Не падайте духом мастер Киссэ 1

Фото автора.
Ворочаем глыбы с Верой вдвоем.
С ними летаем и песни поем.
****
Кошки зовут меня Киссэ.У нас с супругой, Верой на данный момент 26 кошек.
****
Каждый день мы выезжаем в сад,   меня туда тянет, как магнитом!
В саду огромная коллекция камней. Камни, как известно, имеют космическую, божественную природу,  и еще, в нашем саду божественные кошки, мы их кормим, зимой они находят в нашем домике теплый кров и пищу.
Работа в саду, кормление садовых кошек для меня наслаждение!
 И камни и кошки должны быть ухоженными, блистать красотой и чистотой. Мы не жалеем ни средств ни сил для решения этой задачи.
***
Я слух потерял , но камни я слышу,
Я слышу, как кошки любимые дышат.
Ласкают мне душу и камни и кошки,
Пересекаются наши дорожки.
****
В сад приезжаю, смеюсь хах-ах-хах!.
Нежатся кошки на наших камнях!
******
Нежится кошка на камне зевая,
Рядом красавец, Ошан загорает
Ножки у кошки целует Ошан
Дрался не даром. за них дерзкий фан!


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   02.03.2023 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.