Новая Команда. Глава 17

— Не совсем понятно, а зачем вы с нами столько болтали, вместо того, чтобы просто сразу убить, разве не это цель Стрелка? — уточнил он.


— Потому что привыкли во всем разбираться и каждому явлению находить объяснение, философы, которые заблудились в собственных идеях, — второй экстрасенс поморщилась, — лучник не меняет природу заражённых, а лишь снимает моральные ограничения, заставляя доходить до крайних проявлений. Мстить за любой пустяк, завидовать беспочвенно, ненавидеть по пустякам, а убивать стремятся лишь те, кому это нравиться. Итак, поможете с хвостом?


— Не самая приятная работенка, — Монстр поднял глаза к небу, — и нормальные руки, как назло, только у меня одного.


И вот четвероногий приблизился к сестричкам, чиркнул своим артефактом и отхватил конечность у самой земли. Трехголовые вскрикнули, рухнули на колени, их хвостик на глазах отсох и отвалился, не осталось и следа. Немедленно завяли и цветы на кольях.


— Неужели мы свободны и вольны ходить, куда захотим? — обрадовались освобождённые. — Какое счастье! Теперь официально заявляем, что данное нами задание выполнено полностью!!! Готовы идти с вами куда угодно.


— Лишь бы Стрелок опять не вмешался, — отозвался Страх, — он жуть как не любит, когда нам что-то удаётся.


— Вот вам ваш ножичек, — четвероногий протянул волшебный предмет.


— Оставьте себе, — возразили будущие судьи, — нам он больше не требуется. А героям такой всегда пригодится. Владейте и будьте счастливы.


Уже впятером двинулись в обратный путь, правда, экстрасенсы больше ехали верхом на Монстре, поскольку их ноги ослабели из-за слишком долгого сидения на одном месте. Прокурор с адвокатом страшно обрадовались, когда мы им представили альтернативу зеркалам. Приняли задание. Но, оказалось, что проблемы лишь начались. Когда сестрички связались с судьями, то тут же и прервали контакт с воплями ужаса.


— Они, все трое, заражены тьмой, — пояснили экстрасенсы, — соответственно, и связь причиняет боль худшую, чем физическая, и уж точно таких приговоров поназначают, что система судопроизводства развалится окончательно.
 

—  И как нам добраться до троих жертв, находящихся на разных концах планеты? — спросил я.


— Полагаю, что ни как, — прокурор пожала плечами и развела руки в стороны, — наверняка, демон взялся заражать всех, от кого, в этом мире, хоть что-то зависит, правителей, религиозных и финансовых деятелей, военачальников. И если не успеете вовремя, доросли до двенадцатого уровня и убить его, завладеет всем миром.
 

— Какая скверная перспектива, — Тайна топнула ногой, — а куда, спрашивается, смотрят другие герои, спрашивается?


— Видимо, не справляются, — «успокоила» пикси, — или главный враг к себе не подпускает. У вас с ним, видать, какие-то особенные отношения, назначил своими главными противниками, разглядел что-то особенное. А судить, пока что, придётся сёстрам экстрасенсам, не по законам, но по совести, они ведь способны прочитать
правду в душах.


Ничего не оставалось нам, как попрощаться и идти дальше. Ну, хоть три задания из четырёх, потребных для получения очередного уровня, выполнили. И то хлеб. Теперь бы прожить достаточно долго, чтобы получить его. Впрочем, одна приятная новость скоро встретила в пути. Босс с товарищами нас дождались. Успели, склевывая по зернышку, как птичка из поговорки, доросли до третьего уровня на мелких поручениях. Нимфа ко мне кинулась, подхватила и закружила, как ребёнка, чем изрядно смутила, надо бы, чтобы наоборот все, по логике. Потребовала, чтобы рассказал обо всех своих подвигах. Про нож я решил не упоминать, женщины ведь такие собственницы, не поймёт, почему оружием завладел я, а пользуется крылатый? Ограничился историей о зеркалах и экстрасенсах. Не забывал хвалить соратников, но лишь вскользь упомянул о Тайне, опасаясь, что грудастая навоображает себе лишнего и примется ревновать, абсолютно напрасно. Девушка слушала меня с преувеличенным вниманием, охала и восхищалась в нужных местах. А мне ей, такой, и подарить нечего было, кроме засохшего бутона орхидеи из «сада» сестричек. Впрочем, и этот гербарий клялась сохранить до конца жизни. Я очень сомневался в искренности намерения легкомысленной девы, очевидно, что забудет меня раньше, чем расстанемся, но хоть звучало приятно. Кому нужен возлюбленный, который ни обнять, не способен, ни тем паче, чего-то большее, лишь расточать комплименты и похвалы.


