Новая Команда. Глава 19

— Ну, что вы со мной делаете? — воскликнула она. — Только дело об убийстве великана закрыли, за отсутствием преступления, а вы опять за своё.


— Дайте угадаю, убийство злых магов это так же преступление, — я поднял глаза к небу, — а чего с ним надо было делать, арестовать? Сильно сомневаюсь, что подобное возможно в принципе. К тому же, Стрелок его немедленно отобрал и использовал в своих целях, как поступил с призраком. Зачем вообще нужны Новые Команды, если им ничего нельзя?


— С чародеями борются особые люди, охотники на ведьм, — пояснила кроха, — ваша задача, максимум, отбить их атаку и призвать к ответственности. Точно не прерывать их жизнь. Вообще не рекомендуется никого убивать, кроме особо хищных и безмозглых сущностей, с кем никак иначе не совладать.
 

— А если мы подадим встречный иск на павшего мага, обвиним в разных злодеяниях и наложении чар на отряд Босса? — спросил я. — Кстати, вы, ведь сама чародейка не из последних, не знаете, как карты превратить обратно в людей, случайно?


— Я специализируюсь на других чарах, — кроха поморщилась, — но погибший был магом слабеньким, даже не середнячком, потому и способ должен оказаться простеньким и примитивным. Найдите охотников на ведьм, они на разрушении чар ни одну стаю собак скушали. А насчёт иска умно, умно. Я так понимаю, волшебник всех местных достал по самое не могу? Ещё и нанесение вреда воинам света, пожалуй, на смертный приговор потянет вполне. Сделаем так, что его вынесут задним числом, учитывая, какие услуги оказали суду вообще и судьям в частности, но чтобы после ни—ни, даже не думайте.


— А вам, случайно, ничего не требуется? — уточнил я. — А то нам задания позарез нужны для четвёртого уровня.
 

— По правде говоря, есть один преступник, которого не в состоянии поймать даже я, — прокурор смутилась, — специализируется на воровстве и телепортации. Сумеете его доставить мне, но живым и, по возможности, здоровым, тогда вообще снимите к себе любые вопросы. Возьметесь?
 

— Попробовать стоит, — я кашлянул, — леди Тайна, теперь ваша очередь действовать, исходя из своих полномочий.


— А тебя кто-то просил вести переговоры? — спросила лидер. — Забыл, что являешься, в моих глазах, предателем, чья задача лишь пользоваться рюкзаком и не мешать другим?
 

— Если память мне не изменяет, карту с джокером бросила в огонь именно ты, — фея упёрла ручки в бока, — раз Шарик не должен вести переговоров, мы с ним, как бы и не беседовали, и одна сердитая девица отправится отбывать свой срок в тюрьму, или даже положит голову на плаху. Печальное завершение карьеры воительницы света, да ещё и в гроб положат именно чудовищем. Устраивает тебя такое?


— Ладно, — воительница сверкнула на меня глазами гневно, — прошу дать нам официальное задание поймать мастера телепортации и предоставить его суду.


— Так гораздо лучше, — малышка кивнула, — и заканчивай уже со своей нелепой вендеттой. Ссоры в команде не способствуют удачному исполнению работы. Доиграешься до того, что злоба настолько извратит твою сущность, что превратиться обратно в человека не получится даже с помощью подвески. Тем паче, когда доберётесь до леса сатиров, после которых на многие мили лежат земли нечисти, твоя внешность будет плюсом, а не минусом, сойдёшь за свою. А, при достаточном количестве совершенных подвигов, можешь стать даже эталоном красоты среди чудовищ.


— Издеваешься? — взвилась Тайна. — Лучше замолчи, чтобы твоему любезному суду не пришлось вынести мне приговор за убийство прокурора!
 

— Руки коротки, — фыркнула пикси и исчезла, а мне пришлось принять на себя всю ярость лидера, которая, от души, мое тело попинала, пока не успокоилась.


— Какая благодарность за то, что спас твою шкурку от судей и получил новое задание, — вздохнул я, — представляю, что со мной сделала, если бы вред причинил серьезный.


