Исповедь?

"У меня нет подруг.
Нет близких друзей..
Только знакомые.

Почему?

Хм..
Потому что....
Когда-то один подлец..
В газете сообщил ложные сведения.
Обо мне.
Приплел связь с должностным лицом.
И факты из личной жизни.
Которых отродясь..
Не было.

Наглая ложь.
Ни слова ПРАВДЫ.

НО!..
ВСЕ окружение.
Отвернулось.
От меня.

ВСЕ.

Большинство боялось испортить.
Замарать..
Свою.
Репутацию.

Поверив тому, что обо мне..
Напечатали.

Перестали звонить.
Встречаться.
Поздравлять с праздниками..
Днем рождения.

И..
И стали.
Обсуждать.
Меня.
За спиной.
Мою семью.
Мою Жизнь....
Превратив это..
В увлекательное хобби.

Да..........
Так было.

Вот поэтому.
Я всех их "похоронила".
Заживо........
Находясь при этом.
На вершине.
"Рейтинга".

.......................

Прошло много лет.



Улыбнулась.
А ведь когда-то он добивался.
Близости.
Со мной.

этот подлец..................



Когда я видела его..
в последний раз?

Вчера.








В гробу".


Рецензии