Месть спасателя 5
Утром молодые люди проспали долго. Солнце уже поднималась к зениту, когда они повыползали из своих кроватей. Кашу решили не варить: долго. Козье молоко девушкам пришлось не по вкусу. Его специфический запах не понравился. Решили сварить кофе на газовой горелке и закусить печеньками. Тем более, что на обед Адгур Азаматович обещал мясо для шашлыка, а время уже к обеду, и эти пару часов можно поплавать и позагорать.
Девушки расположились под навесом в тени, так как солнце уже палило, и намазывали себя кремом от загара. Катя, вспоминая вчерашний ночной разговор, вдруг спросила:
- А что стало с той девушкой, Катей?
- Я поняла, что она в Рыбачьем жила, там, наверное, и осталась,- ответила Маша. Её беспокоило сейчас другое. Надев очки от солнца, она вглядывалась в море. – Ой, ребята так далеко заплыли, что я их не вижу. Ненормальные, ну зачем так заплывать?! Катя, посмотри, ты их видишь?
Катя поднялась и безуспешно пыталась что-нибудь увидеть на сверкающей бликами солнца морской глади.
- Маша, да у меня близорукость, я ничего не вижу,- обеспокоено вскрикнула она.
Девушки побежали к воде и начали кричать, звать ребят по имени.
Они не отзывались. Катя начала паниковать:
- Господи, а если они утонули! Я вот предчувствовала, что в этой Черной бухте, что-нибудь случиться!- со слезами и прерывающимся голосом бормотала она, бегая по кромке прибоя.
-Успокойся, это они нас пугают. Вон видишь, валун из моря торчит, наверняка, они за ним, а может, и на нем загорают со стороны моря. А нам не видно. Я сейчас туда сплаваю. Костю утоплю за такие проделки.
Катя вцепилась в неё:
-Нет, не уходи. Это так далеко, если с тобой что-нибудь случиться, я же не смогу помочь. Я плавать не умею, - взмолилась она.
- Хорошо - хорошо. Я сейчас их выманю. Давай, смотаемся в Рыбачье, в магазин сходим, овощей и зелени купим к обеду. А когда им надоест там сидеть, они сами объявятся. Беги, одевайся.
Маша пошла в дом, надела шорты и футболку, взяла ключи от машины. Катюша нарядилась в яркий синий сарафан с белым кружевом.
- Тебе идёт. Носи платья. Это прямо твой имидж – похвалила Маша, чтобы ободрить подругу. Та всё беспокойно смотрела на море.
Когда они сели в машину, Маша посигналила и запустила двигатель. Выезжая из ворот, они увидели, как ребята, размахивая руками и что-то крича, плыли к берегу. Девушки засмеялись.
- Мы отомщены. Теперь пусть побегают,- сказала Маша. Она выехала на дорогу. - Адгур Азаматович говорил, что направо и через ущелье. Недалеко, не заблудимся. Дорога, как я понимаю, здесь одна.
Дорога шла вдоль моря. Оно мелькало среди зелени деревьев синими прогалинами. Девушки любовались местным пейзажем и весело болтали о том, как они подшутили над парнями. У Маши зазвонил телефон.
- Это Костя. Что отвечаем, или помучим, как они нас?
- Помучим,- засмеялась Катя. – Они нам не отвечали, когда мы их звали.
Вот и ущелье. Мост навис над горной речкой. Всё русло из камней, между которыми тонкими жилками перекатывалась вода.
- Почти сухой каменный ручей, а когда дожди, вода поднимается прямо почти под мост, посмотри, сколько сушняка нанесло, - сказала Катя. Маша осторожно вела машину, телефон звонил теперь уже у Кати.
- Это Мишка. Ага, испугались.
- Не отвечай,- приказала Маша. Вот приедем в Рыбачье, тогда и поговорим. Может им, что понадобится, да, и заправиться будет нужно. Лампочка уже мигает.
Безлесистые каменистые сопки были покрыты уже выжженной жарким солнцем травой, но южане умели и на них выращивать ароматный виноград для изготовления прекрасного крымского вина. За поворотом дороги показался довольно большой поселок с разбросанными по побережью гостевыми домами, виллами и широкой полосой пляжа.
