Держу руль по курсу...

ДЕРЖУ РУЛЬ ПО КУРСУ....

© В.В. Луговский, 2021
    


Маше непросто объяснить, чего я хочу от нее-боюсь сказать лишнее, «перегнуть палку». Тяжелое «наследство», которое она получила от родителей, не оставляет шансов выжить, но отступиться  уже не могу и не прекращаю поисковую активность. Я давно искал в литературе метафору внутреннего состояния, к которому Маша должна прийти в результате нашей работы. И нашел-«внутренняя улыбка». Действительно, что может быть лучше внутренней улыбки. Что может быть практичней, чем внутренняя улыбка? В общем, это состояние очень напоминает человеку рай на земле. Только  внутренняя улыбка держится на прощении себя и других, на любви к Богу и чувстве Его постоянного присутствия. Технологию лечения с помощью внутренней улыбки предложил Мантэк Чиа. /17/.Одна из его студенток излечила себя от рака груди, применяя  Внутреннюю Улыбку к больной области. Должен заметить, что  внутреннюю улыбку я понимаю в более глубоком смысле, чем в /17/.Может быть это улыбка Бога через внутренний мир человека… Считаю  методику внутренней улыбки очень эффективной, учитывая известную ментальность внутренних органов.
-Теперь тебе понятно, когда можно отложить мои списки?-спрашиваю я Машу.
-Понятно,-смиренно отвечает она и улыбается, но улыбка пока внешняя, я это чувствую.
     Между тем уже что-то происходило. Маша неожиданно увлеклась вышиванием икон и пейзажей бисером, картин -крестиком.
- Ванечка, посмотри как красиво, просто сердце радуется! - часто повторяла она.
 Я заметил уменьшение жалоб Маши на плохое самочувствие, на быструю утомляемость. Притерпелась или…? Но она опять похорошела, стала ярче одеваться, заговорила о ремонте квартиры, о даче, даже выразила сожаление о просроченных заграничных паспортах. Закончив проработку темы отца, Маша поставила новый гранитный памятник на его могилу на родине, что раньше почему-то никак не получалось. Привела в порядок и безымянную могилку  деда, которого она никогда не видела. Существовало еще одно изменение в ее поведении, которое вызывало у меня чувство удовлетворения: появилась вера и (как следствие) поисковая активность в лечении. Сначала Маша говорила в ответ на мои предложения:
- Хорошо, я это обдумаю.
Затем в некоторых случаях  предлагала свой вариант, иногда спорила со мной. Я добился своей цели.
     Еще совсем недавно жизнь могла пойти по другому направлению, когда степень запутанности Маши с онкосредой могла существенно повыситься. Однако каким-то чудом удалось этого избежать. После отмены гормонотерапии Машу лечили вельбином, но в связи с флебитом вен от внутривенного введения вельбина пришлось также отказаться. Назначили кселоду в виде таблеток. После установки порта для внутривенных инфузий химиотерапевт решил отказаться от вельбина и дополнительно назначил старый сильнодействующий препарат. Маша видела больных после его приема -это было ужасно. Полностью вылезали волосы, постоянная рвота, температура… Но так поступать было положено при сегодняшнем уровне медицины. И все законно, и все при деле…   
     Фармацевтическая промышленность получает колоссальную прибыль от дорогостоящих лекарств для химиотерапии, врачи достигают профессионализма в лечении, зная, что больной долго не проживет, пишут диссертации об увеличении продолжительности жизни на несколько месяцев при применении комбинации нового препарата со старым. Кого и в чем здесь можно обвинить? Если человек заболел, его надо чем-то лечить, как предписывает современная наука, а что не предписывает, то уже есть сплошное шарлатанство. «Святая водичка», как презрительно говорят химиотерапевты о продуктах пчеловодства и травяных сборах. В настоящее время эгрегор онкосреды необычайно силен и способен подавить любое отклонение от принятой нормы, ведь он питается энергией больных и их родственников, которых с каждым годом все больше и больше. Часто любое отступление от стандарта лечения воспринимается с гневом, в том числе иногда со стороны самих больных. Впрочем, я просто констатирую состояние вопроса и опять повторяю, что не хочу кого-то обличить, а пытаюсь хоть как-то помочь тому, кто решил «бороться и искать, найти и не сдаваться».
     Тогда Маша позвонила мне из больницы и со слезами сообщила, что ей предстоит.
