Понимание вещей Эссе
Понимание «вещей» связано с образованием и воспитанием чувств. Знания и чувства сами по себе вызывают необходимость понимать нужное. Если разделить эти два понятия, образование и воспитание чувств, то появится потребность в разделении общества по разным уровням знаний и по восприятию окружающего мира. В реальности не может быть такого. Различный уровень знаний и различное восприятие жизни могут быть только у личностей. Высказывается мысль о том, что нужно отделить знания от навыков. Навыки - это и есть воспитание чувств. Получить знания без навыков невозможно, а навыки без знаний — это элементарная робототехника. Другими словами это можно сказать так: «Автор этой мысли желает управлять безвольными людьми».
Нельзя ставить знак равенства между способностями и талантами людей , и этого никогда не будет. Должно быть одно единственное равенство — право выбора, а не навязывание его со стороны. Это надо понять всем. Получить знания узко специализированные или общие - выбор самого человека, а не посторонней личности, которая хочет распоряжаться им, навязывая своё желание, которое иногда выдаёт за истину. Но это, в первую очередь, самообман, а во вторую, - саморазрушение. Если такой человек во власти, то он разрушит и страну, и общество и приведёт людей к раздору. Посмотрите вокруг себя, и вы увидите тех, кто пытается сделать так. Во всём надо видеть свою правду, а значит, надо уметь выделять людей, для того, чтобы их понимать.
Свидетельство о публикации №221080401414