Новая Команда. Глава 18

— Не слишком ли ты много хочешь, существо без тела? — рыкнул негодяй. — Куда проще вас прикончить.


— Значит, придут другие, лучше подготовленные, — я поморщился, — выступив против Новых Команд, ты сам себя обрёк на верную гибель. Но, пока ещё есть возможность сдаться, извиниться и откупиться чем—нибудь. Глядишь, не станем слишком уж жестоко колотить. Лично сие обещаю.


— Твоя наглость не имеет предела, придётся покарать, — прошипел кудесник, — хватит уже детских игр.


Лестница остановилась, ловушки выключились, но вовсе не потому, что недруг испугался или осознал всю безнадежность своего положения, просто вправду устал смотреть, как успешно минуем участок за участок. Послышался грохот лап, к нам спешили каменные горгульи, ужасные в своём уродстве, атаковали с невероятной яростью.
 

— Послушай, мы все одно в схватке с такими чудовищами бесполезны, — крикнул нам Босс, — пойдём вперёд бить злого волшебника, а вы отвлеките тварей на себя. Так быстрее закончим.
 

— Давайте, — отмахнулась Тайна, погружаясь в тело одного из недругов, сливаясь с ним.


Кентавр, о котором я, кстати, забыл упомянуть, вместе, с уровнем новым, вернул себе способность менять размер, в уменьшенном виде ехал в кошеле у своего лидера, а теперь, опять подрос, и своим могучими копытами разбрасывал наседавших, а остальные трое карабкались по стенам выше схватки. Мне так же в подобном бою ничего не светило, решил поддержать товарищей и посмотреть на чародея, заодно, пока его не превратили в хладный труп. Вскоре добрались до какой-то двери, полуконь её немедленно высадил, ворвались в некое помещение, (все, кроме меня), которое напоминало не главную залу, а скорее гостиную. Камин с горящим в нем очагом, несколько кресел, столик. На полу пушистый ковёр. В креслице восседал мужчина, которому вполне можно было дать как пятьдесят лет, так и все сто. Волосы с проседью, пышные усы, тщательно выбритый подбородок, при этом, облачен в длинную до пола рубаху и ночной колпак, в руке держал волшебную палочку.


— Я так полагаю, вы надеялись на свои антимагические артефакты? — поинтересовался злодей. — Напрасно — напрасно, они, против меня, совершенно бесполезны. Знаете, всегда хотел собрать колоду карт с изображениями воинов из Новых Команд. Думаю, пришла пора исполнить своё желание, вуаля.


Взмах палочки и тела наших соратников засветились, принялись быстро уменьшаться, пока не превратились четыре кусочка картона. Маг нагнулся, тяжело дыша, судорожно вытер лоб. Колдовство ему тяжело далось, измотали, заставляя создавать ловушки раз за разом. Я немедленно воспользовался шансом, несколько раз подпрыгнул на месте, разгоняясь, ворвался в гостиную, отскакивая от стен, негодяй начал по мне стрелять из своего артефакта, но попасть оказалось непросто, а в конце, я ещё и так рассчитал траекторию, что попал недругу сначала в челюсть, заставив задрать голову, потом в пол и удар по руке, да так, палочка вместе с кулаком дернулась и пальнула в создателя, который немедленно и превратился в карту. Почти одновременно, в дверной проем влетела Тайна.


— Где волшебник и Босс с командой? — воскликнула девушка.
 

— Увы, здесь, на полу, — я скрипнул зубами, подкатился к изображению Нимфы.
 

Разумеется, командир отряда превратился в туза, моя почти возлюбленная в даму, а остальные двое в королей. Сам колдун сделался джокером.
 

— Проклятье — проклятье — проклятье, что за неудачники? — простонал наш лидер.


— И куда полезли, спрашивается, а главное зачем?


— Думали, что справятся, — я вздохнул, — но, зачарованны не значит мертвы, обязательно найдём способ, как вернуть.


