Ходу, ходу

Ходу, ходу

Я выдвинул ящик стола.
- Почему нам надо бежать? - Женька то ли не догонял, то ли включил дурочку.
- Патамушто, - я первый поднялся по ступенькам. - Я думаю, они уже сюда едут.
- Тогда побежали. Что ты там ищешь?
- Какие-нибудь карты.
- Я видел одну, - Женька вышел на крыльцо и снял со стены листок, запаянный в пластик.
- «Карта достопримечательностей Буллакского леса», - прочитал я. – Ладно, пошли. Другой всё равно не найдём.

- Я понял, что это был Капитан, но только не понял, откуда он знает, как меня зовут? - Женька вошёл за мной в комнату.
- Гудрон меня схватил, а я тебе крикнул, чтоб ты убегал.
- Я помню, - Женька помогал мне сталкивать вещи в рюкзак. - Но ты говорил, что терроры решили про нас не рассказывать.
- Говорил. Значит, передумали.
- Вот морды! - Женька подошёл к двери. - Егор, ты ничего не слышишь?
Я затянул завязку рюкзака и встал рядом с ним. Издалека, через лес до нас долетал тихий гул.
- Будто машина едет?
- Терроры? - лицо Женьки стало бледным.
- Я тебе говорил.
- А может это - Витёк? - Женька оттягивал бегство.
- До тебя не дошло, что он - такой же террор.
Гул двигателя нарастал.
- Сейчас подъедет, - Женьку начало подтрясывать. - В ворота не успеем!
- Это точно! - я схватил рюкзак. - Давай в окно! Ходу, ходу!!!
Мы покидали рюкзаки в траву. Женька осторожно перелез через подоконник и спрыгнул. Я поспешил за ним. Судя по звукам, машина въехала на базу.
Прежде чем прыгнуть, я постарался прикрыть окно. Повис на одной руке, а другой осторожно притянул раму. С пластиковым стеклопакетом такой фокус не прошёл бы, но тут окна были деревянными. Фрамуга захлопнулась, и я полетел вниз.
Женька помог мне подняться и надеть рюкзак.
- Что так долго?
- Окно закрыл. Пусть думают, что мы через ворота ушли.


Рецензии