Матрица Революция

Поэма
 
Ю.К.
 
7 ноября 2003 года
 
Я остался один,
Я был этому рад.
Сам себе господин
И сам себе раб.
Люди чужие,
По кличке "родня",
Хитро-тупые,
Забыли меня.
И вот одиноким
Пошёл я в кино
Худым и высоким.
В кассы окно.
Купил я билетик:
Третья "Матрица" шла.
Девушка-Цветик
В зале цвела.
Я был на галёрке,
Она в первом ряду.
Избранный ловкий
рУшил смитов орду.
Тринити краше
Та, что в первом ряду.
Мир компьютерный страшен.
Он людей, как руду,
Добывает и плавит,
Он людей подчинил.
Человечеством правит
Архитектор-вампир.
Цифровые программы
Можно спутать с людьми.
Солнце за облаками:
Чернота вечной тьмы.
Вирус Смит разлетелся
На осколки, куски;
И посыпались с треском
Его копий полкИ.
Победил всех их Нео,
Трин всем сердцем любя.
Под ноябрьским небом
Я увидел тебя.
 
2 августа 2021 года


Рецензии