августовские хроники

ленский Styob-up*

как там в (кстати, очень любимой мной) классике?
«Вот стою я здесь перед вами, простая русская баба, мужем битая, попами пуганная, врагами стрелянная — живучая!»
эх, цепляет! до слёзной икоты, до подколенной слабости.

ну-да, ну-да! убрать придётся всё, кроме последнего слова. попробую – и не такое редактировать приходилось.
итак,
вот сижу перед вами… а ничего, что сижу? не? никто не в обиде?
честно говоря, я бы даже прилегла. остеохондроз, падла такая, лебединую шею только в вертикальном положении позволяет демонстрировать, а эротический изгиб бедра, признаюсь, люмбаго «помогает» изобразить. ладно, посижу немного, поднапрягу жопочные мышчишки.

что там дальше? ой, тут совсем холоймес – и с простой, и с бабой, а особенно – с национальной принадлежностью.
этимологически «простой» - это стоящий впереди. а я сижу и, поц его знает где, если по пространству.
а «простая» в смысле, как нитяной чулок, так это только шиксы с Дальницкой такими бывают.
я же хотя и полная люфтментша, но с неубиваемым идишкайтом крепкого одесского кагала.

шо там дальше? «битая, пуганная, стрелянная»…
азохен вей, оставьте этих глупостев!  это какой такой шнорер придумал! какого пышарса он напился, макэс афн тухэс ему, что меня -  такую гликлэхэр вэйбу какой шмок может бить, пугать, стрелять?!
а майсэ фун а бойдэм!

я ж вам говорила – останется одно слово.
и одно пожелание.
аби мэ зэт зих, аби мэ дэркент зих - лишь бы люди виделись, лишь бы узнавали друг друга

• Styob-up*(Стёб-ап) – моя, личная майса. не шучу:).


Рецензии
Ой, как смачно написано, просто блюдо дня...

Супер, Леночка.

Марина Павлинкина   27.09.2021 08:42     Заявить о нарушении
спасибо, дорогая.
улыбайся!

Елена Студзинская   27.09.2021 10:22   Заявить о нарушении