XX век. Эротические приключения Валентина Удачина

Приключение тринадцатое. Признание Лёли

На следующий день, утром, во время завтрака, Лёля, краснея и отводя глаза, говорила Удачину:
-Валентин, я такого не ожидала от Ирины Валентиновны. Мы просто с ней беседовали, а она, когда ты пришёл, предложила «групповуху».
-Не бери в голову, - ответил он, - всё решим…
Подошла старая супружеская пара, и он прервал свою речь.
Видимо обиженная на всех, что ей нигде не разрешили помыться, старушка молчала, поэтому завтрак прошёл в тишине.
Выйдя на улицу, и закурив сигарету, Удачин пошёл к москвичкам. Они уже вернулись с завтрака в стекляшке. Валентинка курила, а Маринка читала газету, купленную в киоске у кафе.
«Не хрена себе, - подумал Валентин про себя, – я за это время отстал от жизни. Не читал газет и не смотрел программу «Время». Может вместо Горбачёва уже кто-нибудь другой? ».
-МаринЭ, - спросил он, - что нового в стране и мире?
-Всё тоже. Империалисты хотят развязать войну, а мы боремся за мир. Перестройка. Миру – мир, войне – пиписька…
-Племяшка, как тебе не стыдно, - возмутилась тётя.
Девушка промолчала, а затем они все пошли на море.
К счастью, на пляже, Маринка ушла к своему новому мальчику, и они опять остались наедине.
-Валёк, - сказала Валентинка, садясь рядом с ним, - никак у нас с тобой не получается заняться любовью, я просто в отчаянии…
-И я, - ответил он, и лёг на спину.
Внезапно женщина набросила на него большую махровую простыню, оставив открытым только лицо, и, наклонившись над ним, просунула свою правую рук под простынку и залезла к нему в плавки.
- А, - засмеявшись, сказала она, - сладкая палочка стала твёрже мрамора, как говорит один аспирант-чеченец у нас на кафедре.
-Валечка, - опешил Валентин, - что ты делаешь? Кругом люди, увидят.
-Под простынкой не увидят, - ответила женщина. – Хочешь я доведу тебя рукой до оргазма?
-Не хочу, - ответил он, повернувшись, и освобождаясь от руки женщины, - я предпочитаю полноценный половой акт, а не мастурбацию.
-И я, - сказала Валентинка, - пошли «мырнём»?
- Пошли.
Они опять побежали к морю, взявшись за руки, и плавали долго, пока не замёрзли.
 Согревшись на горячей гальке, стали играть в карты, в переводного дурака. Валентин постоянно проигрывал, и женщина решила, что он поддаётся.
-Пошли на ту полянку, - предложила она, - я изнемогаю от желания совокупиться с тобой. Так у нас говорит другой аспирант…
-У вас все озабоченные и говорят так высокопарно? – спросил Валентин.
– Про них не знаю, но я – да, - призналась женщина.- Я уже давно не трахалась, извини за откровение, так что, - вперёд.
Валентин был поражён такой откровенностью, и у него от этого плавки стали сильно выпирать спереди.
-Я вижу, ты тоже озаботился, - засмеялась Валентинка, увидев это, - как ты мне рассказывал, чехов называл мужской член – мальчиком? Ты обещал рассказать.
-Пойдём, - начал торопить он, - а то я разорву свои плавки. А других у меня нет. По дороге расскажу.
Они собрали вещи, и направились в лес.
-Кудай-то вы, гады, без меня, - услышали они голос Маринки.
К ним походила племянница со своими пляжными вещами.
-Жарко, - сказала Валентинка, - мы решили вернуться домой.
-Правильно, - ответила девушка.
Валентин не смог сдержаться и смачно плюнул себе под ноги.
-Валёк, - спросила Маринка, - ты репетируешь роль верблюда?
-Нет, ответил мужчина, - роль его жены - вер****и…
Марина улыбнулась, и, как показалось Удачину, со злорадством, довольная тем, что опять не дала им уединиться.
«Вот, мелкая пакостница, - подумал Валентин. – Но – хороша!»
И девушка, будто услышав его мысли, приняла какую-то особую позу, которая подчёркивала её великолепный бюст и бёдра. А её лобок, упруго натягивающий трусики купальника, вообще сводил его с ума.
«Недосягаема, - опять подумал он. – Недоступна. – Но затем опроверг себя: - А почему, собственно? Надо пробовать!»
Они ввалились в комнату, где квартировали дамы, изнемогая от усталости.
-Отдыхайте, девушки,  а я пошёл к себе, - сказал Удачин.- Тоже полежу до обеда.
-Отдохни у нас, - внезапно предложила Маринка. – У меня узкая койка, а у тётушки полуторная кровать. Ложись с ней рядышком.
-Да, Валёк, до обеда ещё час, оставайся, - поддержала  Валентинка. – В тесноте, да не в обиде.
-Уговорили, - согласился мужчина.
-Только отвернись, мы переоденемся, - сказала Валентинка.
-А можно я закрою глаза? – спросил Удачин.
-Ишь, хитренький, - ответила она, хотя такое он мог скорее услышать от Маринки, - хочешь посмотреть на наши прелести.
- Мне всё равно. Можешь смотреть, - произнесла Марина, и сняла лифчик.
Две великолепные женские груди предстали перед Удачиным, и слегка заколыхались, дразня его взор.
-Немедленно прекрати, - крикнула Валентинка. – У нас не стрип-клуб!
-Да ладно - ответила племяшка, и сняла трусики. – Валёк, надеюсь, ты не ослепнешь.
