Град, стихи

4.8.2021.  Великобритания, Ноттингемшире


                ГРАД

------------------------- ххх ---------------------------------
Град

Град  сокращение от Город - Град
Град  круглый комочек льда с неба, град, градины, ледяной белый шарик
Виноград
Градина
Гаржина   имя женское и тутт же Горжина, Гаржина, Гортензия (польские имена)
Гард  (стражник)(стража)
Г - рад   Град
Гр - АД   Град
Гр  хрип лошади Гр Хр
------------------------- ххх ---------------------------------


ГРАД


Гард был Гад:
Гард не впустил меня в Град:
Я был не рад:
Но потом там был Ад.
Градины, Град напалило во-всю
- Гр! Ад! - гремели, хрипели во-всю.
Ад бы кромешный:
А я был не там.
Издали стоя,
На град сей взирал.

Позже: я к ним подошёл,
Посмотреть:
Но там никому
Не удалось
Уцелеть.

Тихо отсель
По дороге
Ушёл,
И в винограднике
Жизнь лишь
Нашёл.

Среди зимы, холодов,
И метели,
Лишь винограда
Ягод блестели.

Ветку за пазух,
Отсель я ушёл.
И посадил
Там, куда
Занесло.

После жену я искал:
И нашёл.
И с Дальземелья
Её я привёл.

- Вот: тут очаг.
И дом наш с тобой.
Будешь моею ты
Верной женой.

Деток родишь,
Возместить: потерял
Град я Любимый.
Что был и стоял.


------------------------- ххх ---------------------------------

Мерлин

Сказочный волшебник Мерлин жил:
Он ушёл иль спит,
А семя подарил.

Смотришь Волшебство,
И ахаешь : Оно
Чудо Расчудесное,
Неси же ты Добро!

И учись прощать.
Чтоб в урочный час
Тоже нас простили.
Так же, как и Вас.

------------------------- ххх ---------------------------------



Географические названия и имена Российской Империи
неожиданно "английские"



Питер (Peater)      Торфянник
Москва (Moss Cow)   Мохнатые Коровы
Саратов (Sara Town)  Город Сары
Иркутск (Ir, cut off, SK) Ирландец, отрезанный от ... СК
Хабаровск (Harbour, off, SK) Берег Гавани, от ... СК
Крым (Cream)  Сливочный, Кремовый
Львов (Love, Off!)  Любовь, Прочь!
Гайсин (Gay Sin /Gey Sin)  Грех(Грехопадение) Парней
Винница (Win! Nica!)   Выйграй, Ница!   (Ница = Богиня Победы. но падать ниц)
Вильнюс (Willy, US) Вилли, Соединённые Штаты




"Град", стихи
https://stihi.ru/2021/08/04/5134
http://proza.ru/2021/08/04/1136

"Английские слова в географии Украины", лингвистические заметки, лингвистика, география, история
http://proza.ru/2021/08/03/1649
https://stihi.ru/2021/08/03/8166

Украина Львов Гайсин Винница Крым лингвистика английский
#Ukraine #Lviv #Gaysin #Haysin #Heisin #Vinnica #Winnica #Nica #Cream #Love =Crimea #English


Рецензии