Я Увидел...

Я Увидел…

Особому Человеку!

Personality is like a charioteer with two headstrong horses, each wanting to go in different directions.
Martin Luther King, Jr.

Личность схожа на колесницу, в которую впряжены две лошади, стремящиеся направляться в разных направлениях.
Мартин Лютер Кинг – младший
 
Здравствуйте, Особый Человек!
Никогда не забуду, с каким нетерпением я ждал, когда Вы начнёте работать…
Прошло всего несколько дней, когда я увидел Вас впервые и…

Я увидел
Интересного Человека, что смотрит на других с неподдельным интересом…

Я увидел
Профессионала в самой непознанной области человеческого здоровья, что не стремиться немедленно ставить диагноз…

Я увидел
Доброго Человека, который хочет обнять Весь Мир…

Я увидел
Любящую Женщину и Маму, которая сумела воспитать Прекрасных Детей…
Я увидел Любящую и Вечно Волнующуюся Жену Вашего Удивительно Скромного Супруга…

Я увидел
Личность с противоречиями, которые свойственны любому человеку…

Я увидел
Вас…

С Днём Рождения!!!


Рецензии