65. Хороша я или нет?

Привет!
Как ты? Фуууу...какое ты страшное! Неужели я такая? Вижу морщины, глаз покраснел...фуууу...точно, как говорится — не фонтан!
И жара эта надоела, да и вообще!
Ничего не получается, и все вокруг так раздражает…
Что сделать? Ничего не хочется, даже чашечки с ароматным кофе…
Дожилась...как дальше? Так — никак, это точно. Тупик! И никакого просвета.
А если...зажечь свечу? Сумеет она разогнать мою хандру?
Подошла к зеркалу — да не такая уж я и уродина. Все плохо? Кто сказал? Все относительно, да и ведь все проходит, значит, пройдет и это.
Будет лучше? Все возможно, и это — от кого зависит? Тут, пожалуй, пора вспомнить крошку Енота. Улыбнешься — и тебе ответит мир улыбкой, скуксишься — и он расквасится, а если уж скорчишь рожу — то получишь по полной!
Точно, пора заканчивать, а то и дела перестали спориться, и даже хотела сейчас отказаться и бросить писать. Пессимизм…
Нет, точно, пора с этим заканчивать. Сколько таких я знаю — были веселые и радостные всегда, и все спорилось, но вот встретилась через время — и жалобы, жалобы, жалобы…
Куда делись те, веселые, удачливые и интересные мои друзья? Откуда появились эти брюзжащие калоши?
А ведь это стало привычкой жизни, к сожалению. И все и вся вокруг этому способствуют, стоит только послушать новости. Страшилки! А по ТВ сплошные ужастики да убийства! И обязательно в них главная мысль — надо мстить!
И эта самая мстя начинает руководить, и где уж тут взяться светлому да доброму?
Нет, я совсем не похожа на тетю в розовых очках, я вижу реальность, но это же от меня зависит — как я её восприму.
Все злы! И мой ангел-хранитель окружит меня такими людьми, чтобы мои ожидания оправдались!
Я обязательно упаду, и никогда не поднимусь!
Были такие мысли? Что уж там скрывать...у каждого бывают такие мгновения, вот только один так думает миг, а затем хватает себя за чуб и вытаскивает из болота, вспомнив совет барона Мюнхаузена. А другой останется лежать, да при том еще и начнет стонать и требовать к себе внимания, при том обвиняя обязательно кого-то! Ведь кто-то, а не он, виноват во всем, ведь это ему, упавшему, вечно не везёт!
Ладно, что я про таких тут начала разлагольствовать? Никого нельзя, да и не стоит даже пытаться кого-то исправить, и пусть каждый сам выбирает, как он выглядит, и дружит ли с ним удача.
Привет, моё отражение! А ты хорошо сегодня, как никогда! Ну, прям, красавица!
А я? Тоже, верно?
Тогда — айда со мной, моё отражение? Куда?
Да пойдем погуляем, ведь такая погодка клевая на улице! Солнце? Да у меня же есть шляпа, так что — вперед!


Рецензии