Командировка
Вот, поэтому, данной работе, была присвоена задача первостепенной важности, на уровне правительства РФ. Дело в том, что в городе Бельцы, находились военные склады с техникой, оружием и боеприпасами. Всё это имущество нужно было вывозить на территорию России, а участок железной дороги Унгены – Калараш, был поврежден и его необходимо в кратчайшие сроки привести в порядок. В случае выполнения поставленной задачи, участники, данных работ будут достояно поощрены. На станции Бельцы был сформирован восстановительный поезд, который под командованием Бурнова, убыл на станцию Калараш, где и приступил к работам. Нужно было поменять несколько рельсов и восстановить стрелочные переводы, что и было сделано. Доложив о случившемся по команде, поезд проследовал на станцию Рени, где и стал формировать эшелоны для отправки в Приднестровье. На бывшей базе технического прикрытия стоял настоящий «бардак»: склады были брошены и стояли без охраны, чем пользовались толпы мародеров, хватая и вывозя всё подряд. Организовав их (складов) охрану и разогнав расхитителей, Борис приступил к формированию эшелонов. Вагоны и платформы пришлось «выбивать» с помощью оружия и наглости (арестовав нескольких «смутьянов» и грозя их расстрелом). Подействовало, подвижной состав получили, стал формироваться первый эшелон. Секции понтонов НЖМ – 56 грузили и увязывали на платформы, надстройки и остальное имущество – в полувагоны, тепловозы брали – в депо на близлежащих станциях экипировки. Работа кипела и вскоре, несколько эшелонов убыли к месту назначения. Фактически. Бурнов вывез всё имущество НЖМ – 56, после чего был награжден орденом красной звезды, досрочно получил звание подполковника, ему предложили в его родном училище ( теперь уже институте),должность начальника тыла батальона обеспечения, с дальнейшим переводом на преподавательскую должность. С чем Борис и согласился. А генерал Светлов получил орден Красного знамени и должность начальника боевой подготовки ЖДВ. Жизнь продолжалась.
Свидетельство о публикации №221080401484