ИРиД

Стоило ли переродиться нам спустя семьсот лет?
Пусть теперь не в семьях Монтекки и Капулетти,
Это риторический вопрос, мне не нужен ответ,
Более того, я не хочу учавствовать в этом квартете.

Перерождение сулило нам новую жизнь, чувства,
Пророчество обещало самую безумную любовь,
Только вместо этого тебя захватили деньги, меня искусство,
Мы уничтожаем себя - сигареты, алкоголь, кровь.

Плюс тысяча не нужных нам двоим слов и фраз,
В которых царит ярость, ненависть, презрение, злоба,
Мы в этом замкнутом круге получаем экстаз,
Всё это не пройдёт, будет повторяться до гроба.

Только вот последнее слово явно не для меня,
Мои сны и мысли различных образов полны,
Ты живёшь серой жизнью всё это ненавидя, кляня,
А я слышу каждую секунду как меня зовут волны.

И знаешь, я согласен и даже не ищу другой путь,
Самолёт доставит меня к эпилогу в конце этого лета,
Будет новый Ромео, обо мне же ты позабудь,
На этом всё, желаю тебе только удачи, Джульетта.

03 августа 2021


Рецензии