Яблочная корица

Я бы тебя так и съела,
Моя яблочная корица!
Мне теперь вот не спится:
Твой аромат все мне снится,
Цвет зачарованный манит,
Дразнит меня и дурманит.

Кисти возьму и краску,
Нарисую мечты большие,
Может, немного озорные,
А может, и такие - впервые!

Ты можешь присоединиться:
Не бойся оставить пятна,
Пусть остаются они неотвратно,
Но это будет невероятно!
Ты и я нарисуем,
Цвет ещё больше мы заколдуем.

Вы хотите подсказок -
Сколько же будет здесь красок?
Только по RGB вам подскажу,
Номер пантона вам расскажу.
А по ЦМИКовой раскладке -
Пусть вам будет - загадка!

Pantone 17-1045 -
Он в цветовой таблице.
Почему приглянулся девице?
Потому что, цвет-чаровница!
Тёплый и ароматный,
И такой деликатный!

В составе красного - 176,
Темперамент же в нём есть,
Красный - любит лесть,
Это надо учесть.
136 зеленой краски:
Она не любит огласки,
Надевать на чувства маски,
И жить без солнечной ласки.
91 - голубого,
Небесного такого,
Спокойного, родного,
С ним уверенней цвет намного.

Яблочная корица -
С тобой веселее страница,
Творчеству нету границы,
И мне все не спится...


Рецензии
Замечательно! И яблочное повидло с корицей на столе!
удачи!

Ольга Ковалёва 6   29.08.2021 14:27     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за отзыв!
И Вам удачи, творческого вдохновения и всего самого светлого!

Анна Мельниченко 2   29.08.2021 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.