- Ванечка, я боюсь этой химии, я домой хочу…. Сделай что-нибудь.
Мне хотелось напиться до потери пульса, но я был должен сделать «что-нибудь»….
     Причиной, по которой врач принял такое решение, были результаты УЗИ- выявлено прогрессирование в печени. Я «видел» этот очаг, но считал, что процесс, по крайней мере, остановился, и даже есть улучшение ситуации. У меня была статья из медицинского журнала по лечению метастазов печени комбинацией препаратов -лучший результат показывали кселода с навельбином. Однако врач считал, что прогрессирование произошло как раз на вельбине, и нужно срочно менять лекарство. Наступил очень ответственный момент. Отказ от того, что доктор прописал,  мог принести большие неприятности, но предстоящее лечение переводило Машу в другую категорию больных и, скорее всего, необратимо меняло нашу жизнь. Маша ждала моего решения…  И я решил поверить себе. Я не был ограничен стандартной методикой и формальной ответственностью (как был ограничен врач). О неформальной ответственности в нашей ситуации говорить уже не имеет  смысла.  Отказ от назначения, конечно, вызвал скандал, о нем появилась запись в карточке, осложнились отношения с химиотерапевтом. Но отсутствие доктора, который бы координировал весь процесс лечения, здесь сыграло нам на руку. Рецепты выписали в другом месте, капать вельбин продолжали у другого доктора. Кроме того, я подробно познакомил Машу с содержанием статьи по лечению метастазов в печени комбинацией навельбина и кселоды. Теперь следовало ждать следующего результата КТ и предупредить Машу, чтобы она не акцентировала внимание на состояние печени при диагностике (не буди лиха, пока тихо). Пока мы не знаем с уверенностью результатов КТ, состояние Маши представляло собой суперпозицию прогрессирования, стабилизации и ремиссии. Диагностика (измерение) фиксирует вариант реальности, и на нее (как выразился И.Чусов /7/) надо идти победителем. В этот раз я просил помощи у Бога с необычным для меня дерзновением (вспоминая Иоанна Кронштадтского). Я хотел молитвой и верой увеличить вероятность ремиссии. Потом пусть покажет, что покажет. Накануне обследования я попросил поверить мне -все хорошо, есть положительная динамика. Маша обещала, но обещание не выполнила. КТ показала стабилизацию всех очагов в позвоночнике, в печени вообще было чисто*. Таким образом, результаты предыдущей диагностики были обнулены. Однако  Маша напомнила  доктору, что ранее при обследовании во время гормонотерапии в печени обнаружили метастаз. Попросила посмотреть снимки еще раз. Врач посмотрела и сообщила Маше - что-то есть. Небольшая точка, но пока не уверена…Надо еще посмотреть, а Машу попросила принести эти ранние обследования. Я, конечно, был очень расстроен, что Маша не смогла  удержаться от рационального поведения (тем самым она создавала себе проблему) и жестко попросил ее замять вопрос. Для меня очаг в печени не существовал. Так или иначе, лечиться надо все равно и ставку надо делать на ремиссию. Поведение Маши простительно, какая там к черту квантовая механика….
     Здесь я не советую читателю «играть с огнем» или «прятать голову в песок»,
отворачиваясь от результатов диагностики. В который раз повторяю, что не все и не у всех может получиться. Нельзя выполнить сложный трюк, не являясь профессиональным каскадером,  если вдруг жизнь не заставит…
     Один известный в настоящее время целитель  сообщил, что когда-то излечился от рака чтением Евангелия. Его суровый критик написал в своей критической книге, мол, не рак это был, а всего лишь… На мой взгляд произошло следующее. На момент не совсем определенного диагноза, представляющего суперпозицию (рак-не рак) человек в короткий срок смог добиться внутренних изменений, которые и повлияли на результат при повторной диагностике. И это не единственный пример. Актриса Валентина Титова после удаления опухоли решила поменять свою жизнь - уйти от любимого человека (режиссера Владимира Басова). Таким образом,  произошли радикальные внутренние изменения. Через семь дней пришло известие, что опухоль не злокачественная. «Но я не вернулась, потому что речь шла о том, чтобы остаться в живых»… «Я смогу! Раковый корпус расставил все по своим местам. Я выхожу из рабства. Басов - это Басов. А я - это я!

