Внутри

Он кричал в исступлении. Уходя без дороги, упирался в деревья, оставляя след соли или крови, разбивая о них кулаки. Полыхая огнем, выжигал все живое, что способно болеть и любить, становясь черным камнем с сердцем жестче алмаза… Снег укрыл пепелище. Умирая для жизни, он сидел неподвижно. Ослепнув от боли, видел мир в черно-белом.

- Отче, дай обрести мне покой…

Узкий темный коридор, за поворотами которого оставалось все меньше света, привел его в глубокую тишину храма, высеченного в скале, где каждый шорох отдавался эхом. Столб света опускался через отверстие в конусе купола, освещая мощные колонны. Ни свечей, ни икон – лишь темный камень намоленный веками. Его остановила плотность присутствия, наполнявшая храм, с каждым шагом проникавшая глубже, входя в слои его существа. Он прислонился к колонне и почувствовал дыхание храма, успокоившее и вернувшее уходящую из тела душу. Низкий долгий звук, за ним другой, потом третий заполнили пространство мелодией древней, как камни…

Он стоял на железной решетке прямо под куполом в столбе света.

- Война закончится, когда ты выберешь одну из сторон.

- Стороны исчезнут, когда ты перестанешь их видеть.

... Он сидел на камнях древних развалин, вбирая в себя их тепло и мудрость, скрестив под собой ноги, лицом к огромному заходящему солнцу.

- Поднимись и иди с миром.


Рецензии