Ты выбирал не меня

Мне с тобою скучно стало,
Секс в отелях - надоел.
От твоего вранья устала,
Взгляд мой тоже потускнел.

Сколько плакала ночами,
Что не рядом, не со мной!
Между мною, ней, делами -
Выбирал досуг - не мой...

Я не верю больше в сказки,
Не верю и словам твоим,
Не доверяю больше ласкам -
Ведь ты будешь не моим.

Ты иди своей дорогой,
Или мой ты путь прими.
У тебя на все предлоги.
Есть я и ты - не мы...
04.08.2021.


Рецензии
Как тяжело второю быть
Не главной роли говорить стихи...
Но, что поделаешь, увы,
Им лучше разбежаться тихо.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   18.10.2023 10:09     Заявить о нарушении
Так они и разбежались, наши герои.
Спасибо, Варлаам за отзыв!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   19.10.2023 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.