Понимание вещей Эссе

                Понимание «вещей» - действие довольно сложное, если не знать,  для чего предназначена  данная «вещь». Но и  довольно простое, если знаешь, для чего  она необходима.  Неважно, что это  за вещь: лопата  или  компьютер, телега или автомобиль, природное явление или техногенное, инструкция или закон, это неважно — всё надо понимать. Вся беда в том, что мы приучили себя  понимать и воспринимать поверхностно, неглубоко. Поверхностное понимание не раскрывает «вещь», поэтому  приносит всего лишь  сиюминутную радость открытия. Но есть такие люди, которые упиваются глубиной  открытия одной-двух «вещей», не  принимая других. Это тоже беда. «Мы захлебываемся  в знаниях, которые нам не нужны!»- кричат либералы. Не надо кричать, надо  знать то, что сейчас  тебе  необходимо.   Понимание   до глубины требует немало времени. И  когда её поймёшь, то  будешь  легко с ней работать. Беда в том, что некоторые  «прячутся» за одной «вещью»,  которая  иногда  может приносить  пользу для себя в виде дохода или  удовольствия.  Так было, так есть, так будет всегда.  Понимание «вещей»   это не выбор,  это нужда. Главное, не  выдумывать  эти нужды, не  пытаться понимать то, чего нет. Есть другие, которые  мечтают о том, чего нет, выдумывают  «вещь», которой не может  быть,   и этим живут.  Очень важно, когда мы понимаем нужные для нас «вещи».
              Понимание «вещей» связано  с  образованием и воспитанием чувств. Знания и  чувства сами по себе вызывают необходимость понимать нужное. Если разделить эти два понятия,  образование и воспитание чувств, то появится потребность в разделении общества  по разным уровням знаний и по восприятию окружающего мира. В реальности не может быть такого. Различный уровень знаний и различное восприятие   жизни могут быть только у личностей. Высказывается  мысль  о том, что нужно  отделить знания от навыков. Навыки - это и есть воспитание чувств. Получить знания без навыков невозможно, а навыки без знаний — это элементарная робототехника. Другими словами это можно сказать так: «Автор  этой мысли желает управлять безвольными людьми».      
             Нельзя ставить знак равенства  между способностями и талантами  людей , и  этого никогда не будет. Должно быть одно единственное равенство —  право выбора,  а не навязывание его со стороны. Это надо понять всем. Получить знания узко специализированные или  общие  - выбор  самого человека, а не  посторонней личности, которая хочет распоряжаться им, навязывая  своё желание,  которое   иногда выдаёт   за истину. Но это, в первую очередь, самообман, а во вторую, -  саморазрушение.  Если такой человек во власти,  то он разрушит и страну, и общество и приведёт  людей к  раздору. Посмотрите вокруг себя,  и вы увидите тех, кто  пытается сделать  так.  Во всём надо видеть свою правду, а значит,  надо  уметь выделять людей,  для  того,   чтобы их понимать.


Рецензии