*Позднее Маша сочтет, что метастаз в печени регрессировал благодаря соборованию, которое она прошла в период между диагностиками. Спасибо, Господи!


Отныне наши пути расходятся» (В.Титова:Понять и простить). Вероятно, отношения были убийственные для актрисы. Тем более, что имелся сдвиг в четверть волны по эмоциональному биоритму в картине совместимости с Владимиром Басовым, т.е.  «скандал мог возникнуть на ровном месте» (Рис.5). «Я изменила те условия, которые мою жизнь делали нервной».
     Я  сталкивался с подобными эффектами несколько раз при экстрасенсорном лечении. И, как всегда со мной происходит, позднее нашел объяснение парадоксам в литературе. Не стану сообщать все подробности, чтобы не запутать читателя сложностью вопроса. Но некоторые мои выводы могут оказаться полезными.


1. Информационное лечение неизлечимой болезни следует выполнять до аппаратной диагностики (см.также /7/). Иногда такая возможность сохраняется,  если данные диагностирования имеются только в компьютере и еще детально не изучались.
После заключения врачей символы онкологии проявлялись по-другому («более резко»). Убрать их было крайне трудно-они возвращались. Причина в том, что «во время измерения происходит осознание наблюдателем результата измерения, что эквивалентно разделению альтернатив»/5/.
2. Если в заключении специалиста по диагностике, например по КТ, есть какая либо неопределенность, то в результате целенаправленной психологической (и/или экстрасенсорной) работы больного и целителя можно получить позитивный  результат при повторном заключении на основании уже имеющихся данных в компьютере.
Пример. Как известно, больным онкологией рекомендуют делать КТ один раз в три месяца. Маша выполняла эти рекомендации. Однажды она принесла заключение, в котором было указано увеличение числа поражений позвоночника, но на качественном уровне. В то время я лечил ее по принципу «как должно быть». После КТ и заключения я «увидел» снова символы поражений и усилил интенсивность воздействия. Маша расстроилась, а я обратил внимание на неопределенность – не было доказано прогрессирование путем сравнения количества поражений в данном и предыдущем КТ. Маша позвонила заведующей лабораторией и выразила сомнение, что с таким заключением лишь на качественном уровне можно идти на прием к онкологу. Заведующая согласилась и обещала подключиться сама к анализу данных, а заключение переделать. В период между заключениями я постоянно лечил Машу экстрасенсорно и работал с ней психологически. В новом заключении прогрессирование не отмечалось, а сообщалось о небольшой положительной динамике. Я настойчиво просил Машу не удивляться и не задавать вопросов врачам. Ситуация напомнила мне об эксперименте Гельмута Шмидта  по изучению влияния сознания человека на данные, записанные в памяти компьютера. Любознательный читатель может познакомиться с подробностями этой работы в /24,25/.
3. Если вам долго не пишут заключение после диагностики, подумайте о шансе что-то быстро изменить в себе, в понимании ситуации, в выборе возможностей.
4. Частая диагностика (акт декогеренции) может приносить вред и мешать выздоровлению, поскольку слишком частые измерения  препятствуют изменению  состояния системы, постоянно возвращая её к исходному состоянию (парадокс Зенона) -см.также /7/. Как известно, «кто над чайником стоит у того чайник не кипит».
5. Ситуации внешнего мира (окружения) нередко отражают истинное состояние диагностируемого человека и могут предсказывать общий результат диагностики. В данном случае причинно-несвязанные явления отражают  особенности момента и имеют один нелокальный источник (известный эффект синхроничности Карла Юнга/26/).

     P.S. Читателя прошу не забыть о безопасности(!), о чем я только что написал выше. Также-никакие экстрасенсорные манипуляции не вылечат больного, если он не изменится психологически, но  иногда могут дать для этого время.

                ***

     Я построил  поле Маши на текущий момент- причинное поле было без искажений, однако в шаблоне физического тела присутствовали искажения в районе горла (иммунитет и творческая активность) и первой чакры (воля и физическая активность) (Рис.4). Вторая чакра –полностью закрыта*. На уровне намерения  была диагностирована  некоторая подавленность жизненной задачей (сдвиг центра энергии влево)/2/.
*В литературе встречается утверждение, что рак груди может быть вызван проблемами второй чакры/31/.См. комментарии.
 
Рис.4. Вид полей в состоянии стабилизации болезни.

     Я попросил Машу усилить работу с будущим- осознать как ошибки (грехи) проявляются в детях и молиться за них о прощении и осознании ими собственных ошибок. Усилил работу с детьми путем бесед, разъяснений, молитв за них. В этом состоит профилактика возвращение причины из будущего. Для исправления шаблона требовалось сбросить некие границы, созданные Машей в течение жизни, чтобы увеличить поток творческой энергии, углубить чувство предназначения, увидеть жизнь как творческий процесс и имеющиеся серьезные успехи в ней. Творческие интересы человека никогда не ограничиваются только работой. Всегда существуют глубокие интересы, для реализации которых работа (в социуме) не нужна. Например, необходимо чаще отрываться от домашних дел для вышивания картин, что Маше  приносит большое удовольствие. Для открытия второй чакры выполнялись физические, ментальные, визуальные упражнения, просмотр романтических фильмов про любовь. Продолжалась избирательная работа по моим программам, практиковалась релаксация и техники внутренней улыбки. Для повышения эффективности лечения я подробно разъяснял Маше свою концепцию, в том числе некоторые вопросы экстрасенсорного влияния и выбора благоприятной альтернативы. Следует  работать вдвоем на результат в одних координатах.
     В ближайшее время  предстояло закончить химиотерапию и лечиться прополисом и другими природными лекарствами, диетой, очищением организма. Устранение глубинной причины - вредоносного «файла подкачки» болезни не отменяет задачу лечения физического тела-регенерацию тканей, восстановление функций  и освобождение от токсических веществ. Примерно через месяц ушли полевые искажения шаблона. Обкатка яйцом показала хороший результат-пирамидки и нити отсутствовали. Маша стала более энергичной, деятельной, но самое главное…, она улыбалась.  Внутренней улыбкой. Я понял это по ее глазам.


Рецензии