Кущевка и будущее... Новости

03.08.2021

  Я думаю над тем, что пора начать работу над книгой, и здесь главное название, что это было - последние 30-ть лет?! Большой обман - я думаю, что это хорошее название. И дело не в управлении, потому что любое управление равно качеству управляемого им населения, поэтому  и как-бы возражения не принимаются, как и оценки и тому подобное, типа я не такой, т.е. я мыслящий обыватель. Несколько слов о мыслящем обывателе, и , что это такое - он всегда прав, он всегда может объяснить неочевидность очевидного:
-Для меня есть вечная загадка, или это было загадкой - почему повышаются цены на электроэнергию - реки перестают течь?! Атомная станция окупившая себя в десятки раз и т.д. Эту мысль я попытался представить моим знакомым, и вот их ответ - ты не понимаешь, что ремонт может стоить десять электростанций ?! Как ремонт части может стоить целого ?! Другое -у нас исторически повелось, что все перемены идут сверху. Вроде нормальный ответ и крыть нечем! Но, это значит, что любую перемена управления, равна естественному уходу управляющего. Отсюда, или нового управляющего надо выбирать за шаг до вершины естественной смены, или в 80+, или ждать, и говорить , что мы ошиблись, если выборы прошли 40+ - без шансов.Я встречался в Татарстане с экономическим блоком правительства Татарстана, потому что со славянами я попробовал все варианты убеждение и, несмотря на отсутствие отрицания моих предложений, они объяснили, что их "принятие" может лишить их процесса созерцания, за которое им платят и платят неплохо. Я попробовал, поговорить с "условно" партиями и их лидерами -ЕР(бесполезно), "Справедливая Россия"- лидер откровенно тупой, а товарищ ЗЮ, зудит в в заднице, и не способен даже думать, что кроме жизни в в этой субстанции - дач и машин и т.д. есть другой мир. Так вот ни один из них не согласился на дискуссию со своими экспертами и мной. Экономический блок( в лице некоторых представителей) согласились с предложением представленной программы, и готовы были организовать встречу с главой правительства Татарстана, но потом когда я готовил тезисы к встрече, пришел почти испуганный набитый страхом крик - он писал критику на Путина в интернете. Вот и вся экономика. А теперь о Кущевке, и жалобе начальника или местного начальника уже бывшего ФНС( федеральной налоговой службы этого района)- так вот он нашел 12-ть тысяч гектар земли, которая нигде и ни в какой собственности не значилась , но существовала и ей пользовались. Пользователям он предложил вернуть эти земли в Россию, отчего те отказались и предложили ему, подумать о себе в определенных количествах купюр - от 40-а млн.рублей. На что этот чудак ответил нет, и он за Россию - верните земли. На него открыли дело, устранили от работы - так вот он написал в прокуратуру - 34-е раза, а результатом стало его осуждение. Дело не в том, что это так или иначе существует везде - а в том, что система замкнулась, и вопрос кто управляет этой страной уже не риторический, потому что эта система не имеет отношения  к народу этой страны. Я констатирую только событие. А.Кудрин - предложил, после , естественного анализа, что мы кажется неправильно шли и надо развиваться по другому, годом ранее он объявил, о необходимости объявления времени до 30-го года - эпохой экспериментов -над чем и над кем, даже он (при всей скудости мышления)не смел обозначить, т.е. есть понимание о пределе глупости, единственное , что удерживает некоторых из них. Э.Набиуллина, глава ЦБ и супруга , бывшего ректора ВШЭ и владельца, 30-ть лет водившего за нос студентов и родителей этих студентов, получив и пристроив , как минимум несколько млрд.долларов ушел добровольно в отставку, потому что все это дело пахнет , и при любом раскладе событий, хреново. Так вот она объявила, о долгосрочной инфляции - понятие непонятное именно в России, потому что долгосрочная инфляция, как процесс присущ только развивающимся экономикам, а срок развития экономик - не более 15-20-ть лет, а они эти сроки прошли.

Кущевка!


Рецензии