— А какими великими подвигами готова похвастаться моя героиня? — спросил я у собеседницы с улыбкой.


— Да какие там свершения, — Нимфа сразу погрустнела, — мы птицы куда более мелкого полёта, чем вы. То овец и козочек от волков защищала, то с детьми сидела, то помогала урожай собирать, то людоеда отвлекала, чтобы товарищи сумели схватить. Моя сила соблазна способна любого воспылать страстной любовью, но в бою мало помогает, особенно, против людей, постоянно норовят изнасиловать. Кончилось тем, что перевела очки магии в ловкость. Может, нимфы и распутны от природы, но всему есть предел.


Возможно, потому ты мне так и по сердцу, что ничего не хочешь и не просишь. Возможно, способен разглядеть нежную душу за очаровательной внешностью. Не только большую грудь, но и пылкое сердце.


Я немного смутился, потому что как раз пышными формами больше всего и интересовался, даже сказал бы, исключительно ими, но если красотка желает чего-то другого, просто обязан дать. Все одно, после леса сатиров расстанемся навсегда, так пусть вспоминает о нашей любви и связи душ. Разумеется, попросил все о себе рассказать, мол, интересует каждая мелочь. И пришлось все это запомнить. Для девушек такое важно. Моя собственная история была короче и стандартнее, тем более, о прибытии из другого мира умолчал. Меньше знает, не сумеет врагам выдать. Типа, родился волшебником, как другие, увлёкся героикой, но решил пойти собственным путём и результат на лицо. Точнее, на лице. Не то гений, не то величайший из неудачников. Или и то, и другое разом. Нимфа стала с жаром утверждать, что именно первое и ей даже почти удалось убедить себя в этом.


Меж тем, Босс вспомнил, что нам немного не хватает до нового уровня, и опять предложил подкинуть поручение. Типа, в округе обитает некий маг, которого считают злым, и надо бы его извести, а у негодяя немалая такая армия големов, не помешает поддержка. Понятное дело, Тайна скорее отгрызла себе щупальце, чем отказалась. Приняли задание и немедленно отправились в путь дорожку.


— Ты ведь будешь меня защищать, мой верный рыцарь? — спросила Нимфа.


— Ото всех на свете, — подтвердил я, — или паду, пытаясь сделать это.


— Вот этого не надо, — девушка погрозила мне тонким пальчиком, — ты мне ещё живой нужен, между прочим.


И вот отправились мы к жилищу чародея. Немного волновался я, хватит ли нашей силы против чародея? Как начнет колдовать и сразу конец придет обоим отрядам. Однако, Рогатое Копыто утверждал, что его антимагические артефакты должны сберечь вполне. Иначе не советовал выбирать такое сложное задание. Уже имели дело с волшебниками раньше, и все заканчивалось благополучно. В принципе, чем опаснее поручение, тем выше награда, а у нас речь идет ни более, ни менее, как о третьем уровне. За ерунду и половины от требуемого не дадут. Вроде могущественных экстрасенсов победили, в схороне выжили, что нам какой-то кудесник областной? Но, какое-то недоброе предчувствие мучило, будто на ярком солнце появилось черное пятнышко. Или где-то, при чистом небе грохочет гром сухой грозы. Надеюсь, никто не погибнет, и не окажемся в плену, не потеряем очков и репутации блестящей. Наконец, вдали показалась высокая черная башня, украшенная фиолетовыми кристаллами, чей шпиль пронзал облака. Надеюсь, создатели её не перечитали Стивена нашего Кинга, а то мало никому не покажется. Тем более, то приключение ещё и замкнуто во времени. Нам такого не надо. Наверняка, ещё и зачарованная, неведомо, сколько пространства внутри, сжатого. Можно ни одно футбольное поле спрятать. Только приблизились, как послышался свист громкий к нам устремились каменные шары, но не попали в цель, приземлились и раскрылись, как ежики, оказались человекоподобными големами. Нам как раз такие и требовались, атаковали с радостью. Вот когда Монстр оценил свой ножик, способный резать все, что угодно. Тайна вовсе нырнула в первое чудовище, слилась с ним и смогла бить остальных, практически ничего не опасаясь. У Страха клешня ещё и половины прежнего размера не вернулась, но хоть осталась прочной, мог ею раскалывать недругов. Я один мало чего мог, зато, отвлекал недругов, прыгая, скача и выстреливая языком. Разве, заставлял бить своих же. Чудища отмахивались, но не могли причинить вреда. Вторая Новая Команда вообще ничего не сумела сделать, лишь кентавр отбрасывал копытами недругов, остальным оставалось лишь уворачиваться и бегать, пробуя выжить. Мечи, топоры и кнут не причиняли вреда. Если бы не антимагические артефакты, усомнился, зачем их вообще с собой брали? Потихоньку извели противников. Остановились отдышаться и вытереть пот.