Лобок девушки был гладко выбрит, и лишь вдоль половой щели, маскируя её, шла полоска стриженых чёрных волос.
-Перестань, - опять крикнула тётка, - я всё расскажу твоим родителям.
-И чего ты расскажешь? – спросила племянница, надевая халатик. – Только не забудь поведать о синхронном плавании с Валентином у буйка.
-Так, - сказа Удачин, - вы тут решайте по-семейному, а я пойду до хаты. Завтра утром увидимся.
Он выскочил на улицу, а родственники продолжали выяснять отношения.
На аллее, ведущий к корпусу, под раскидистой кроной дерева, он встретил Лёлю.
-Приветик, - окликнул он её, – гуляешь перед обедом?
-Да, вынуждена. К нам пришёл бой-френд Ирочки, и я оставила их. Думаю, что они занимаются любовью по полной программе.
-Завидуешь? – игриво спросил Валентин.
- А что? – с вызовом спросила девушка. – Я думаю, что ты бы с удовольствием трахнул Ирину Валентиновну.
-Лёлечка, - успокоил её мужчина, - ну не переживай, что у нас не получилось. Наверстаем.
-Я хотела, чтобы ты любил меня, - грустно пояснила она.
-А я и люблю тебя.
-Нет, по-настоящему, и женился на мне.
-Признаюсь тебе, что я женат, но ты ведь и не спрашивала об этом. Но за двенадцать лет семейной жизни, чувства супругов поутихли, и я…
-Трахаюсь направо и налево, - перебила его девушка.
-Но ни  с кем попадя - пояснил он. – А только с прекрасными учительницами.
Он обнял её и стал целовать в приоткрытый влажный рот. Она ответила, их губы переплелись, а языки соприкоснулись. Валентин почувствовал, что его тонкие шорты вздыбились спереди.
Их поцелуй длился бесконечно. Наконец уста разомкнулись.
-Время обеда, - сказала девушка. – Иди в столовую. А мне надо забежать в комнату и сменить бельё…
Подходя к столовой, Удачин встретил Анжелу.
-Приветик, Валентинчик, - игриво поздоровалась она. – Как дела?
-Хорошо, - ответил он. – И так неожиданно – Валентинчик. Удивлён твоему визиту.
-А ты не удивлён, - задала вопрос женщина, - что я, пригласив тебя на День рождения, и не назначила время и не дала своей адрес?
-Ты не дала мне, и не только адрес, - скаламбурил Удачин.- Но я подумал, что ты меня как-нибудь оповестишь, в чём не ошибся…
- Не ошибся, -  ответила Анжела. – В семь вечера я жду тебя около кафе, которую у нас называют «стекляшкой». Хорошо?
-Не очень, - ответил Удачин. – В это время там ужинают мои знакомые дамы из Москвы, поэтому мне не хотелось бы «светиться».
-Я вижу, ты нарасхват. Окучиваешь всех знакомых баб. И как успехи?
-Да никаких успехов. Всё мимо, - соврал он.
-О, значит, я буду первой. Первой, потерявшей от тебя свою честь. Про девстенность я не говорю, она утеряна мной в шестнадцать лет. В тот же самый день, когда получила паспорт.
После этих слов, они оба засмеялись, настолько смешной показалась фраза Анжелы.
-Хорошо, - сказала именинница, - пройдёшь по улице прямо и остановишься у магазинчика.
-Понятно, - ответил он. – В девятнадцать ноль-ноль  у магазина. Но у меня вопрос, а па-че-му так поздно?
Слово «почему» он произнёс с грузинским акцентом.
-Потому что ты останешься у меня на ночь, мне «ка-этся», - пояснила женщина, спародировав Аркадия Райкина.
Такого поворота Удачин не ожидал и спросил:
-А  вдруг твой…
-Мой, - перебила Анжелика. – в рейсе. Он машинист пассажирского электровоза. Вернётся только завтра вечером.
-Хорошо, - согласился мужчина. – А что касается «ночёвки», то на месте решим.
-Я уже всё решила – останешься.
После этих слов женщина удалилась.
Удивлённый, и даже немного ошеломлённый, Валентин зашёл в столовую. Он был первым, но через пять минут появилась Лёля.
-Видела тебя с нашей администраторшей, - выдала она. – О чём беседа?
-Да ни о чём. Ты же знаешь, что я приглашён Анжелой на День рождения. Она уточнила время и место встречи.
-«Место встречи изменить нельзя», как название сериала. А ты с Высоцким не был знаком?
-Нет, я только устроился на работу в минкульт, в год его смерти. Но мимо его гроба в Театре на Таганке прошёл, пользуясь своим удостоверением работника центрального аппарата министерства.
-Расскажешь?
-Обязательно.
-И к какому часу идёшь?
-К семи вечера.
-Охренеть. Вероятно, ты будешь «драть» Анжелку всю ночь.
После этих слов они оба засмеялись.
-Не ожидал от тебя такой пошлости, - сквозь смех сказал он. – Теперь я вижу, какие у нас учительницы начальных классов.
Подошли старички, и разговор прекратился.
Закончив приём пищи, Удачин встал, собираясь уходить, а Лёля вдруг дала совет:
-Сейчас ложись отдыхать, ибо ночь у тебя будет напряжённой. И тебе необходимо набраться сил, потому что спать не придётся.
-А далёко вы собрались, Валентин? – спросила старушка, заинтересовавшись словами девушки.
-На ночную рыбалку, - ответила Оля, - будет мудить, ой простите, удить рыбу. Очень крупную рыбу.
Удачин посмотрел на учительницу и покачал головой.
(Продолжение следует)


Рецензии