Маки

    Девочка бегала по полю и собирала маки. Дедушка смотрел на нее и улыбался.
Он вспомнил как его жена и дочь сидели в поле и собирали эти алые нежные цветы. Как же они любили их хрупкую красоту.  После их гибели он сделал маленькую скамейку, часто приходил сюда и вспоминал их прекрасные лица.
Внучка прибежала к дедушке и тоже села на скамейку.
- Дедушка, а мы с тобой сидим одни на этом скамейке?
- Нет, малышка, между нами сидит любовь.
- Но я не вижу, дедушка ?!
- Никто этого не видит, это надо почувствовать.
 Девочка закрыла глаза.
- Дедушка, а завтра тоже придем сюда?
- Да, придем.
- А любовь?
- Она всегда с нами!
- Говорят, что Бог всегда с нами!
- Любовь тоже Бог ...
- Значит Бог сейчас с нами сидит?
- Так получается.
Девочка снова закрыла глаза.
- Дедушка, ты мой Бог!
- Никогда не говори так.
- Почему ?!
- Когда вырастешь, поймешь.
- Когда я вырасту, мы с тобой опять придем сюда?
- Тогда меня уже не будет ...
- Я буду скучать, дедушка.
- Не бойся, как Бог и любовь сидят сейчас с нами, так и я приду сюда.
- Я же не увижу тебя ?!
- Ничего, ты меня почувствуешь …
- Дедушка, я всегда буду приходить сюда и приносить маки, ты же так любишь их, как я.
Девочка закрыла глаза и крепко обняла дедушку …


Рецензии