Солнцезащита

Ей солнце блистало, как «Оскар»
За роль самой клёвой из «мисс».
По пляжным инфарктам к киоску,
Подвёл любопытный каприз,

Где мы из футлярных подушек
С надеждой на свой «хэппи энд»,
Распахом тянули к ней дужки,
Чтоб виден был каждого бренд.

Поверил, что есть Бог на свете,
Когда прозвучало пьяня:
«Пожалуй, примерю-ка эти…»
И чудо – надела меня!

И тут же из тёмного фронта
На стёклышках солнечный нимб
Пробился, маня к горизонту,
И к миру который за ним!

Прощанье с пластмассовым склепом
Не длилось и пары минут...
Всей тяжестью рухнуло небо
Со звуками: - «Капельку жмут.

И тона защитного мало,
А глазки ведь надо беречь».
И прочь дефиле закачала,
На чмоке оставив: «До встреч».

Оправа упала в подушку.
Не вышло. Крути-не крути…
Безвольно наушные дужки
Скрестились щелчком на груди.

Но позже, уже талисманом,
Царапнув, являлась не раз
В моих затемнённых экранах
Для новых и взглядов, и глаз

В их колбочки и волоконца,
Обрывком забытого сна,
Где в небе кипящее солнце
И море, и пляж, и она.

26.07.2021.


Рецензии
Владимир! Удивляюсь твоему творчеству! (Ничего, что на "ты"?). Первый раз читаю, - не всё доходит. Только когда второй, третий... А потом уже приходит осмысление красоты слога. Нам так не дано. Чувствую, надо кресло-качалку приобретать!

Георгий Александров   07.09.2021 17:05     Заявить о нарушении
На "ты", эт праильно, я ж не выдра какая, чтоб мне "выкать!"))) Благодарю Георгий!

Панкратов Владимир   08.09.2021 10:22   Заявить о нарушении
Владимир! Я заметил, что ты давное ничего не пишешь. Творческий отдых или проблемы заели? Каждый пустой твой день - потеря для цивилизации. Коль взялся за гуж...

Георгий Александров   08.09.2021 21:52   Заявить о нарушении
Привет Георгий! Чуть не пропустил твой вопрос. Писать стал действительно реже, слишком много проходных стишков получалось, не продуманных, по моему ощущению. А потом, я ж в лесу живу, к зиме готовлюсь!)))) На стихи.ру моя основная страница, под точно таким же именем, там, что-то публикую, иногда. За такое внимание, спасибо тебе!!!

Панкратов Владимир   09.09.2021 08:37   Заявить о нарушении
Владимир! Я тоже переселился на дачу. Ещё в 2000 году. 30 км от Москвы. Лес, чистый воздух, птички-зверюшки вокруг. Настоящий рай!
Дай ссылку на стишки.

Георгий Александров   09.09.2021 09:09   Заявить о нарушении
За 30 км от Москвы?! Да ты в богатстве!)))Я за сто приземлился!))) По ссылкам посылать ни кого не желаю))) просто набери Панкратов Владимир, на стихире. в избранных там, тоже пара моих страниц, одна, Сафрон Лошкин, чисто шуточная.

Панкратов Владимир   09.09.2021 10:31   Заявить о нарушении
За 30 км приобрела моя бабушка в 1951 году. Тогда, после жуткой войны, много участков лишились владельцев. Выбирай по любой ж/д на любом расстоянии. По наследству ко мне перешло, а пару месяцев назад я передал сыну. Стихи сейчас ринусь глядеть. В особенности шуточные.

Георгий Александров   09.09.2021 13:08   Заявить о нарушении
Перечитываю заново,
Полюбвившийся Ваш стих,
И сбивают снова намертво,
Образы, что бьют под дых.
*
Вот такое пришло в голову написать Вам замечание после прочитанного ранее читаемого.
Очень нравится.
Всё-таки я чего-то читал и читаю.
Даже сам пытаюсь.
Вы настоящий

Яков Капустин   11.09.2021 10:59   Заявить о нарушении
Вот умеете вы порадовать и вселить оптимизм Яков! Спасибо!

Панкратов Владимир   11.09.2021 13:52   Заявить о нарушении
Хорошие люди... Хорошие стихи... И? Чё ж... так мелкотравчато?
Пологаю .. Молох! Москау... Поглотил... Но пока не проглотил... Грустное зрелище... Бесполезная тщетность... Якобы ума... И... Будто б... ТалантУ...
Да... Имею, имею... право! В 100 км. Только от Байкала... И четверть века уже... Бывайте... Вам уже не долго... Огрызки... Хм... Цивилизации ... Ничего личного, кроме полного неуважения...
Влалимир Ногин.

Владимир Ногин   27.09.2021 08:45   Заявить о нарушении
Сочувствую!)))

Панкратов Владимир   27.09.2021 09:28   Заявить о нарушении
Ногин! С таким настроением можно и того - протянуть ноги или в Байкале утонуть.

Георгий Александров   28.09.2021 03:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.