- Очень неплохо размялись, - я крякнул, - интересно, сколько ещё волн нашлют, прежде чем приступим непосредственно к штурму?


Ответ прилетел довольно быстро, вновь големы, но теперь шипастые, из каменных острий ещё торчали черные иглы, наверняка, отравленные. Одно радовало, противники не живые, боли не чувствуют, чувствами не наделены, никаких угрызений совести. Наш лидер тело сменило на новенькое и куда более прочное. Показывала, наконец, насколько грозным воином является, не хватало лишь интересной способности. Монстр вспомнил о своем роге, активировал луч, оставалось дождаться, пока сработает, выстрелил, проделав дыру в ближайшем недруге. Особенно такая рана чудовище не остановило, но выглядело впечатляюще весьма. Может, когда уровень магии подрастет, окажется полезнее в разы? Долго пришлось возиться, но и эти защитники колдуна закончились. Притомились изрядно, пот заливал глаза.

Меж тем, до большого дела ещё и не дошло. Неужели, придется отступить и сдаться? Ох, как бы ни хотелось. Тем более, за мелких подручных и очков не дадут никаких, потеряем больше. Возможно, так трудно, потому, что основные исполнители уже третьего уровня, а мы – нет. И уж конечно, третья волна не заставила себя ждать. У этих имелись по две пары рук и хвосты, как у скорпионов. От них приходилось постоянно уворачиваться. Тайна повторила прежний трюк, так понравившийся и максимально эффективный. Получили первые небольшие раны, все, кроме меня, упругое тело попробуй ещё испорть, особенно, когда нет металлического оружия. Уж думали, не выживем, в этот раз, но, буквально чудом, справились. Тут же поспешили к нам спутники с лечилками, привели в порядок, заодно, и силы восстановились. Меж тем, до башни уже рукой подать. Однако, злой волшебник умел удивлять. Задрожала земля, пошла по ней трещина, окружая здание, принялась расширяться, пока не превратилась в широкий ров, заполненный какой-то пакостью, а из стен в нас полетели уже обычные камни. Под таким обстрелом трудно переправиться. Наш лидер избавилась от каменного тела, прыгнула и перемахнула на другую сторону. Крылатый меня перебросил, потом сцапал Страха, благо тот был легче прежнего, и выполнил свою работу. Пришлось ещё четыре раза повторить, чтобы присоединилась вторая Новая Команда. Несколько раз подбили, но выдержал, не выпустил ношу, молодец большой, во всех отношениях. Тут же и подлечили. Понятное дело, никаких ворот или двери и в помине не было. Босс постучал в стену.


- Открывайте, хватит праздновать труса, - воскликнул он, - все одно прорвемся, тогда ещё хуже придется.


- И что вы мне сделаете? – поинтересовался злой кудесник. – Даже магическими способностями не наделены и в малой степени. Лишь моё время теряете.


- Ну, раз мы такие ничтожества, так в чем дело? – поинтересовался я. – Сразимся, победите, посмеетесь и отправите восвояси, дабы урок другим был. Пока что, особо и не впечатлили своей охраной. Наверняка, просто притворяетесь опасным, а, на самом деле, под одеялом спрятались и дрожите, как осиновый лист.


- Вот, нашел, - Рогатое Копыто постучал топором по стене, - сейчас произнесу открывающее заклинание и проход явиться.


