Рюкзаки здесь оставим

Рюкзаки здесь оставим

До леса мы добежали быстро. Хорошо, что отдохнули и выспались, подумал я.  Правда, хотелось есть, и ноги болели. Но ничего, расходятся – перестанут.

- Привал! – объявил я, когда мы прошли около километра.
- Может, ещё немного пройдём, - Женька с опаской поглядел назад.
- Куда пройдём, Жека? – я скинул рюкзак. – Надо сориентироваться.
- Как ты будешь ориентироваться?
Я достал компас и «Карту достопримечательностей Буллакского леса.
- Ну и карта! – усмехнулся Женька. – Как курица лапой нарисовала! Я бы и то лучше сделал.
- Помолчи, Шерлок Холмс, - попросил я. – Карта у меня в голове. Тут только общие вещи прикинем.
- Хорошо, - Женька облизал сухие губы. – А воды ты, случайно, не прихватил?
- Не прихватил, а ты?
Женька молчал. Я пытался придумать план.
- По-хорошему нам надо к железной дороге идти. Даже если на электричку не успеем, можем по мосту в Камень перейти.
- Ага, там нас терроры и схватят. Тёпленьких.
- Это точно.
- Что тогда?
- Надо идти в Верх-Буллак.
- Какого чёрта?
- До Верх-Буллака около пяти километров. Оттуда до станции Тараданово ещё десять.
- И что? – Женьке, похоже, не нравился мой план.
- Жека, что ты заладил: что, чего да почём? – я начинал закипать. – Если без рюкзаков, то часа за три, максимум – четыре добежим до станции. Сядем на «электрон» и в Камень.
- А в Камне что делать будем?
- В полицию пойдём, расскажем про террористов. Рюкзаки здесь оставим.
- Рюкзаки бросим? Все вещи? - расстроился Женька. – А может это сроду не террористы?
- Ага, волонтёры олимпиады! Жека! Ты чего? Очнись! Мы с тобой в такую историю вляпались. Хорошо, если живы останемся. А ты – «рюкзаки».
Женька нехотя снял рюкзак, развязал его и стал что-то распихивать по карманам. Я взял только компас, деньги и складной нож. И телефон, конечно. В лесу от него было мало толка, но через час-другой мы должны попасть в зону приёма. Телефоны благодаря Женькиным лайфхакам немного подзарядились.
Мы уложили рюкзаки в корнях кряжистой сосны, закидали их ветками.
- Готов, Шерлок Холмс? – я попрыгал с ноги на ногу.
- Я верю в тебя, Македонский.
Я взял направление к дороге на Верх-Буллак, и мы побежали.


Рецензии