Залетел...

Глаза очень не надёжный источник информации. Это доказано миллионы а то и больше моих легкомысленных, или нет - моих удивлённых лет. Правда, всегда разоблачаются придуманные глупости, и вместо страшных картин появляется светлая мизансцена, на которой родные и милые облики, желающие так же как и  - добра, любви, и отсутствия боли.

Сегодня реставрировала большое, драгоценное, раритетное окно! На первый взгляд такое хрупкое, такое исцарапанное временем, равнодушием, потом презрением, потом перестройкой, а потом забытое в суете и более глобальных проблемах. Окно молча, стоически ожидало чьих-то заботливых рук. Не скажу, что мои руки такие уже и волшебные. Обыкновенные руки, совсем даже избалованные городской жизнью и прочими офисными последствиями. Это же не тогда, когда десяток лет назад руки не останавливались в трудах, лишь отдыхая пять-шесть часов ночью...

И вот - реставрация, только начатая, но такая благотворная. Что значит ощущать материю, ощупывать её, гладить, исследовать каждый сантиметр. Одно но - включается ум, генерируя множество совсем не в тему смешных или абсурдных историй... Ура, пришла приятельница (и отвлекла) и сообщила, что к нам залетел голубь! В светлое, торжественное помещение, в зал, куда приходят много маленьких посетителей и посетительниц с родителями и без. Ну разве не прелесть?! Голубь совсем не дикий, а белый! (Его, беднягу, удалось поймать, и благополучно выпустить.) Это из тех ещё историй, когда обязательно происходят чудеса. Я всегда верю в чудеса. И они на каждом шагу. Что даже не удается остановиться, чтобы просто, сложив все ручки, конспекты, записки, предаться суконной будничной работе. Обязательно появится нечто, заставляющее сиять по-дурацки улыбочками, производя впечатление человека, теряющего связь с реальностью. Сиять и продолжить вышивать эти заурядные непрофессиональные узоры слов. Но я же никому не навязываю. Или?

Потом после этого я встретила очень даже хорошую, милую и красивую Нашу. Она меня просто пьянит своим фактом существования. Конечно Она существовала и без меня сто лет, но, Б-же, как замечательно, когда я увидала её - глазами, Её... Опускаю взгляд, слегка краснею, будто бы Она может догадаться о моих смешных и наивных тут же появившихся представлений, здороваюсь и прохожу дальше. С какого-то момента мне стало казаться, что все мои выдумки видны невооруженным глазом. Хех. И это всё он - противный вирус, изменивший реальность. Ожидаем прекращения и покращення.

Есть ещё одна Жизнь. Но она так далеко! Что не хватит сотни световых лет... Зачем же пока..?


Рецензии