- Видимо, и вправду быстрее от вас избавиться в схватке один против восьмерых, - отозвался маг, и дверь появилась на своем месте, открылась, мы смогли войти внутрь.


Перед нами была лестница винтовая, бежавшая куда-то вверх. Стоило ступить на неё, как пришла в движение на манер эскалатора, разумеется, двигалась вниз и с немалой скоростью. Придется побегать. Как и всегда, в таких случаях, предпочли лезть по стене, кто мог, остальные висели на товарищах, и я так же. Стыдно, особенно, в глазах Нимфы, но как иначе при отсутствии конечностей? Разок выстрелю языком, а как дальше? Монстр просто парил в воздухе, неся Страха в лапах. А недруг начал из стены шипы выдвигать, норовя нас истыкать. Тайна не рисковала сливаться с камнем, чтобы не оказаться в плену, и не подвести всех нас, как-никак жилище колдуна, он его полностью контролирует.


Ох, как же жутко и тяжело, когда так карабкаешься, рискуя, в любой момент, упасть и скатиться вниз по лестнице. Темный маг, понимая, что мы к нему ворвёмся совсем не с тем, чтобы выпить вместе по бутылочке эля или предложить купить у нас новейший китайский пылесос. Нет, бить и убивать станем безо всякой жалости. А потому и он милосердия к нам не проявлял. Убедившись, что движущаяся лестница не останавливает, и шипы не впечатлили, решил пойти дальше и прислал целую стаю каменных летучих мышей, которые, попирая законы физики, прекрасным образом летали и ещё норовили кусаться. Приходилось отмахиваться, что так же не облегчало путешествия и весьма портило и без того паршивое настроение. К счастью хоть никто серьезно не пострадал, отогнали тварей. И тогда враг выдумал новую гадость, с потолка начали падать раскалённые капельки какой-то гадости, попадая на кожу, вызывали жуткую боль. Мы то и дело шипели и скрипели зубами, поносили обидчика распоследний словами. Однако, сдаваться решительно не собирались. Пусть даже не надеется, так сказать, не на таких напал, во всех смыслах этих слов. Видимо, совсем отчаявшись, кудесник докатился до совсем уже убогих стандартов. Пустил по лестнице вниз огромные камни. Каждый способен был нас по стене размазать тонким слоем. Я решил себя показать и начал по снарядам скакать, со стены на каменюгу, потом языком в кладку выстрелить, отправиться в полёт и приземлиться на следующий булыган. Нимфа оценила и громко смеялась, умиляясь трюкам. Наверняка, все это злого волшебника разозлило ещё больше. Теперь уже откровенно блоки из стен начали вываливаться, в надежде накрыть или сбросить нас. Тут стало совсем — совсем не до смеха. Босса едва не накрыло одним таким, когда не успел спрыгнуть с него. Повезло, что Страх был начеку, успел за шиворот схватить клешней, выдернул из под каменюги и обратно на стену закинул под натужный стон перегруженного Монстра.


— Спасибо, я твой должник, — крикнул спасённый.


Очередным номером программы оказался огромный каменный огр с ревом на нас набросился, только Нимфа успела свой кнут вокруг его ног обвить, гигант на ногах не устоял и покатился вниз с грохотом. Маг попробовал ещё разок тот же трюк, но теперь уже я под ноги врагу кинулся, тот споткнулся и устремился вниз за сородичем. В нас же полетели глиняные диски, не столько опасные, сколько надоедливые, словно комары.


— Упорства вам не занимать, — послышался голос злодея, — однако, забываете, что находитесь в моем жилище, могу добавлять этажи бесконечно, станете ползти, пока не лишитесь сил и не упадёте.


— Раз ты решил поболтать, вместо того, чтобы исполнить угрозу, значит твои делишки плохи, — хмыкнул я, — кроме того, даже зачарованное строение не способно удлиняться вечно, просто сломается под собственным весом, да и в землю погружаться долго не выйдет, дойдёт до лавы и примется плавиться. Потому, от души советую, подмойся, в первый раз в жизни, переоденься в чистое и выбери самую прочную броню, когда ворвёмся в главную залу, будем злы, как целый легион демонов, и угадай, на ком отыграемся? А могло бы и без этого обойтись, если хватило ума сразу сдаться, пообещать удалиться подальше от заселенных земель и оставить темную магию.


Рецензии