— Не представляешь, — воительница скривила губы, — сама стараюсь об этом не думать, на всякий случай. Но, так легко, как тот маг, точно не отделался.
               

****


Местонахождение преступника подсказала карта. Но, отыскать его — одно дело, а вот схватить, совсем другое. Конечно же, у меня в энциклопедии имелось и досье на него полное. Вид — «Жаберный Попрыгун». Назван так из-за лягушачьих задних ног и глаз. Весьма скоростное создание. Кожа серая, усеяна бородавками. Разумеется, является идеальным грабителем, способным проникнуть куда угодно и живо удалиться с добычей. Идея, как одолеть такого типа родилась сразу. Воришка очень любил работать на ярмарках, что и понятно, и сейчас «посетил» именно такую. Я нашептал кое-что крылатому, а тот озвучил вслух с самым важным видом. Тайна с подозрением на него смотрела, на что Монстр отвечал детски невинным взором.
 

— Ты ведь слишком тупое животное, чтобы выдумать такое? — заявила лидер.


— А ты разве не слышала, что все глупцы являются проводниками, через которых с обычными смертными беседует Творец? — вопросом на вопрос ответил четвероногий. — Вот и сейчас высшие силы явили свою мудрость моими устами.


— Думаю, мне хорошо знакомы эти «высшие силы», — девушка сощурилась.


— В любом случае, план хороший и нечего тут обсуждать, — прервал её Страх, — двое из команды «за», третий присоединился бы, коли имел право голоса, решение принято и точка. Когда научишься сама генерировать идеи, станем выслушивать, а пока не будь помехой, пожалуйста. У нас и так забот хватает с лихвой, без твоих истерик.
 

— Предатель, — Тайна отвернулась, — все вы предатели! Давайте, слушайте больше того, кто нас всех погубил, глядишь, окончательно в гроб загонит.
               

****


До ярмарки мы добрались достаточно быстро, учитывая, что приходилось идти не торговыми путями, а рядом, лесом, да ещё и ночами. Лишь чудом не столкнулись ни с кем из людей. Частенько поминали жадного князя, но он или решил не связываться, или был занят чем—то, или надеялся на Стрелка исключительно в деле мести, или ждал, пока сами высунемся. В любом случае, стоило вести себя осмотрительно. К счастью, на самом торжище всем было плевать, как ты выглядишь, лишь был платёжеспособным. Тайна с важным видом проследовала к главному распорядителю и сказала ему, что собирается арендовать самое лучшее место, чтобы сбыть невероятно ценный товар, ещё и мешок показала, довольно тяжелый, а так же попросила его спрятать на склад, что наиболее надежно охраняется. За аренду, налоги и прочее пришлось отдать все имевшиеся у нас наличные. Лидер швырнула их служителю с самым равнодушным видом, словно какую-то ненужную мелочевку.


— Мы страхуем хранимое от кражи, — предупредил распорядитель, — во сколько оцениваете свой товар?


— Лично я брала за сто золотых монет и то у знакомого, — девушка кашлянула, — надеюсь выручить не меньше тысячи. Не думаю, что есть вторая такая вещь на всей планете. Полагаю, страховки в пятьсот окажется достаточно.
 

Собеседник сглотнул нервно и выдавил, что может пообещать максимум сто пятьдесят золотников.


— Я очень на вас, надеюсь и лишь, поэтому соглашусь, — Тайна поджала губы, — но, если что, открою один секрет. Я происходила, до преображения, из одного очень влиятельного клана и связи с ним не порвала, одна маленькая записка и всех здесь на уши поставят, потому, советую присматривать за моим добром в оба глаза, пока они у вас ещё есть.
 

— Не извольте беспокоиться, — собеседник побледнел, как полотно, — я… я лично за всем прослежу.
 

