Фрирайтинг под Шардоне

   
       Сижу на балконе и пью африканское Шардоне. Очень доступный способ путешествий, который не воспринимается как сублимация или бутафория.  Манило охлажденное сухое,  а расстраивала мысль о том, что похудеть к 10-летию совместной жизни за оставшуся неделю  все равно  уже не получится, раз не получилось за месяц.
     На наш уютный балкон и мой голубой сыр прилетели мухи. Они, как и я, не разбираются, какой голубой сыр к моему Шардоне лучше, иностранный, или подмосковный.  Тут дело не в снобизме, а в том, чтобы чувствовать оттенки вкуса, что особенно актуально после злополучного ковида.
       Очень много мыслей в голове, хотя их количество, конечно, ничтожно по сравнению с людьми действительно думающими. В каком-то смысле я чувствую, что мы и Уоррен Баффет стали ближе. Мне однажды очень запали его слова о том, что большую часть времени он на работе проводит, занимаясь думанием, а не деланием. С другой стороны, я не Уоррен,  потому одним думанием много не заработаешь. Надо брать в команду специалиста по  SMM продвижению. Про нашу отрасль я люблю больше говорить, чем писать. А площадки сейчас такие классные создают, что получаешь дикое удовольствие на инспекции. Порой даже не удовольствие, а экстаз. Я все же очень сильно визуал. Могу безумно радоваться маленькому букету полевых цветов, просто смотреть и радоваться. У вас так бывает?
       Возможно, если бы такая профессия, как сммщик, не появилась, я бы и не подумала, что он нужен. Но она же появилась. А за ними разного рода  сториз-мейкеры и рилз-эксперты. В принципе, в профессиональной деятельности все специальности важны, это позволяет  сфокусироваться на том, что действительно любо, а талантливым людям не просто отдавать свои знания бесплатно, а продавать. Ведь если ваши навыки не упакованы, и никак не названы, то как  продашь? В связи с этим я жду, когда появятся ноздристы. Это люди, которые будут специализироваться на удалении / подстригании волос в носу. Когда-то, вы знаете, бровисты тоже были нонсенсом, а сейчас они почти как гинекологи или парикмахеры, у каждого свой. Вот и с ноздристами будет однажды также, помяните этот пост. И я возможно буду думать, глядя на прайс-лист в бьюти-студии, что  не ту профессию выбрала.
        Как вам такой фрирайтинг под Шардоне? Только не говорите, что понравилось, а то я пойду в бизнес-тренеры по фрирайтингу или в гештальт-терапевты.


Рецензии