Ода вечному и древнему Царю
ОДА ВЕЧНОМУ И ДРЕВНЕМУ ЦАРЮ
Каббалистическая пьеса в стихах
...Спрашивала Малхут у Хохмы
"Как подняться в Рош Аба ве Има?"
- "Лишь когда ИШСУТ облачены"
"В Нукву твоего Зеир Анпина,"
"Может быть Им задан твой вопрос"
- "Свят Благословен Живой Господь,"
Има отвечала вместо Малхут,
"Ибо Он дал праведникам плоть,"
"Чья участь - каждое мгновенье бытия"
"Гнить в мерзости презренной и порочной"
"И лишь когда грешить нет больше мочи"
"Стать снова сможет прахом плоть твоя,"
"Но пред этим, правдою послужит."
- "Слушаю Творца и повинуюсь,"
"Ведь Господь Один - Властитель Мира,"
"И все, украденное мерзостной клипой,"
"Да изрыгнет наружу, на Суд Божий"
"Всю мерзость плоти разлагающихся тел"
"Во всей нечистоте и скверне их пороков."
Сказал Творец: "Поднимем Правду из земли"
"И стало так, и мертвые воскресли..."
"Суд совершит Великий Атик Йомин,"
"Над каждым прегрешением души"
"Представленным пред Ним для осужденья".
"Для той души, которая грешила,"
"По мере степени всей тяжести греха"
"Владыка делает 17 украшений,"
"Выше которых в мире не было пока"
<как будто Заповедь большую совершила>
"А не пал, любя любовью мерзость".
"Работникам Творца Творец дал зло"
"С одной единственною величественной Целью:"
"И Святость с мерзостью лишь образы Его"
"Поскольку захотел Творец творение"
"К любви взаимной обоюдно привести,"
"Не может в нем Он Сам произвести"
"По записи: вот это я люблю, поскольку"
"Приводит к Цели Самого Творца."
"Но не: поскольку сердцем и душой"
"ЛюбИм Благословенный наш Хозяин"
"Который мне доставить наслажденье"
"Желает. А значит следует мне, как заведено,
"Любить всем сердцем и душой, что дорого Ему,
<и ненавидеть ненавистью все что Ему чуждо>
"И если любящие так, без всякой фальши, -"
"Немедленно сливаются в любви,
"И умножают наслаждение друг другу.
"Воодушевленье передать любимому стремясь"
"От предстоящего конца ловушки"
"Не выберется из которой сила зла"
"Ведь точно также для того, чтобы едины
"Любимые и не могло ничто
"Меж ними разделить хоть в "этом мире"
"Хоть в Мире Будущем, хоть в мирах БЕА,
"И так заведено во всех мирах, чтоб было
"Что ненавистно одному извечно быть
"Мечтающими слитыми в одно, то должен
"Возненавидеть ненавистью страшной,
"Непримиримо, и ни в чем ни допускать даже намека
"На свойства, важность коих я презрел."
"Не потому, что это мне плохое, или хорошее потом,
"Избавит или даст, а потому, что только так
"Слиянье между Атиком и мною"
"Однажды перестанет быть мечтою"
"Но тени призрачной подобным станет "этот мир"
...Чтобы родиться вновь уже навечно,
Наполненной всем благом совершенства
Того, Кто Вечно пребывает в Ней ради Ее любви.
Подобно праху под Ее ногами,
Который, как Творец над Небесами,
Презрел свой неминуемый распад,
Из праха встав, чтобы вернуться в прах.
Написано 18/04/20 - 03/01/21, где-то между началом конца и концом начала Исправления "этого мира", являющегося Кругом Вечной Жизни, в котором все, кроме автора, уже "исправлено" и в исправлении не нуждается
см. также:
1) Библия (Тора), Бытие (Берешит). Сказка о предательстве человеком (Адам) самого себя, когда он послушался совета "змея", несущего неминуемую смерть, чтобы доставить этим наслаждение любимой женщине, сделавшей это из любви к свободе (ради достижения Цели Творца, которая была ей открыта Змеем, до "сотворения мира" скрывавшемся внутри "яблока", а впоследствии ставшим "ползающим на брюхе" и питающимся прахом "этого мира").
2) Александр Поуп. Элоиза Абеляру. Трагическая история любви Мужчины и Женщины, невозможной по законам "этого мира" и, благодаря этому, совершенной и вечной
Свидетельство о публикации №221080401109