Наш лидер сделал вид, что поверил и удалился, а сокровище унесли в хранилище с толстыми металлическими стенками, массивной дверью и магическим барьером. Но, все это не могло остановить мастера телепортации. Тот и ночи ждать не стал, наверняка, платные осведомители сообщили о ценностях. Явился, сцапал мешочек и в своё убежище немедленно. Громко посвистывая начал развязывать веревку, открыл упаковку и тут же получил языком в лоб, отпрянул и хотел исчезнуть, но как представил, что все награбленное придётся бросить, сразу вернулся и обнаружил... меня. Шар с воздухом, полученный после схватки с болотом, помог дышать, все это время.


— Ты ещё что такое? — пролепетал Жаберный Попрыгун.


— Шарик, — представился я, — единственный в своём роде на всей планете, плюс, ещё и волшебник, и бывший воин света.
 

— И как же случилось, что тебя продали? — удивился мастер телепортации.


— Слишком креативно подошёл к наделению силой товарищей, — я вздохнул, — получились какие-то чудовища, команда не сложилась и, в качестве компенсации морального вреда меня решили сбагрить любителям всяких диковинок, а денежки поделить. А в случае сопротивления обещали убить. Но, даже хорошо, что тебе попался. Бывшие соратники получат сто двадцать монет за потерянный товар и успокоятся на этом, а ты и сам сумеешь сбыть прекрасно.


— Только я ничего не отдаю из приобретённого, — возразил воришка, — предпочитаю коллекционировать. Тем более, при перепродаже могут и поймать, а так, пойди, найди ещё убежище. Да и свидетелей покраж, обычно, не бывает вовсе. А что с тобой делать, не представляю. Убить жалко, оставить, так кормить придётся. С какой стороны не глянь, сплошные затраты.


— Так все же максимально просто, — я подмигнул, — та, что меня продала, конечно же, невероятно жадна и очень надеется выручить за мою особу тысячу золотых монет. Помимо тех ста двадцати, что получит. Предложи ей вернуть пропажу за половину выручки и пусть ищет себе клиента. Как обнаружит такового, выдашь меня, а после украдёшь у неё кошелёк со всей суммой.


— А тебе с этого какая выгода? — насторожился преступник.


— Во-первых, останусь жив, — я хитро прищурился, — во-вторых, обрету себе хозяина, который такую дорогую покупку станет холить и лелеять, до конца жизни. А ведь я ещё и мудрые советы даю, и интересные истории рассказываю. В-третьих, лишив обидчицу денег, причиню ей невероятные страдания, отомщу за все её фокусы, оскорбления и побои.
 

— Не опасно ли подобное? — сомневался Жаберный Попрыгун.


— Для такого ловкача, как ты? — я хохотнул. — Да у тебя же опыта на тысячу воров хватит, а у девчонки ни ума, ни фантазии, только куча злобы, амбиций и желаний. И ещё, в любой момент сумеешь удрать.
 

С этими доводами вор согласился. Нашёл место в лесу, где мои товарищи отдыхали, и записку подбросил. Потребовал, в случае согласия, положить в оговорённое место белый камень. Все трое претворились страшно рассерженными, громко ругались и грозили хитрецу расправой, но условие выполнили. Ну, пятьсот золотых это все же, лучше, чем сто двадцать. Тем более, меня ни у кого не покупали, руками не делали, расходы нулевые, даже питаюсь я грибами, ягодами и кореньями, не надо еды покупать. С клиентами так же проблем не возникло. Тайна написала записочку одному из своих родичей, имевшего поместье неподалёку, и тот с радостью согласился сыграть роль во имя правосудия, и для собственной забавы. Облачился в плащ, голову капюшоном закрыл, не забыл об устрашающей маске, так что и родная мама не признала. Да и в случае разоблачения никто не заподозрил дурного, может богатый помещик купить дорогую игрушку у дальней родственницы по сходной цене? Просто негласно. Жаберный Попрыгун прибыл к месту сделки, держа меня в мешке.


