Прощение
- Боец, - услышал он голос командира: - Что, испугался, - командир рассмеялся: - Так-то брат, иногда приходиться драпать, а не геройствовать почём зря.
Немного выждав солдат встал им попытался поприветствовать командира, но отдышка после быстрого спурта ни дала как следует что сказать.
- Успокойся, - Улыбаясь сказал командир: - Я понял, что ты рад видеть меня. А сейчас оправься. Через час построение.
Через час солдаты уже представляли из себя войско, а не сброд слепых и нищих. Командир уже посерьезневший ходил перед строем и говорил так, как буд-то печатал на пишущей машинке:
- Товарищи солдаты, - говорил он: - Сегодня мы отступили, но вводная осталась вводной. С утра мы выбьем неприятеля с его рубежей. А сейчас отдыхать. Командирам обеспечить надлежащий отдых для личного состава. Разойтись.
С утра, чуть появилась ещё нечёткая ниточка зори, весь личный состав организованно двинулся туда, откуда вчера убегали с поспешностью. Потом разбились на отряды и с наскока ворвались в окопы неприятеля. И погнали его к близлежащей деревушке. Стали раздеваться очереди стреляющих автоматов.
Солдат вскочил на забор и выстрелил в направлении сарая. Из сарая вывалился здоровенный детина с автоматом на перевес и упал, Его лицо исказило гримаса боли.
Дверь дома открылась. Солдат мельком подумал, что это враг и выпустил очередную порцию выстрелов. Но то что он увидел, сердце его похолодело. На пороге медленно оседала маленькая девочка. Из разорванной от пуль блузы стекала кровь...
Довольно молодой человек, но выглядевший словно старик двигался в близлежащий магазин. Единственная мысль, которая сейчас обуревала им - это хватит ли ему на бутылку водки, булку хлеба и небольшой кусок колбасы.
- Добрый день, - позвал его кто-то.
Он почти невидящим взглядом посмотрел на того, кто позвал его и остановился как вкопанный. Перед ним стоял его командир, а рядом точная копия той девочки, только немного повзрослевшей.
- Вижу узнал, - улыбнулся командир: - А я вот тебя разыскиваю. Что-то ты сильно опустился.
Командир купил в магазине купил сладости к чаю и они пришли в квартиру к тому молодому человеку.
- Да..., - протянул командир: - Давно здесь не было человеческого тепла и уборки, - они прошли в кухню: - Это моя дочь Севастиана, - представил наконец девушку командир: - А это дядя костя. Хотя может и не дядя. Не многим старше тебя, - указал командир на молодого человека.
Константин всё делал молча. Налили в закачённый чайник воды и сел. Руки его дрожали, а ноги подкашивались даже когда он сидел, Сохранялось такое же чувство во всём теле.
- Дядя, Костя, - позвала Севастиана: - А ге у вас веник и савок?
Константин указал на дверь в ванну. Севастиана стала старательно мести полы и смахивать паутину.
Командир, которого звали Григорий Маркович сам налил чаю себе и Константину, и распаковав сладости стал рассказывать Константину о Боге, о Христе и как сам Григорий Маркович пришёл к осознанию бытия Божия. Константин почти ничего не понимал, но до него дошло, что Бог во Христе может простить его.
- Григорий Маркович, - неуверенно спросил Константин: - Помните ту историю?
- Да, конечно, - ответил Григорий Маркович.
- Бог меня и за это простит?
- Да.
- А я?
- Понимаешь. Костя, моя уверенность в Боге заставляет меня думать, что тот ребёнок с Богом сейчас и радуется. Конечно сразу наверное у тебя не будет чёткого понимания такового. Но если ты примешь Иисуса Христа, то Дух Свято поможет тебе простить и себя.
(02.06.2021)
Свидетельство о публикации №221080300486