в дела, за которые государство может впаять нехилый срок.
- Я не болтливая. И анекдоты люблю, - ответила я, понимая, то мне только что выболтали опасную информацию.
Во время обеда, я всё же выпила немного коньяка. Настроение сразу же улучшилось. И я вновь почувствовала себя раскрепощённо. Но решила сдерживать свои порывы. Хотя пользовали меня за последнее время довольно активно, я чувствовала, что смогу выдержать ещё одну ночь в таком темпе. В теле была приятная ломота. Я накладывала мужчинам в тарелки еду. Убирала со стола грязную посуду. Мыла её. Мне нравилось чувствовать себя женщиной при мужчинах.
- Был в одном рижском ресторане один официант, - сказала я, вспомнив историю, рассказанную мне Медведевым, - у него был галстук-бабочка на резинке. Так за 3 рубля эту бабочку можно было оттянуть и отпустить, чтобы она щёлкнула официанта по горлу.
Мужчины рассмеялись.
- Да, некоторые халдеи до бабок жутко жадными бывают, - сказал Тиль, - ладно, мне пора домой собираться. Пока автобусом доеду, уже смеркаться начнёт.

Глава 6
После того как Тиль ушёл, возникла неловкая пауза.
- Можно, я посижу тут, пока не станет темнеть? - спросила я.
- Сиди, мне не жалко, - ответил Картуз, - а я пойду над обувью поработаю.
Сидеть сложа руки я не стала. Почему-то, когда на мне женская одежда, то включаются абсолютно женские инстинкты: мыть посуду, убирать, подметать полы. Поэтому я за оставшийся день сделала генеральную уборку у Картуза. Я откуда-то знала, что больше сюда не приду. Что-то я сделала неправильно. Может то, что согласилась дать себя трахнуть друзьям обувщика. Может то, что драли меня как настоящую бл...дь. Но я честно привела все помещения в надлежащий порядок. И как только стало темнеть, пошла домой. Никакой «палочки на посошок» Картуз мне не поставил. Из-за чего я сделала вывод, что возвращаться мне сюда больше не придётся.




               


Рецензии