Покупатель товар принял, вытащил кошель из сумки, бросил продавщице, но вор тут же поймал и перенесся в своё убежище. Я представил как он, радостно хохоча, развязывает веревку и... знаете, имея на руках сто золотых монет, можно купить все, что угодно, включая и кошель — ловушку. Я про неё прочитал в своей энциклопедии, и заказали заранее. Как раз против воров придумана, стоит открыть, и сам преступник, и все на сто шагов вокруг него, оказывается втянуто внутрь. Выбраться не получится, какими бы способностями ты не обладал. Конечно, преступник такого не ожидал никак. В чем убедились, сверившись по карте, жертва в одном месте и не перемещается. Оставалось лишь вызвать прокурора. Сестрички экстрасенсы за нами приглядывали и сразу отправили фею в путь. Та и сама переместилась, и нас собой в сторону врага переместила. А там все пусто и только ловушка лежит и слабо — слабо шевелиться. Наша работодательница прихватила кошель, с радостью приняла у нас задание.


— Кстати, а вы знаете, что добыв награбленное, имеете право на десять процентов от него? — спросила прокурор, уменьшая кошель и пряча его в поясную сумочку.


— О, какая прелесть, — крылатый потёр ручки, — нам очень пригодились бы денежки, а то ни доспехов нет, почти без оружия, не считая моего ножика, да и транспорт не помешал, чтобы быстрее передвигаться и солиднее выглядеть.
 

Не успел наш товарищ закончить, как открылся портал и вышел из него Стрелок, заставив, тем самым, всех замереть от ужаса.
 

— Думаю, вы и так понимаете, что никто не дал вам победить, в принципе, тем более, так легко, а тем более разбогатеть, — демон альв протянул руку, — кошель отдайте, отберу силой, так всем плохо придётся.


— Это препятствование правосудию! — воскликнула прокурор.


— Я есть чистое зло, — напомнил главный злодей, — потому, никакого правосудия больше не будет, а посмеете на дороге встать, уничтожу. Давно ли были моими рабами и делали то, что велю? Не вижу, чтобы, с той поры стали хоть чуточку сильнее. Или заразить повторно? Если память не изменяет, каждый раз очиститься будет все сложнее и сложнее, пока в вас не останется ни капли света.
 

Мы бы с радостью накинулись на врага, но понимали всю бесполезность этой попытки, рисковали потерять здоровье, лучше подождать, подкачаться и тогда уже с гарантией, как равные с равным. Прокурор вытащила добычу, отдала ловушку и негодяй сразу скрылся, следует ждать появления заражённого чудища, способного телепортироваться со страшной скоростью.


— Как хорошо, что я, как раз на такой случай, подготовилась, — пикси хихикнула,
— Стрелок забыл, что имеет дело с феей. Или просто дал себя обмануть.


— Кошель не тот? — хохотнул я.


— Совсем — совсем — совсем другой, — кроха подмигнула, — недруга ждёт весьма неприятный сюрприз. А вас хочу отблагодарить за все, помимо денег, которые положу в любой банк, какой попросите, есть и еще кое-что. Дело в том, что Жаберный Попрыгун не сам по себе телепортировался, а с помощью волшебного кольца. Ему оно не пригодится, в ближайшее пару тысячелетий, а вам очень даже.
 

Прокурор сунула руку в кошель, пошерудила в нем, произнесла какое-то заклинание и вытащила артефакт, украшенный лягушачьей головкой.


— Ну, кого из нас сделаем сильнее? — спросил я.— Моя кандидатура сразу отпадает, поскольку не имею конечностей вовсе.
 

— У меня ножик, — Монстр улыбнулся, — а у Тайны — сердце великана. Незадействованным остаётся лишь Страх. Ему очень пригодиться, заодно, не придётся больше таскать его тушку туда — сюда. И нацепить можно прямо на шип, вместо гарды.


— По-моему, хорошо придумано, — согласился наш лидер.


— Значит, так тому и быть, — фея подлетела к силачу и надела артефакт на кончик шипа, а уж он сам увеличился и скользнул к основанию.
 

Крепыш сразу переместился в иное место, повторил приём и кивнул, довольный.


— Главное помни, что всегда надо видеть то место, куда перемещаешься, чтобы не застрять в преграде, ненароком, и не слиться с другим живым существом, — заявил я, — потом расскажу о бедолаге, который не слишком удачно телепортировался и превратился в гигантскую муху.


Рецензии