Месть сорок

Месть сорок
Григорий Лебедев
                Месть сорок.

                Я видел кот загрыз птенца,
                но съесть не смог он до конца.
                Сороки тучей налетели,
                как комья белые летели.

                И шерсть когтями вырывали,
                и в голову его клевали.
                От дикой боли кот визжал,
                от них зигзагами бежал.

                Вбежал в сарай, в углу прижался,
                кровавый след его остался.
                И его дикий, жуткий вой,
                тревожил душу и покой.

                Сарай я от сорок прикрыл,
                и на замок его закрыл.
                Они кружили и летали,               
                и всё ненАвистью пылали.

                Зарыл лопатою птенца,
                недалеко я от крыльца.
                Сороки рядышком летали,
                и место то запоминали.

                Потом три дня кота лечил,
                поил водою и кормил.
                Ну а сороки всё летали,
                кота в сарае выглядали.

                Его я понял, заклюют,
                в теченье нЕскольких минут.
                Решил я жизнь коту спасти,
                И в ранце, ночью унести.
               
                Остёр. 27.10.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №209102700127


Рецензии