Однажды в Новом Уренгое

Наш гендир, однажды: а) снял проститутку, б) несовершеннолетнюю, в) мужского пола в) не имущую российского гражданства.
Проститутка, с трогательным бесстыдством, смотрела ему прямо в глаза, говорила уверенно, даже убежденно — и наш гендир позволил себе расслабится. Наверное, в эту минуту ему так хотелось проживать среди горных хребтов и голубых лагун…
В Новом Уренгое обычно такое случается возле городского рынка на Южке. Там, где все кажется таким простым и знакомым. Вообще-то в нашем городе есть отдельные правила: «для туземцев» — и для «пацанов». Но тут всё как-то перепуталось хитро... 
Для нашего гендира вообще, любой закон – это не граница, а барьер. А если надо — то надо. На том стоим, лежим и, может случится, сядем. Да и холодновато было, так что приходилось спешить. Впрочем, сильно напрягаться он и не планировал, всё вообще вышло экспромтом. И, при этом, гендир был в служебном автомобиле, причем грузовом. Урал-4320, полноприводная компоновка с колёсной формулой 6 х 6.
А вот это уже вызвало вопросы. Скажу больше — многие сотрудницы женского пола были даже озадачены. Некоторые эти многие, по привычке, даже усматривали в этом поступке нашего гендира криминальные мотивы!  Да и сам гендир говорил, что, после этого случая, он как-то повзрослел. А, также, стал мудрей и циничнее.
 А вот мою куклу Лену этот поступок нашего руководителя в первую очередь поразил своей непосредственностью.
— Ну чего ты на меня уставился? Все вы козлы, не при детях сказано будет. Что ты, что твой гендир. А то гендир сразу не понял, с кем дело имеет. Так я и поверила.
— Это у вас, в деревне под Рузой, кукла Лена, идеологические догмы держат в тисках культурную жизнь. А наш гендир — дитя бескрайней тундры…
— Хорошо изложил. Доходчиво! Хотя не Блок, мягко говоря. Да что там — даже не Сергей Михалков. А еще скажи: «Почти же ничего не произошло неприличного!». Не зря моя мама говорит: «И вновь евреи умело возбуждают массы, культивируя раздражение и направляя простой народ на ложные цели».
Слушай, а тебя когда-то били по твоему кривому носу? Нет, не в детстве во время игры (см. картинку над текстом), а во зрелом возрасте. А хочешь попробовать? Короче. Не лапай меня — я возмущена до глубины души! Скажу больше — это вызывает во мне не иллюзорную жопоболь. Ну хоть стой, хоть падай. В моральном смысле этого слова я имею ввиду Короче. А ты токуй иль не токуй — все равно получишь в нос. На то он у тебя и кривой…
— Ну перестань, кукла Лена. Всё, что делает гендир — он делает это с мыслью о народе и благополучии нашей компании. Значит так надо было. И потом, когда человек испытывает глубокое моральное удовлетворение — жить ему становится легче. Я ведь тебе просто всего не рассказываю, любимая. А народ легче затягивает пояс, если видит победные знамёна…
 — Ну понеслось. В огороде бузина, а в Киеве — тетку!
— Кукла Лена, это было неизбежно. Она же бандеровка.
— Угу. Опять у тебя одни пожелания, выдаваемые за новости.  Ну все время он мне врет. И лапает меня, конечно, куда же без этого. А вот не надо раскатывать губу до такой степени! Переводит он мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю — вот и расхрабрился. Ну не хочу я работать почти за спасибо, а с тобой мне весело. Опять он лыбишься…
Живут они с гендиром первобытно-коммунистическим строем — совсем, блин озверели. Чтобы возле рынка на Южке я тебя больше никогда не видела! Ты понял!? И чтобы фразы «Что-то меня на сухое вино потянуло» я от тебя больше не слышала! А то я с этой фразы у него день начинается.
— Задача истинного революционера не сколько напугать народ, но его ободрить, кукла Лена. Воодушевить народ к новым трудовым свершениям…
 — Знаю я вашего брата — еврея-воодушевителя. Излечившегося от собственного наследственного страха, его и тореадор не остановит. А что ты мне там не рассказал, кстати? Моралист-теоретик, блин, угрюмо он отмалчивается...


Рецензии