- Да, тут «сполшная цивилизация»! Сюда можно потусить приезжать. Вот парни обрадуются, – сказала Катя.
- Если ты забыла, они нас приглашали на дикий отдых в палатках и с костром. Но думаю, нам всем романтики на три дня хватит.
- Давай лучше у кого-нибудь спросим, как к рынку проехать,- предложила Маша и притормозила у ближайшего дома, увидев в ограде хозяйку.
Они вышли из машины и подошли к низкому забору из штакетника.
- Здравствуйте, хозяева! – крикнула Маша. Женщина обернулась, вглядываясь в приезжих.
- Здравствуйте. Если комнату снимать, то у нас нет, мы не сдаем. Ищите ближе к центру.
- Нет, мы просто хотели узнать, как к рынку проехать. Овощей, фруктов хотели купить.
Женщина подошла к ним с полным ведром огурцов, перцев и томатов.
-А зачем вам рынок?! У меня купите, смотрите все свежее, только что собрала с грядки.
А там сейчас только перекупщики с чужим товаром. Местные рано утром на рынке торгуют: кто до работы, а кто просто до жары. Заходите в калитку, я и вина могу продать. Вы вижу по номерам из Москвы? Где остановились?
Девушки не успевали отвечать словоохотливой хозяйке, угадывая её коммерческий интерес, решили поторговаться, хотя ориентировались только на московские ценники.
- Проходите-проходите. Меня Еленой Васильевной зовут,- продолжала хозяйка, провожая девушек под навес виноградной перголы. – Садитесь за стол. Сейчас я вас вином угощу.
- Нет, я за рулем. Если Катя попробует, - заметила Маша.
- Да, наше вино, это же сок виноградный. У нас даже дети пьют, разводим водой и вместо компота. Я сейчас, - и Елена Васильевна ушла в дом.
Девушки переглянулись. Тут из цветочной клумбы белых ромашек и турецкой гвоздики им под ноги выскочили два рыжих котенка.
- Какие прелестные! – воскликнула Катя и попыталась схватить одного из них, он ловко вывернулся и бросился наутек.
- Брысь, банда, - прикрикнула хозяйка, возвращаясь со стеклянным кувшином, наполненным рубиновым вином и двумя стаканами.
- Вот потомство моей Муськи. Не знаю, кому раздать. Может, вы заберёте?
-Нет, мы точно не можем взять. Мы на турбазе «Надежда» остановились на пару дней и потом дальше… путешествуем. В отпуске,- уточнила Маша, пока Катя, поймав все-таки одного котенка, сюсюкалась с ним.
- Вы из Черной бухты? Там вроде турбаза закрыта? – спросила женщина с тревогой в голосе. Лицо её переменилось, улыбка исчезла, появилась какая-то озабоченность, - Давно вы там остановились?
- Вчера приехали. Нам Адгур Азаматович ключи дал и сам приезжал вчера. Шашлык обещал…,- проговорила Катя, гладя котенка, удерживая его на коленях.
Женщина разлила вино, протянула стакан Кате:
- Да брось, ты его. Сарафан твой красивый испачкает ненароком. Они же везде лазают. А значит, Адгур вам предложил там остановиться… Наш пострел везде поспел. Но вы же не одни там? С компанией?
- Нет, что вы, мы сами выбрали по Интернету. Вернее наши ребята, Михаил с Костей, они нашли эту турбазу, захотели порыбачить и покупаться. Пляж там хороший, уединенный. Людей нет.
- Вот-вот, людей нет. А вы подумали, почему на всем побережье рядом на пляжах не пропихнуться, а туда даже местные не ездят. Черная бухта место нехорошее.
Девушки встревожились. Катя даже вино пить перестала, стакан отставила:
- А что там? Расскажите, пожалуйста?- попросила она.
- А сейчас я вам расскажу. Так овощи-то брать будете?
- Будем, будем! - поторопились заверить её девушки почти хором.
(продолжение в 6 главе)
Свидетельство о публикации №221080300676