Хроническая одинокость

Ужасно больно ощущать одиночество, пустоту внутри себя. Нет никому дела до других, все заняты собой. Страшно осознавать, что даже если ты и будешь с кем-то, то ты всё равно будешь один, и не важно кто и сколько будет рядом с тобой. Это хроническая одинокость почти каждый божий день гложет меня. Только удаётся почувствовать себя живым, как всё это рушится и сразу резкий спад. Для чего тогда жить...для кого!? Какая от этого польза другим?! Есть дорогие, важные для тебя люди, но..  каждый сам по себе!? Ты им не нужен. Чувствовать себя ненужным, стыдиться за свои слова, никому не доверять... 1 светлый %, и плыть по течению.
 Страшно осознать то, что... доверяя на все 100% каким-то людям, в одно время понимаешь, что такому доверию нет места. И я бесполезен в этом. Мало быть хорошим человеком, нужно быть живым человеком. А у меня... нет желания жить в таких условиях. Я стараюсь приносить людям радость, но они же меня начинают топить.. за искренность, за доброту..
 Я не хочу ничего чувствовать больше. Совсем ничего. Не хочу помнить прошлое, не хочу будущего основанного на таком прошлом. И совершенно неинтересно настоящее.
 Я не хочу никому причинять боль, наносить вред. Но может без меня и правда было бы легче всем. И тем, кто меня знает..
 Может быть так было бы лучше. Нет желания бороться. Всё упущено и драгоценное время не вернуть...

    21.06.20г.


Рецензии