— А обидчик их получит своё немедленно! — Тайна рыкнула, схватила с пола карту с магом и швырнула в огонь. – Такая судьба ждет каждого злодея, посмевшего обидеть наших спутников и вообще вставшего на пути!!!


Послышался истошный вопль боли, вой нечеловеческий, из пламени вырвалось нечто прозрачное с лицом колдуна, полагаю, его призрак, хотело скрыться, но тут же открылся портал, вылетел чёрный луч и дух оказался заточен в полупрозрачный шар, который нырнул в руку альва демона.


— Спасибо, что создали себе очередного смертельного врага и мое новое оружие, — лучник рассмеялся злым безумным смехом, — наслаждайтесь своим очередным поражением.


— И где тут проигрыш? — поинтересовался я. — Колдун мертвее мертвого, а много ли проку от привидения?


— Мстительные духи бывают куда страшнее живых магов, — возразил главный злодей, — ещё почувствуете это на своей шкуре, а пока, пока, до новых встреч.
И вот негодяй скрылся, я поспешил открыть свой рюкзак и спрятать карточки, ещё будет время полюбоваться на заколдованную девушку и обронить на кусок картона несколько горьких слезинок.


— Ну—ну, не грусти, круглячок, — лидер хищно улыбнулась, — зато, теперь девочка стала твоею и только твоею, не сможет изменить или выскочить замуж за другого, а коли придумаешь, как расколдовать, ещё и должницей окажется. Женой, вряд ли станет, слишком ты жалок, а вот на ночь извращённой любви рассчитывать имеешь право.


— Злая ты и не лечишься, — я поморщился, — эти четверо тебе ничего плохого не сделали и не виноваты, что получили силу, сохранив красоту. Не очень—то им помогло как первое, так и второе.


Не знаю, до чего бы мы договорились, в конце концов, но послышался ужасающий треск, по стенам побежали трещины. Чары владельца развеялись, кои поддерживали здание, и оно просто разваливалось.
 

— Проклятье — проклятье — проклятье! — воительница нырнула в стену, слившись с камнем, остановила ужасный процесс, более того, открыла проем, сквозь который я выскочил наружу, через аналогичный Монстр вынес Страха, а после и спасительница отделилась от башни, позволила ей рассыпаться, а после и обломки испарились.


— Мы победили что ли? — спросил крылатый. — И где Босс с товарищами?


— Немного попали под темное заклятье и превратились в игральные карты, — я судорожно вздохнул, — а душу убитого Тайной мага похитил Стрелок. Грозил страшными карами в будущем.


— Вот ведь засада, — Монстр скрипнул зубами, — и как же это наши бедные спутники так не убереглись?
 

— Самоуверенность — причина многих несчастий, — воительница передернула плечами, — понадеялись на свою защиту, и не сработала совсем.


— Беда ещё и в другом, — горилоид кашлянул, — задание убить злого чародея принимал Босс и в деревне ждут именно его, никак не четырёх чудовищ. Третий уровень опять пролетает мимо нас.


— Ну, это как раз не проблема, — я улыбнулся, — с теми, кто воюет со злыми кудесниками, периодически, случаются разные неприятности. Мы так же Новая Команда, взявшаяся за подобную работёнку, три самца и леди, так отчего не разыграть небольшой спектакль?


— Мы не третьего уровня, — напомнила Тайна.


— Ай, перестань сказать, — фыркнул я, — проиграли один раунд с волшебником, потеряли очки и почти набрали вновь. А то крестьяне в таких тонкостях разбираются. Жаль, что кое-кто поспешил карту сжечь, а то чего предъявить, в качестве доказательства?


— Чего доказывать, если воины света вообще никогда не лгут, — крылатый покрутил свой ножик в пальцах, — жду не дождусь, когда смогу сменить магию луча на чего-то куда более эффективное.


— Лучше прокачай его, — посоветовал я, — станет потолще, мощнее и заряжаться быстрее. Летающая лазерная пушка нам не помешает.
 

