300 тыс. в месяц

Владимир Паршуткин
Рекламная запись
;Удивляюсь лени 47-летних мужчин!

Предлагают заработать на квартиру без ипотеки за 16 месяцев - не хотят. Видишь ли не хочется посидеть вечером часик-другой. Конечно - лучше до пенсии на заводе пыхтеть за 30-ку в месяц, чем за сотню. Вот что с такими знакомыми делать? Меня зовут Владимир. Я не предложу тебе заниматься сетевым, продажами или обманом. Я имею свою команду директологов (занимаемся настройкой рекламы в поисковиках) с доходом 300 т.р. Сейчас я ищу к себе в команду новых специалистов, потому запускаю 4х дневное бесплатное обучение, где помогаю всем мужчинам, желающим уже со следующего месяца выходить на доход в семьдесят тысяч, на простых действиях по запуску рекламы на сайты.

За пару лет в сфере контекстной рекламы я добился колоссальных успехов. Купил дом без ипотеки.

Много путешествую и ни в чем себе не отказываю.

И это только благодаря навыкам контекстолога.

Платить ничего не нужно. Просто переходи по ссылке ниже, жми "Разрешить", и тебе придет вся организационная информация.

https://vk.com/app5898182_-205944204#s=1379013&fo..

Пока никто не вернулся на прежнюю работу из контекстологов.


Рецензии