Точка на карте подсказала, куда нам путь держать. Не самое веселое путешествие, я думал о бедной Нимфе и постоянно вздыхал. Есть же такое свойство у людей, забывать дурное. Пока девушка была живой, понимал, что она просто распутница и нимфоманка, которой взбрело в голову, причуда такая, поиграться с живым мячиком и попробовать, для разнообразия, прелести чистой любви, платонической. Понятное дело, что продолжила изменять, наверняка, жила с Боссом, возможно, и Рогатому Копыту с кентавром не отказывала, как и всем остальным мужчинам, сама же упомянула, что подходит для всех. Стала картинкой, и представлялись лишь её достоинства, реальные или мнимые. Немножечко дурочка, зато, Мила и непосредственна. Вполне подходит на роль дамы сердца круглого рыцаря. А когда расколдуем, наверняка, разбежимся и станем вспоминать друг друга вдали. В родной мир однозначно не возьму, там таких красоток полные публичные дома, плати и выбирай любую. Но, можно для себя придумать историю нашей идеальной любви. Рассказывать всем, вызывая зависть и уважение. И не подумайте ничего дурного обо мне. Можно испытывать к кому-то сильную симпатию, но без иллюзий на его счёт. Уверен, Нимфа сама подтвердила каждое мое слово, что она своей истинной природы не знает? А кто не верит, пусть заглянет в любой греческий миф.
 

Страху предстояло играть роль Босса, благо, у командиров Новых Команд не имелось ни нашивок, ни каких—то знаков отличия или символов. Конечно, поселянке, когда узрели нашего силача, перепугались и кинулись в рассыпную прятаться, благо, их тиун оказался человеком пожилым, отловили и к земле прижали, чтобы не трепыхался.


— Не ешьте меня, умоляю! — простонал несчастный.


— Да кому ты нужен, — фыркнул Страх, — ты посылал Новую Команду извести местного злого колдуна?
 

— Нет, это был другой, мой предшественник, меня заставили, больше такое не повториться, — лепетал глупец.


— Так вот, мы с задачей справились, — пояснил крепыш, — просто антимагические артефакты не сработали и немножечко попали под проклятье. Души убитых магов очень мстительные и способны «куснуть» напоследок. Собственно говоря, прибыли лишь за тем, чтобы сдать задание, а дальше займёмся избавлением от тёмных чар.
 

— Правда? — обрадовался собеседник.


— И на секунду не задержимся, — кивнул горилоид, — хотели вам каких-нибудь останков мага принести, но они сгорели полностью.


— Ничего — ничего, мне и не надо, — замахал руками старик, — официально принимаю у вас задание и считаю его полностью выполненным, поздравляю с возвращением третьего уровня.


— Благодарю вас, — силач помог подняться тиуну и даже сдул с него пыль,— более не смею беспокоить, доброго дня.


— Маг убит! — закричал старик и побежал собирать народ по избам, посланец же наш поспешил убраться поскорее и присоединиться к нам.


Я открыл рюкзак и предложил всем выбрать, чего прокачивать будут. Горилоид опять попросил больше силы. Кстати, при смене уровня, не только все наши раны исчезли, но и клешня сделалась прежней. Тайна и Монстр захотели больше магии. Камни, уступая воле нашего лидера, теперь шевелились куда заметнее, хотя и не двигались с места. Луч крылатого так же впечатлял весьма. Несколько утолщался, заряжался лишь десять минут и оставлял большие дыры. Я решил и дальше давить на интеллект. Мозги никогда не помешают, а задания будут лишь сложнее и изощреннее, пусть война с опытным Стрелком и его порождениями тьмы. Меж тем, если не считать временной потери Босса и команды, дела шли не так плохо. Четвёртую часть игры благополучно одолели, кое-кого в ад отправили.  Не успели обрадоваться, как из травы выскользнула до отвращения знакомая пикси — прокурор и лицо такое недоброе.


Рецензии